Пропадает свернутое окно Serv4 (под wine)

WINE@Etersoft, "1С","Ананас" и прочие проекты

Модератор: Модераторы разделов

Ответить
Corad
Сообщения: 5
ОС: Ubuntu

Пропадает свернутое окно Serv4 (под wine)

Сообщение Corad »

Программа Serv4 (для учета в сервисном центре). Как я понял, разработчик отлаживает сборку, чтобы она работала в том числе и под wine эмуляцией. Наш сервис работает в этой программе уже пару месяцев. И все отлично, за исключением бешенного бага. Особенно раздражало, пока не поняли причины.
Суть - если окно программы нечаянно свернуть, то его становится не видно. И 50/50 не переключается через альт-таб.
Я разработчика уже загонял, и все свелось к тому, что что-то не срабатывает в wine. Я попробовал поставить еще несколько случайных программ под wine, и часть из них вела себя точно так же.
Может кто-то сталкивался с этой проблемой? Может нужно что-то в wine включить? Я сам привык то, но наш менеджер просто достал меня.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Olej
Сообщения: 659
ОС: Fedora, Mint, Debian, QNX
Контактная информация:

Re: Пропадает свернутое окно Serv4 (под wine)

Сообщение Olej »

Corad писал(а):
24.02.2016 13:52
Наш сервис работает в этой программе уже пару месяцев.
...
Я разработчика уже загонял, и все свелось к тому, что что-то не срабатывает в wine.
...
Я сам привык то, но наш менеджер просто достал меня.

Под Wine всегда поведение программ будет непредсказуемо. Wine - это очень здорово для прыщавых геймеров, иногда для эпизодических запусков каких-то экзотических приложений типа FineReader, но это совершенно недопустмо для регулярной производственной деятельности.
Если вам так категорически нужна только эта программа - запустите менеджеру её в среде виртуальной машины, VirtualBox, скажем - в полноэкранном режиме менеджер и разницы не заметит.

Спасибо сказали:
Corad
Сообщения: 5
ОС: Ubuntu

Re: Пропадает свернутое окно Serv4 (под wine)

Сообщение Corad »

Olej писал(а):
24.02.2016 14:47