Novell & Open Source: вопрос-ответ (Спрашивайте, всегда отвечу. k0da (не для технических вопросов))

openSUSE, SUSE Linux Enterprise

Модератор: Модераторы разделов

Loky
Сообщения: 1651
Статус: Инженер-системотехник
ОС: Netware, OES, SLED
Контактная информация:

Novell & Open Source: вопрос-ответ

Сообщение Loky »

Приветствую всех!
Я - инженер фирмы Novell, работаю в московском представительстве фирмы, в частности занимаюсь вопросами Open Source.
С радостью и удовольствием отвечу на все ваши вопросы. Возможно не сразу, т.к. время не резиновое, но отвечу обязательно.

Пожелания к вопросам:
1. Максимально по существу
2. Без цитирования (ну или с минимальным цитированием) предыдущих постов.

Спасибо за понимание!
MOSQIT: Novell/Axigen/Syncsort/Moonwalk/CAStor
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
alv
Бывший модератор
Сообщения: 7274
Статус: Пенсионер в законе
ОС: Cintu
Контактная информация:

Re: Novell & Open Source: вопрос-ответ

Сообщение alv »

(Loky @ Пятница, 22 Апреля 2005, 9:03) писал(а):Приветствую всех!
Я - инженер фирмы Novell, работаю в московском представительстве фирмы, в частности занимаюсь вопросами Open Source.


Приветствую (Вас) и поздравляю (нас)!
Искренне желаю Вам конкретных вопросов, на которые можно дать столь же конкретные ответы. Надесь, это поспособствует популярности Suse и сопряженного софта.


alv добавил в 22.04.2005 10:31

И еще - гляньте, пожалуйста, при случае в этот топик: FAQ по выбору первого дистрибутива

Не могли бы Вы составить такой же разложенный по полочкам (достоинства/недостатки) конспектик для Suse?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
zenwolf
Бывший модератор
Сообщения: 3139
Статус: Страшный и злой
ОС: Slackware..Salix..x86_64

Re: Novell & Open Source: вопрос-ответ

Сообщение zenwolf »

да -да особенно интересуют преимущества Novell Linux Desktop 9

я сам на работе в сети Netware практически всю сознательную рабочую жизнь провёл ,сисадмины