Разворачивание DNS сервера

Обсуждение настройки и работы сервисов, резервирования, сетевых настроек и вопросов безопасности ОС для молодых и начинающих системных администраторов.

Модератор: SLEDopit

Ответить
n1ko
Сообщения: 2

Разворачивание DNS сервера

Сообщение n1ko »

Доброй ночи. Накопался я в куче материалов, решил помощи у более опытных просить.
Сервер у меня на ArchLinux. Для опыта (да и нужда появилась) хочу поднять DNS сервер, чтобы он обслуживал сайт и т.д.
Опыта крайне мало, не так давно разбираюсь во всей этой кухне.

Мне нужно немного чистой теории. Установил bind. C конфигами запутался, а так же интересует, как указывать сервера на стороне регистратора домена.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
SLEDopit
Модератор
Сообщения: 4823
Статус: фанат консоли (=
ОС: GNU/Debian, RHEL

Re: Разворачивание DNS сервера

Сообщение SLEDopit »

Задавайте конкретные вопросы. Про "немного чистой теории" целые книги пишут. Если нужно действительно не очень много, почитайте часть про dns/bind у Эви Немет.
Если нужно всё подробно, то вот.

n1ko писал(а):
30.08.2015 00:41
как указывать сервера на стороне регистратора домена.
В панели регистратора. Там у них есть специальная секция, где указываются адреса dns серверов.
UNIX is basically a simple operating system, but you have to be a genius to understand the simplicity. © Dennis Ritchie
The more you believe you don't do mistakes, the more bugs are in your code.
Спасибо сказали:
n1ko
Сообщения: 2

Re: Разворачивание DNS сервера

Сообщение n1ko »

SLEDopit писал(а):
30.08.2015 06:28
Задавайте конкретные вопросы. Про "немного чистой теории" целые книги пишут. Если нужно действительно не очень много, почитайте часть про dns/bind у Эви Немет.
Если нужно всё подробно, то вот.


За ссылку на полезную книгу огромное спасибо :-)