Hymnazix писал(а): ↑09.11.2010 17:32
Если бизнес сам не рассказывает о своих проектах, то надо его к этому подталкивать. Это основа открытого общества.
Это в только головах журналёров "открытое общество", только в их желаниях должно вестти себя таковым образом.
И термин продвигается именно журналерами.
Бизнес-процессы же имеют обратную тенденцию.
Кстати, "открытое общество" нужно журналёрам именно для того, чтобы зарабатывать на поверхностно оцениваемой информации. На информационных поводах, а не надетально оцениваемых процессах. Потому что бизнес-процессы подразумевыают доведение до ушей и сознания каждого заинтересованного члена общества того, что интересно и бизнесу и заинтересованным членам общества. Как только бизнес решит, что заинтересованные члены общества - это журналёры, он, не бойтесь, доведет это в самом лучшем виде.
И еще. Критиковать чужую работу - это и есть работа журналиста. Вам это может нравится или не нравится, но это так.
Первое. ЧТобы критиковать, надо руководствоваться не досужими домыслами, а детальным логическими техническим анализом.
Кроме того сам постулат сугубо критической направленности журналистики каждый год на вступительной лекции первокурсникам журфака ставит под сомнение Ясен Николаевич. Ставит недвусмысленно, но по-интеллегентному жёстко. К сожалению, в настоящее время большинство журналистов становятся журналёрами и гоняются за жаренными фактами, чтобы дороже их продать. Экспансия протестансткой (надеюсь, поянтно какой именно, журналистской школы не прошла "нехорошим даром" для нашей школы.
Поэтому "Право получать информацию" это не означает еще презумпцию "права передавать информацию". И обязанность делать это противной журналерам стороне.
Как только, как только это племя возвратит себе былое реноме и уважение, так им будет легче общаться в адекватными членами общества.
Уж извините уж за прямоту.
Hymnazix писал(а): ↑09.11.2010 17:32
Если бизнес сам не рассказывает о своих проектах, то надо его к этому подталкивать. Это основа открытого общества.
Это в только головах журналёров "открытое общество", только в их желаниях должно вестти себя таковым образом.
И термин продвигается именно журналерами.
Бизнес-процессы же имеют обратную тенденцию.
Кстати, "открытое общество" нужно журналёрам именно для того, чтобы зарабатывать на поверхностно оцениваемой информации. На информационных поводах, а не надетально оцениваемых процессах. Потому что бизнес-процессы подразумевыают доведение до ушей и сознания каждого заинтересованного члена общества того, что интересно и бизнесу и заинтересованным членам общества. Как только бизнес решит, что заинтересованные члены общества - это журналёры, он, не бойтесь, доведет это в самом лучшем виде.
И еще. Критиковать чужую работу - это и есть работа журналиста. Вам это может нравится или не нравится, но это так.
Первое. ЧТобы критиковать, надо руководствоваться не досужими домыслами, а детальным логическими техническим анализом.
Кроме того сам постулат сугубо критической направленности журналистики каждый год на вступительной лекции первокурсникам журфака ставит под сомнение Ясен Николаевич. Ставит недвусмысленно, но по-интеллегентному жёстко. К сожалению, в настоящее время большинство журналистов становятся журналёрами и гоняются за жаренными фактами, чтобы дороже их продать. Экспансия протестансткой (надеюсь, поянтно какой именно, журналистской школы не прошла "нехорошим даром" для нашей школы.
Поэтому "Право получать информацию" это не означает еще презумпцию "права передавать информацию". И обязанность делать это противной журналерам стороне.
Как только, как только это племя возвратит себе былое реноме и уважение, так им будет легче общаться в адекватными членами общества.
Уж извините уж за прямоту.