Юридические вопросы о свободном ПО (ответы юриста)

Обсуждение развития Open-source.

Модератор: Модераторы разделов

pvp
Ведущий рубрики
Сообщения: 19
Статус: ведущий рубрики

Юридические вопросы о свободном ПО

Сообщение pvp »

Меня зовут Павел Протасов, я юрист и журналист (попеременно). С недавних пор начал сотрудничать с "Linux Format", куда пишу как раз на юридические темы.
Этот топик создается по просьбе администрации форума, для правовых вопросов, связанных со "свободным лицензиям" и вообще свободным ПО. Взамен старого, поскольку тамошний топикстартер Владимир Житомирский на форуме уже довольно долго не появляется.
В общем, если у вас есть какие-то вопросы, касающиеся отечественных законов, вы можете задать их здесь и, скорее всего, получить ответ (ну, за исключением самых трудных случаев :unsure: )
Спасибо сказали:
BIgAndy
Сообщения: 1923

Re: Юридические вопросы о свободном ПО

Сообщение BIgAndy »

Здравствуйте, Павел!
1) Имею ли я право отказать в инспекции компьютерных систем с установленным линуксом на собственном преприятии (на нем не только СПО, но и специализированный проприетарный и официально купленный софт на физическое лицо) на том основании, что в ордере и предписании указано "Проверка объектов легитимности использования интеллектуальной собственности в <наименование юридического лица>", а оборудование со всеми установленными программами передано предприятию на основании договора безвозмездного пользования, включая установленное ПО и предъявленного проверяющим, Основание выдачи ордера - жалоба некоего индивида на то, что используем "неизвестный виндоус", существование которой(жалобы) как и существование самого заявителя сейчас проверяется.