Не хватает знаний для реализации проекта (Нужна помощь, платная и бесплатная)

Модератор: Модераторы разделов

Ответить
VladVol
Сообщения: 142
ОС: KUbuntu

Не хватает знаний для реализации проекта

Сообщение VladVol »

День добрый всем! Есть свой личный проект, который основан на Raspberry Pi, но не хватает знаний для его реализации, есть желание научится вот только не знаю с чего начинать, да и инфа в сети очень часто нацелена на знающих людей, я новичок, мне проще начинать учебу с простых примеров.
В чем хотелось бы разобраться:

1. Работа с I2C, для начала интересует работа с расширителем GPIO портов, как с этим работать? Т.е. логика, мне кажется, мне понятна, открываем устройство I2C, используя его адрес, как файл, далее пишем в него и читаем с него, но практике ничего не получается. Появляются вопросы, которые некому задать.

2. Нужно встроить в программу код, который будет выполнять захват RTSP потока (звук+видео) с IP камеры. Я так понял для это лучше использовать либо FFMPEG либо LIVE555, но как собственно это сделать, я не понял. Все примеры в сети очень "тяжелые", либо в коде есть ГУИ, которые мешает мне понять основное, либо куча доп. функций, которые, снова таки, мешают уловить суть, либо и то и другое. Простого примера вот такой консольной программки нет, ну или я не нашел.

3. Есть возможность читать события генерируемые IP камерой по протоколу ONVIF? Конкретно интересует детектор движения камеры, есть способ реализовать это через С++, думаю есть, через С/С++, можно реализовать все, нужно только знать как.

4. Это не относится к проекту и к программирования, но ответа на этот вопрос вообще нигде нет! Как настроить на CISCO 7911 возможность перезвонить на пропущенный номер и как убрать пропущенные номера с экрана не перезагружая телефон??