Lineage 2: Interlude (Кто запускал?)

Нативные и в Wine/Cedega - проблемы, настройка, обсуждение

Модератор: Модераторы разделов

Аватара пользователя
rm_
Сообщения: 3340
Статус: It's the GNU Age
ОС: Debian
Контактная информация:

Re: Lineage 2: Interlude

Сообщение rm_ »

You have outdated NVIDIA drivers. Please upgrade your drivers to version 30.82 or later.

Вот этот баг: http://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=7267
Возникает на Радеонах с драйверами от Mesa DRI. Кто хочет/может пересобрать wine из исходников, приложенный к багрепорту патч должен помочь. Либо дождитесь версии Wine, где он будет включён по дефолту.

Но дальше проблема возникает другая. У меня игра либо вешает компьютер(NumLock не переключается, мышка ездит, но никуда не кликается), либо выдаёт ошибку, что "you have triggered a bug in DirectX 9.0c runtime, install DirectX 8.1 or later to fix". Выше здесь говорилось, что надо подкинуть DLL'ки от DirectX. Вопрос - какие именно? (список)

И вообще, с Mesa-драйверами на Радеонах, игру у кого-нибудь получалось запускать?
Спасибо сказали:
Sniper
Сообщения: 350
ОС: GNU/Linux Debian 4.0

Re: Lineage 2: Interlude

Сообщение Sniper »

Interlude работает с 0.9.43
всё что выше выдаёт эту ошибку.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
MiDoS
Сообщения: 90
ОС: openSUSE 11.0
Контактная информация:

Re: Lineage 2: Interlude

Сообщение MiDoS »

Странно, в 0.9.43 запускается, но выдает ошибку авторизации драйвера защиты, при чем в виндовс нормально подключается к серверам. Можете поделиться своей папкой systems из Lineage Interlude C4?
Intel D 940, 2Gb, GF7600GS
SUSE 11 - just for fun, work & play
Спасибо сказали:
Sniper
Сообщения: 350
ОС: GNU/Linux Debian 4.0

Re: Lineage 2: Interlude

Сообщение Sniper »

MiDoS писал(а):
18.12.2007 15:01
Странно, в 0.9.43 запускается, но выдает ошибку авторизации драйвера защиты

Всё нормально.

p.s 0.9.50 работает
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
rm_
Сообщения: 3340
Статус: It's the GNU Age
ОС: Debian
Контактная информация:

Re: Lineage 2: Interlude

Сообщение rm_ »

Sniper писал(а):
18.12.2007 16:07
MiDoS писал(а):
18.12.2007 15:01
Странно, в 0.9.43 запускается, но выдает ошибку авторизации драйвера защиты

Всё нормально.

p.s 0.9.50 работает

Какая видеокарта и какие драйвера?

У меня работает с Cedega 6, на nVidia GF6150 с бинарными драйверами.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
rm_
Сообщения: 3340
Статус: It's the GNU Age
ОС: Debian
Контактная информация:

Re: Lineage 2: Interlude

Сообщение rm_ »

Действительно, поставил сейчас wine 0.9.51 - с ним Lineage II C4 работает. Думаю и Интерлюдия тоже будет.

Причём, если в wine настроены оверрайды для использования "виндового" DirectX 9 (как в этой теме описано), то не работает, и вываливается с ошибкой "You have triggered a bug in DirectX 8.1 runtime..."
Стоило все оверрайды библиотек удалить - и игра тут же пошла. И гораздо безглючнее чем в Cedega: даёт переключиться из себя и обратно по Alt-Tab, даёт свернуть себя в панель задач, даёт на лету изменять разрешение, и самое приятное - не валится при выходе, а значит можно надеяться на корректное сохранение всех настроек.

Проблем заметил две:
- не удаётся поворачивать камеру непрерывным движением мышки (она невидимо упирается в рамки экрана) - на это, вроде бы, где-то был патч.
- работает, по сравнению с Cedega, помедленнее. Но это на слабенькой набортной видеокарте.

...заменил видеокарту на X800GT со свободными драйверами (radeon, r300 dri) - игра начала работать с удивительно высокой производительностью в 2-3 кадра в секунду :wacko:
Похоже, опять придётся мучать fglrx...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Sekta-N
Сообщения: 854
ОС: Зоопарк

Re: Lineage 2: Interlude

Сообщение Sekta-N »

С убитым ГГ в ванильном вайне идет идеально.
Надо просто несколько раз пинуть экзешник.

GeForce 6600 drivers - nvidia.com
Нет тут подписи и не будет.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
MiDoS
Сообщения: 90
ОС: openSUSE 11.0
Контактная информация:

Re: Lineage 2: Interlude

Сообщение MiDoS »

Не получается... Интерлюд работает только в 43 версией, в остальных вылет с просьбой обновить директ-икс
Intel D 940, 2Gb, GF7600GS
SUSE 11 - just for fun, work & play
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
midnighte
Сообщения: 40
ОС: Slackware12

Re: Lineage 2: Interlude

Сообщение midnighte »

Извеняюсь что немного не по теме, но все же: подскажите плз как можно запустить ла2 через вине и пустить ее через проксю сокс5 или хттп-шный
Slackware 12 l Kernel 2.6.23 l KDE 3.5.7
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
rm_
Сообщения: 3340
Статус: It's the GNU Age
ОС: Debian
Контактная информация:

Re: Lineage 2: Interlude

Сообщение rm_ »

После пары дней ковыряния, удалось заставить нормально работать Lineage II C4 под Cedega 6.0.3 на Radeon X800GT с драйверами fglrx.
Перед запуском теперь делается export LIBGL_DRIVERS_PATH=/emul/ia32-linux/usr/lib/dri/.
До этого игра под Седегой запускалась, но показывала слайдшоу, 2-3 кадра в секунду.

Пробовал также wine 0.9.43 и 0.9.51, с ними игра выдаёт ошибку "You have triggered a bug in the DirectX 9.0 runtime".
В ходе экспериментов, под wine 0.9.51 как-то удавалось её запустить (но в слайдшоу), возможно, если поэкспериментировать ещё, что-нибудь и получится. Но я пока что устал от этого, решил на данный момент довольствоваться работоспособностью игры под Cedega.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
rm_
Сообщения: 3340
Статус: It's the GNU Age
ОС: Debian
Контактная информация:

Re: Lineage 2: Interlude

Сообщение rm_ »

wine 0.9.51, свободные драйвера Mesa (Radeon R300 DRI).
Сначала игра под Wine выдавала ошибку "You have triggered a bug in the DirectX 9.0 runtime" и не запускалась.
Это удалось победить, выставив в настройках игры галочку "Lower detail" (IsKeepMinFrameRate=true в Option.ini).

После этого возникла другая проблема: после выбора персонажа и нажатия кнопки входа в игру, появляется экран загрузки, и всё виснет. Если в этот момент залогиниться на "повисший" таким образом комп через SSH, видно, что на самом деле он работает. Если сделать убить процесс L2.exe, окно с игрой пропадает, и Иксы тут же "отвисают". Это удалось исправить выставив в driconf "Texture Color Depth: Force 16 bit per texel"

P.S.: очень неприятно со всем этим ковыряться, походит на огромную систему уравнений сразу со многими неизвестными: xorg.conf, driconf, winecfg, l2.ini, Option.ini... что-то из этого не влияет на результат, что-то влияет, причём какая-то абсолютно незначительная настройка может поменять всё кардинальным образом, и т.д. Я уже четвёртый раз за вечер редактирую это сообщение, каждый раз удаляю сделанные ранее выводы и пишу новые, т.к. выясняется, что дело было вовсё не в том, а в чём-то другом...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
MiDoS
Сообщения: 90
ОС: openSUSE 11.0
Контактная информация:

Re: Lineage 2: Interlude

Сообщение MiDoS »

Спасибо, теперь работает и в 51. driconf не правил, просто в Options.ini поставил ColorBits=16.

А если в игре поменять настройки на высокие - не вылетает, но повторно не запускается. Наверно на загрузочном экране какая-то ошибка.
Intel D 940, 2Gb, GF7600GS
SUSE 11 - just for fun, work & play
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
rm_
Сообщения: 3340
Статус: It's the GNU Age
ОС: Debian
Контактная информация:

Re: Lineage 2: Interlude

Сообщение rm_ »

в Options.ini поставил ColorBits=16.

Это Вы включили 16-битный режим отображения для всего экрана.
А в driconf 16 бит выставляется только для текстур.
Может быть небольшая разница в качестве картинки, в пользу варианта driconf.

А если в игре поменять настройки на высокие - не вылетает, но повторно не запускается.

:) Это я тоже заметил, и теперь линейку запускаю из примерно такого шелл-скрипта:

Код: Выделить всё

cd /путь/к/LA2/system/
mv Option.ini Option.ini.bak
cat Option.ini.bak | sed -e "s/IsKeepMinFrameRate=false/IsKeepMinFrameRate=True/i" > Option.ini

wine L2.exe

После загрузки игры, при желании, галочку "Lower details" можно снять, и поиграть с нормальной графикой.
А перед следующим запуском, шелл-скрипт автоматом снова переключит детализацию на низкую, чтобы игра запустилась.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
rm_
Сообщения: 3340
Статус: It's the GNU Age
ОС: Debian
Контактная информация:

Re: Lineage 2: Interlude

Сообщение rm_ »

MiDoS
Проверил Ваш вариант на моей конфигурации:
- выставил ColorBits=16 в Option.ini
- убрал в driconf "Texture Color Depth: Force 16 bit per texel"
Игра зависла ещё до появления экрана с логином.
Так что придётся оставить в driconf этот оверрайд, вот только бы разобраться с per-application профилями там... Пока что пробовал создавать профили для "wine" и для "L2.exe" - ни тот ни другой, похоже, не срабатывает.

По итогам экспериментов оформил мини-howto:
http://rm.pp.ru/info/gnulinux-lineage2
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
MiDoS
Сообщения: 90
ОС: openSUSE 11.0
Контактная информация:

Re: Lineage 2: Interlude

Сообщение MiDoS »

Похоже это от видеокарты зависит (вернее от драйверов).

Кстати игра при запуска постоянно ждет минуты три, безуспешно пытается запустить драйвер защиты. Можно ли уменьшить таймаут ожидания загрузки "незагружаемых" библиотек?
Intel D 940, 2Gb, GF7600GS
SUSE 11 - just for fun, work & play
Спасибо сказали:
d3rp
Сообщения: 28
ОС: Ubuntu 10.01

Re: Lineage 2: Interlude

Сообщение d3rp »

чтобы ускорить загрузку клиента, нужно расшифровать с помощью l2encode файл l2.ini и установить значение параметра UseKeyCrypt=false (вроде так параметр называется)
Адрес jabber конференции форума: linuxforum@conference.jabber.ru
https://twitter.com/d3rp
Спасибо сказали:
Sniper
Сообщения: 350
ОС: GNU/Linux Debian 4.0

Re: Lineage 2: Interlude

Сообщение Sniper »

Ни у кого не было такого что после ввода логин/пароля Lineage как бы зависает и дальше не идёт?

WINE 0.9.52

в xorg установлено
DefaultDepth 16

option.ini
ColorBits=16
IsKeepMinFrameRate=True

зависает ;-( как быть?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
rm_
Сообщения: 3340
Статус: It's the GNU Age
ОС: Debian
Контактная информация:

Re: Lineage 2: Interlude

Сообщение rm_ »

1) Ввод логина/пароля, нажатие кнопки OK => зависание
или
2) Ввод логина/пароля, нажатие кнопки ОК, выбор сервера, выбор персонажа, нажатие кнопки ОК, появление экрана загрузки => зависание
?
Спасибо сказали:
Sniper
Сообщения: 350
ОС: GNU/Linux Debian 4.0

Re: Lineage 2: Interlude

Сообщение Sniper »

WINE 0.9.52 - первое ;-(

WINE 0.9.49 -

History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00020040 1288 <- MessagePump <- MainLoop


Gecko не установлен
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
rm_
Сообщения: 3340
Статус: It's the GNU Age
ОС: Debian
Контактная информация:

Re: Lineage 2: Interlude

Сообщение rm_ »

Похоже на какие-то проблемы с авторизацией/шифрованием/антиботовостью.
Отключить L2UseKeyCrypt в l2.ini пробовали?
Спасибо сказали:
Sniper
Сообщения: 350
ОС: GNU/Linux Debian 4.0

Re: Lineage 2: Interlude

Сообщение Sniper »

скорее всего антиботовость
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
MiDoS
Сообщения: 90
ОС: openSUSE 11.0
Контактная информация:

Re: Lineage 2: Interlude

Сообщение MiDoS »

Это у меня глюк или в 0.9.52 без IsKeepMinFrameRate=True работает???
Intel D 940, 2Gb, GF7600GS
SUSE 11 - just for fun, work & play
Спасибо сказали:
Sniper
Сообщения: 350
ОС: GNU/Linux Debian 4.0

Re: Lineage 2: Interlude

Сообщение Sniper »

MiDoS писал(а):
04.01.2008 18:16
Это у меня глюк или в 0.9.52 без IsKeepMinFrameRate=True работает???

нет, не глюк. Действительно работает! :rolleyes: но не всегда :(
и почему-то он не ругается на драйвер клавиатуры! :ph34r:

Зато другие глюки есть:
1. не могу портироваться при помощи гейткипера ;-)
2. тени рисуются неправильно.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
rm_
Сообщения: 3340
Статус: It's the GNU Age
ОС: Debian
Контактная информация:

Re: Lineage 2: Interlude

Сообщение rm_ »

Если я правильно понимаю, решения проблемы с поворотом камеры мышью до сих пор нет.
Я пробовал экспериментировать с кодом в dinput/mouse.c, но исправить так и не вышло. Получалось сделать только хуже. :)
Написал баг туда им: http://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=11089
Можете проголосовать (Vote) за него, вдруг да поможет.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
MiDoS
Сообщения: 90
ОС: openSUSE 11.0
Контактная информация:

Re: Lineage 2: Interlude

Сообщение MiDoS »

Надеюсь в 53 добавят :)
Intel D 940, 2Gb, GF7600GS
SUSE 11 - just for fun, work & play
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
rm_
Сообщения: 3340
Статус: It's the GNU Age
ОС: Debian
Контактная информация:

Re: Lineage 2: Interlude

Сообщение rm_ »

Не добавят, точно. Этот патч - не исправление ошибки, а "хак" для обхода конкретной проблемы. И наверняка может привести к проблемам с мышью в других играх. Ну а сам баг, вроде как номер 6971, рассмотрен по первой ссылке выше. Его "автор", Виталий Марголен, высказывался в том духе, что "крайне хотелось бы поправить до wine 1.0".
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
rm_
Сообщения: 3340
Статус: It's the GNU Age
ОС: Debian
Контактная информация:

Re: Lineage 2: Interlude

Сообщение rm_ »

Обновил патч - теперь, в отличии от предыдущего варианта, курсор мыши не прыгает в центр экрана после вращения камеры, если выполнять это вращение движением мыши, начинающимся сразу же (без небольшой паузы) после нажатия правой кнопки.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
rm_
Сообщения: 3340
Статус: It's the GNU Age
ОС: Debian
Контактная информация:

Re: Lineage 2: Interlude

Сообщение rm_ »

Копеечный патч для устранения доставучей ошибки "AGP is deactivated" при каждом запуске.

И новая версия патча для вращения камеры, вроде бы работает понадёжнее. Если что, попробуйте там не 100 поставить, а побольше.

А ещё, я нашёл замечательное место, называется Forsaken Plains (телепорт из Адена). Если находясь там выставить Texture Quality: High и немного покрутить камерой, игра практически сразу же вылетает с сообщением GL_OUT_OF_MEMORY от DRM_RADEON_TEXTURE. Непонятно, кто тут виноват - то ли Wine, то ли Mesa DRI... куда баг репортить-то? :) Но такая стабильная воспроизводимость проблемы - это хорошо, удобно тестировать различные гипотезы-исправления.

Между делом, продолжаю понемногу обновлять HOWTO.

+добавил инструкцию по сборке Wine из исходников.
Спасибо сказали:
owlmind
Сообщения: 40

Re: Lineage 2: Interlude

Сообщение owlmind »

rm_ писал(а):
14.01.2008 22:39
Копеечный патч для устранения доставучей ошибки "AGP is deactivated" при каждом запуске.


Вот за это спасибо. К камере я уже приноровился и не замечал. А вот это сообщение задрало меня в тряпку уже :wacko:
Спасибо сказали:
Ответить