Требования/рекомендации к интерфейсу ПО для школьников

Обсуждаем вопросы продвижения Linux в школах, делимся опытом, рассказываем об успехах, просим помощи

Модератор: Модераторы разделов

Ответить
Аватара пользователя
Voral
Сообщения: 1205
ОС: Debian Wheezy (amd64)
Контактная информация:

Требования/рекомендации к интерфейсу ПО для школьников

Сообщение Voral »

Может кто сталкивался/знает существуют ли какие либо руководства, статьи, требования или рекомендации по оформлению интерфейса программ для школьников. Дайте, пожалуйста, наводку или подсказку.


Речь о Тренажере по системам счисления. Поступили заявки от учителей, что есть необходимость преобразить внешний вид окна программы. Как я понял (из сказанного) Системы счисления начинают учить в 5 классе. Т.е. и надо на этот возраст ориентироваться.

Пока в голове мелькают идею реализовать, что то на тему фильмов Матрица или Хакеры (но я не дизайнер и с более неизбитыми идеями у меня туго)
То что не убивает нас, делает нас сильнее! © Ницше.
When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
Спасибо сказали:
MrClon
Сообщения: 838
ОС: Ubuntu 10.04, Debian 7 и 6

Re: Требования/рекомендации к интерфейсу ПО для школьников

Сообщение MrClon »

Пока в голове мелькают идею реализовать, что то на тему фильмов Матрица или Хакеры (но я не дизайнер и с более неизбитыми идеями у меня туго)
Как по мне изврат какой-то, но я не специалист. По хорошему надо консультироваться с педагогами (хорошеми, а не «как обычно») и дезайнерами (опять-же толковыми).

Но некоторые соображения есть и у меня:
Тут заменить нормальное меню, на кнопки с пиктограммами.
«Да» и «нет» заменить на «правильно» и «ошибка» (например). Можно ещё нексты неверных ответов выводить красным.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
sash-kan
Администратор
Сообщения: 13939
Статус: oel ngati kameie
ОС: GNU
Контактная информация:

Re: Требования/рекомендации к интерфейсу ПО для школьников

Сообщение sash-kan »