Размер свопа для сервера (SUSE LINUX Enterprise Server 9 AMD64/EM64T)

openSUSE, SUSE Linux Enterprise

Модератор: Модераторы разделов

Ответить
Duncan MacLeod
Сообщения: 25

Размер свопа для сервера

Сообщение Duncan MacLeod »

Здравствуйте,

У меня совершенно простой вопрос. Я новичок, когда-то давно ставил дома RH Linux и с тех пор запомнилось, что оптимальный размер свопа для Linux RAM*2. Теперь возникла необходимость поставить Linux на сервер и вопрос, сколько указать своп? На сервере 4Gb RAM. В принципе можно и 8Gb поставить, не жалко, но вопрос необходимо ли это?

Основная задача - это сервер БД Oracle в локальной сети.

ЗЫ: Поиском вроде бы пользоваться умею, но на запрос "размер swap" или "размер своп" форум ничего не выдает.
У носорога плохое зрение, но при его массе - это не его проблемы!
Спасибо сказали:
Slimy
Сообщения: 1689
ОС: openSuSE 11.2 GM (GеMор едишн)

Re: Размер свопа для сервера

Сообщение Slimy »

Duncan MacLeod писал(а):
05.05.2006 11:38
Здравствуйте,

У меня совершенно простой вопрос. Я новичок, когда-то давно ставил дома RH Linux и с тех пор запомнилось, что оптимальный размер свопа для Linux RAM*2. Теперь возникла необходимость поставить Linux на сервер и вопрос, сколько указать своп? На сервере 4Gb RAM. В принципе можно и 8Gb поставить, не жалко, но вопрос необходимо ли это?

Основная задача - это сервер БД Oracle в локальной сети.

ЗЫ: Поиском вроде бы пользоваться умею, но на запрос "размер swap" или "размер своп" форум ничего не выдает.

Ну БД штука требовательнаяк памяти но всетаки 8Гб swap это много. Размер будет зависеть от нагрузки одновременного колличесва запросов и т.д. И раз уж такой серьезный сервер то swap на отденый диск лучше вынести и там поэкспериментировать. Уверен что работать будет и вовсе без swap и возможно не так уж и плохо.
Если уже ничего не помогает - прочти инструкцию.
sysinstall - гадость :)
ASUS A6q00Vm Pentium-M 1.7 GHz, 2Gb RAM, 160Gb HDD,
GeForce Go 7300 64Mb video
Спасибо сказали:
Аватара пользователя