Создание лучшей RPG (Проект OSRPG) (Разработка уже кипит, не опоздайте ;))

Полезные советы и программы от пользователей нашего форума.

Модератор: Модераторы разделов

Аватара пользователя
kornerr
Сообщения: 166
ОС: Debian
Контактная информация:

Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение kornerr »

последнее обновление
Текущее
Маджонг 0.5
Изображение
Изображение
Межплатформенные ресурсы
Версия для Windows
Версия для Linux32
Версия для Linux64

Быстрое руководство:
QUOTE писал(а):Распакуйте `res-0.5.7z` в содержимое одного из трёх других распакованных архивов.
Windows:
запускайте `mj.vbs`.
Linux32:
запускайте `mj-x86`.
Linux64:
запускайте `mj-x86_64`.
Замечание: в `ubuntu_deps` список необходимых библиотек для Linux.
Они названы по именам пакетов Ubuntu 10.04.


Устаревшее
Пессимистам и обычным людям читать это не рекомендую.
Только тем, кто немного того (или много), можно это читать...
QUOTE писал(а):Вы прежде всего должны знать, что я повёрнут.
Я действительно повёрнут на Открытых Ресурсах (Open Source). Я верю, что живут люди, которые хотят сделать что-нибудь в жизни. И я верю: если они сделают _всё_ возможное для этого, они этого добьются!

Если Вы так не считаете, то это не для Вас.

Моя вторая мечта - разрушить microsoft.
Как мы можем это сделать?
Сперва, мы должны сделать, чтобы об Open Source было изветно всем.
Как?
Мы создадим лучшую RPG, основанную на OpenGL.

Я не в многие игры играл, но в лучшие, AFAIK. Вот моё представление о лучшей RPG:


сюжет более интересный, чем в Готике;
качество выше, чем в Морровинде и Half-Life2;
требует проц не более 2ГГц;
использует не более 128М ОП;
занимает не больше 2Г;
видеокарта может быть с шэйдерами и без;
видеокарта требуется не более чем с 64М памяти;
быстрее, чем HL2.

Игра будет распространятся в _исходниках_, чтобы каждый мог откомпилить её под свой комп и насладится _не_тормозной_ игрой, не затрачивая средств на обновление компа.

Этот проект начинается... прямо сейчас. Тем не менее, я только начал изучение OpenGL:)
Я позову многих людей с разных форумов, которые посещаю, может быть, кто-нибудь заинтересуется в этом.
Игра будет под лицензией GNU General Public License v2, 1991. Это значит, игра будет открыта всем и _полностью_ бесплатной.

Так какого чёрта я тут болтаю?
Я призываю вас.

Для создания игры нам нужны люди, знающие/понимающие/разбирающиеся в:

сюжет
Это самая главная штука. Те, кто придумают сюжет, будут на первых строчках меню "Разработчики"
графика
Это вторая главная штука. Этим людям придётся затратить не один день/неделю, создавая реалистичные текстуры. Вторые строчки.
разработчики
Предпочтительнее C/C++ (я тут:))
звук
Чем больше людей, тем ЛУЧШЕ. Локализация здесь.
все остальные
Напр., игроки. Пишите, что вам _нравится_ и что _не_ нравится в играх, что вы бы хотели увидеть... Вообщем, всё.
Это игра для ВАС (и нас:))
Для тех, кто не верит, что это всё возможно... Я повторяю, что Линукс был сделан одним человеком (Линусом Торвальдсом). Потом другие заинтересовались Линукс.
Теперь нас тысячи, по всему миру.

И не надоело ли Вам ни во что не верить? Вы собираетесь быть просто человеком? Вы хотите "прожить" жизнь и не иметь памяти о великих днях?
Тогда Вы неудачник.

ВЫ НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЕТЕ, ПРИНЯВ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ, НО МОЖЕТЕ ДОКАЗАТЬ СВОИ УМЕНИЯ/ ЗНАНИЯ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ ДОБИТЬСЯ ЧЕГО-НИБУДЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ.
Тем не менее, этот проект может провалится и Вы ничего не добьётесь.

ВАМ РЕШАТЬ

Внимание: я не утвреждаю, что Вы будете дураком, если не примите участие в проекте.
Если Вы хотите попробовать себя в _реальной_жизни, Вы хотите быть не только пользователем в жизни, даже просто для улучшения своих навыков/знаний,
я приглашаю Вас принять участие в проекте.

Я СЕРЬЁЗНО.


Сообщение типа "Ты олух! Это нереально" писать нет нужды. Мне нужна Ваша помощь, а не пустая болтовня.

Примечание: автор более не является ярым противником закрытого ПО и Microsoft в частности. Автор осознал, что без закрытых прог не обойтись. Но это ничего не меняет в том, что автор вместе с другими желающими сделает игру. Цель неизменна: первая открытая конкуретноспособная бесплатная игра.
</div>
Спасибо сказали:
Shurshunchik
Предупреждения: 0

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Shurshunchik »

Могу в свободное время помогать. Знание OpenGL (базовое), DirectX (чуток получше чем OpenGl), опыт написания движков (лучше использовать уже готовый, например Ogre - очень класный движок под винду и никсы, лицензия LGPL). Имеется куча идей по реализации тех или иных игровых моментов, сюжета и т.п.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
kornerr
Сообщения: 166
ОС: Debian
Контактная информация:

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение kornerr »

Для Shurshunchik:
Спасибо.
Я пока только учу ОпенГЛ. Ещё мне сказали, что движок нужно делать раньше сюжета... вообщем, будем учить.
Спасибо за ссылку - посмотрим.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Sonic
Сообщения: 478
Контактная информация:

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Sonic »

Маленький офтоп, нельзя использовать картинки в подписи

4.5. Использовать ссылки в подписи, это будет расцениваться как реклама. Запрещаеться использовать любые картинки в подписи. А также использование аватаров, которые так или иначе оскорбляют участников форума.
LinuxForum.ru :: Форум пользователей ОС Linux
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
t.t
Бывший модератор
Сообщения: 7390
Статус: думающий о вечном
ОС: Debian, LMDE

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение t.t »

Удачи вам, конечно, ребята. Но на моей памяти не один такой проект загнулся, так и не родившись; в одном из них я по молодости даже начал участвовать, но дальше создания концепции дело так и не пошло.

P.S. Я не пессимист -- я реалист. (Анекдоты про реалистов уже все знают?)
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиж
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
kornerr
Сообщения: 166
ОС: Debian
Контактная информация:

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение kornerr »

Офф-топ:
Для Sonic:
"Человек из Кемерово" это правда? А-то я как раз в Кемерово и живу.

Вот сделал пару страниц, посвящённых игре: http://geocities.com/thekornerr/RPG/ru_index.html
Обновлятся будет очень медленно, видимо, после того, как я немного освоюсь в ОпенГЛ...
Но Ваши предложения мне очень Важны! Пишите!

Спасибо.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Sonic
Сообщения: 478
Контактная информация:

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Sonic »

(kornerr @ Среда, 24 Августа 2005, 1:16) писал(а):"Человек из Кемерово" это правда? А-то я как раз в Кемерово и живу.

Ага, во не знал. Да правда.

Sonic добавил в 23.08.2005 21:22

Уберу кнопари. Надо найти их
LinuxForum.ru :: Форум пользователей ОС Linux
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
alv
Бывший модератор
Сообщения: 7274
Статус: Пенсионер в законе
ОС: Cintu
Контактная информация:

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение alv »

(kornerr @ Вторник, 23 Августа 2005, 19:02) писал(а):Кто-нибудь знает такую фэнтази-книжку (и автора, который позволит её использовать _бесплатно_)?

Джордж Мартин
Игра престолов
Битва королей
Буря мечей
Книга не дописана, но сюжет уже угадывается, что создает дополнительную интригу
Насколько мне известно, сюжет совершенно незаезжен (и, в отличие от большинства фэнтези, оригинальный. А главное (опять же в отличие от множества фэнтезЕй, он ЕСТЬ :-)

PS Могу быть критиком сюжета :-)
Спасибо сказали:
printf
Предупреждения: 0

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение printf »

Это вполне реальное дело. Вспомните "Казаки".
Вот только для реализации нужно как минимум:
1. Много свободного времени
2. Талантливые ребята (хотя бы несколько)
3. Гора энтузиазма (так как финансировать никто не будет)
4. Умение/возможность договориться с издателем (без эого даже самая крутая игруха мертва)

Если хотя бы один пункт не совпал с реальностью, то советую сматывать удочки и идти пить пиво.
Спасибо сказали:
boot
Сообщения: 289

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение boot »

Раньше я был помешан на RPG/JRPG. Удачи тебе, начинание хорошее. Если у меня будут какие-то идеи или встречу заинтересованных людей - обязательно сообщу.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Sonic
Сообщения: 478
Контактная информация:

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Sonic »

(printf @ Среда, 24 Августа 2005, 2:01) писал(а):4. Умение/возможность договориться с издателем (без эого даже самая крутая игруха мертва)

Вопрос на который прямо не ответить

Sonic добавил в 23.08.2005 22:06

Только сейчас прочитал первый пост. Написано хорошо, вдохновляет. Надеюсь всё получиться. Но мне кажеться, что такой интузиазм только в районе школы/института, потом просто времени не будет.
LinuxForum.ru :: Форум пользователей ОС Linux
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
polachok
Бывший модератор
Сообщения: 2199
Статус: главный форумный маргинал
ОС: gnu/linux
Контактная информация:

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение polachok »

я помогу, чем смогу. тоже начал изучать OpenGL (правда по другому поводу :) )
И немедленно выпил.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
CTPELOK
Сообщения: 152

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение CTPELOK »

Не перевелись еще на нашей планете оптимисты ))
щас собираюсь начать изучать опенгл, так что попозже может помогу, а по идеям есть что сказать, в свободное время могу с вами повозиться
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
t.t
Бывший модератор
Сообщения: 7390
Статус: думающий о вечном
ОС: Debian, LMDE

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение t.t »

(printf @ Вторник, 23 Августа 2005, 21:01) писал(а):Если хотя бы один пункт не совпал с реальностью, то советую сматывать удочки и идти пить пиво.
Последний пункт не очень совпадает с лицензией GPL.
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиж
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
kornerr
Сообщения: 166
ОС: Debian
Контактная информация:

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение kornerr »

Для alv:
А он даст _бесплатно_ сюжеты?
У меня с вооброжением неплохо, но больше 1-го письма мне выжать не удавалось.

Для printf:
1) скоро должны ампутировать хвост со 2-го курса, и ещё 2 года будет (3-4 курсы);
2) для этого и тема;
3) пока хватает;
4) каким издателем?
Исходники скорее всего будут висеть в Нэте. А promo'тить будут воссторженые геймеры :)
идти пить пиво

без вредных привычек ;) выходит, придётся игру сделать. :o
в районе школы/института

вот-вот, за 2 года надо сделать.

Кстати, мне посоветовали на LQ.org поиграть в лучшие RPG. Если у вас есть таковые, напишите.
Попробую поиграть... только без шэйдеров - у меня gf4mx.

Для Sonic:
Спасибо за -40%!

Кстати, я учу OpenGL по урокам NeHe. Если можете предложить что-либо лучше или в дополнение
(за бесплатно, конечно), буду благодарен.

Спасибо.

Для polachok:
Для CTPELOK:
Спасибо.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
alv
Бывший модератор
Сообщения: 7274
Статус: Пенсионер в законе
ОС: Cintu
Контактная информация:

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение alv »

(kornerr @ Вторник, 23 Августа 2005, 21:47) писал(а):А он даст _бесплатно_ сюжеты?
У меня с вооброжением неплохо, но больше 1-го письма мне выжать не удавалось.


уж чего не знаю - того не знаю :-)
но попитка ведь не питка, как говорил товарищ Берия
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
polachok
Бывший модератор
Сообщения: 2199
Статус: главный форумный маргинал
ОС: gnu/linux
Контактная информация:

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение polachok »

Кстати, я учу OpenGL по урокам NeHe. Если можете предложить что-либо лучше или в дополнение
(за бесплатно, конечно), буду благодарен.

вот, кстати, дай ссылку. что я нашел под MSVCC.
И немедленно выпил.
Спасибо сказали:
Grom
Сообщения: 260
ОС: Debian Etch, RHEL-5.4

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Grom »

Я, как любитель игр, позволю вставить свое скромное ИМХО:
У РПГ игрушек есть некоторое органичение: когда игра пройдена до конца, интерес к ней ослабевает, если нет следующего витка - ПвП (Player vs Player - дуэли). Для этого необходимо иметь набор разных персонажей с возможностью разнообразных прокачек без заметного дисбаланса.
Хорошей иллюстацией тут может быть продукция Близзардов. Возьмем известный ВоВ (World of Warcraft). Несмотря на то, что игра (имею ввиду официальный сервер) очень новорочена и имеет массу параллельных квестов и пр., немало моих знакомых сейчас заметно охладели к нему. Очень долгая прокачка, состоящая из убиения монстров и поиска нужных шмоток делает игру скучной. Поэтому некоторые из ВоВ начинают возвращаться в Diablo2 LoD.
Хочу обратить внимание общественности на один рекорд популарности в мире компьютерных игр, а именно, игра Стракрафт/Брудвар (жанр РТС - Real Time Strategy). Несмотря на то, что ей уже 8 лет, популярность у нее очень высока, и по статистике 2003 года она побила все рекорды посещаемости европейских игровых серверов. Есть неплохая реализация РТС для Линукса в виде Magnant, где вместо цивилизаций воюют колонии муравьев. Может подумать о таком жанре?

Идейка тут возникла, сделать два варианта игры - под Линукс (под GPL) и под Винды (за $). Если появится серьезный конечный продукт, то можно будет его продать. Уже есть заточка, кто мог бы это дело купить.
Послужной список: Slackware-3.x, RedHat-4.x,5.x,6.x,7.x, FedoraCore-3, Debian Etch/Lenny
Осваиваю: RHEL-5.4
Спасибо сказали:
printf
Предупреждения: 0

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение printf »

Исходники скорее всего будут висеть в Нэте. А promo'тить будут воссторженые геймеры

Без издателя игра никогда не станет лучшей RPG, основанной на OpenGL.. По крайней мере она никогда не станет достаточно популярной...
Спасибо сказали:
Shurshunchik
Предупреждения: 0

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Shurshunchik »

Ещё мне сказали, что движок нужно делать раньше сюжета...

Плюнь в глаз тому кто это сказал. Движок делается под сюжет. Когда примерно представляешь что из-себя представляет игра, какая боевая система (рекомендую D&D) буде использована, системные требования, реалистичность тех или иных вещей и т. д. - только тогда уже надо писать движок (все же готовый - намного лучше и сделать на нем, что-то - реальней).

Удачи вам, конечно, ребята. Но на моей памяти не один такой проект загнулся, так и не родившись; в одном из них я по молодости даже начал участвовать, но дальше создания концепции дело так и не пошло.

Главное не итог, а процес. Процес порождает получение опыта. Опыт, когда нибудь приведет к итогу.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
T04ka
Сообщения: 266

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение T04ka »

Недавно движок Quake 3 открыли, так что...
O Fortuna
velut luna
Спасибо сказали:
MaGIc laNTern
Сообщения: 537
Статус: 人です
ОС: Gentoo

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение MaGIc laNTern »

Такс, ваще Я давно хочу принять участие в разработке крутой RPG.
Что Я могу на данный момент без проблем:
1. Озвучка - диалоги - у меня локалка и много друзей в ней - мы можем собраться и озвучить разными голосами все нужные диологи.
2. Озвучка - Soundtrack - делаю вживую (Ableton Live!) неплохой Chill Out музон, так-же есть много друзей которые тоже этим занимаются - так что Soundtrack можем намутить.
3. Бета-тестироваание - опять-же могу разбросать игру по друзьям и самому потестировать.
4. Маппинг - маппинг это одно из моих хобби, люблю делать карты, так-что с этим делом могу повозиться.
5. Сайт - программирование - изучаю PHP, собераюсь осенью выучить PHP до профессионального уровня, потом и MySQL собераюсь тоже... При необходимости могу в принципе и дизайн сделать.
В общем вот.
Но ИМХО для организованной совместной работы просто необходимо встречаться в реале, а в идеале надо вообще в течение работы над проектом жить (ну или чисто приезджать и заниматься проектом) вместе.
То есть например снять квартиру в Питере, а лучше даже где-нить под Питером чтоб подешевле (тока Москву не предлагать - Я во первых живу в Питере, а во вторых там намного дороже), притащить всем туда свои компы, поставить в комнотах большие столы... Поставить холодильник всегда полный пивом...
Вот это Я понимаю - тогда действительно шансы создать лучшую в мире RPG сильно увеличиваются.
Но опять-же - нужен спонсор.
Я не уверен что его реально в данном случае найти - всё же проект может опровдать себя, а может и проволится.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
alv
Бывший модератор
Сообщения: 7274
Статус: Пенсионер в законе
ОС: Cintu
Контактная информация:

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение alv »

Вот это я понимаю - серьезный подход к делу!
(MaGIc2laNTern @ Среда, 24 Августа 2005, 7:46) писал(а):То есть например снять квартиру в Питере, а лучше даже где-нить под Питером

на природе - оно и думается лучше
(MaGIc2laNTern @ Среда, 24 Августа 2005, 7:46) писал(а):свои компы, поставить в комнотах большие столы... Поставить холодильник всегда полный пивом...

и водки. ну и девушек не забыть - для пущего вдохновения
(MaGIc2laNTern @ Среда, 24 Августа 2005, 7:46) писал(а):тогда действительно шансы создать лучшую в мире RPG сильно увеличиваются.

прямо пропорционально количеству пива, водки и девочек
(MaGIc2laNTern @ Среда, 24 Августа 2005, 7:46) писал(а):Но опять-же - нужен спонсор.
Я не уверен что его реально в данном случае найти

Ну почему? если его уговорить принять участие в этом э-э-э культурном мероприятии и при этом программированием не напрягать? Типа - оттянуться на природе

PS А компьютеры тут, кажется, и не очень-то и нужны
PPS А игру при этом можно и в реале проводить - это будет действительно лучшая в мире игра
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
t.t
Бывший модератор
Сообщения: 7390
Статус: думающий о вечном
ОС: Debian, LMDE

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение t.t »

(MaGIc2laNTern @ Среда, 24 Августа 2005, 7:46) писал(а):Поставить холодильник всегда полный пивом...
Вот это Я понимаю - тогда действительно шансы создать лучшую в мире RPG сильно увеличиваются.
Точно. С таким-то допингом. :D
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиж
Спасибо сказали:
Grom
Сообщения: 260
ОС: Debian Etch, RHEL-5.4

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Grom »

Пиво... водка.... девочки.... шашлыки.... Проект начал умирать еще не родившись :) Для реального результата надо не просто работать, а ПАХАТЬ. В реале встречаться нужно, но не часто и с максимальной конструктивностью всех этих встреч. Компы в одной комнате - не обязательно. Достаточно сделать CVS-сервер с доступом по сети основным исполнителям.
Послужной список: Slackware-3.x, RedHat-4.x,5.x,6.x,7.x, FedoraCore-3, Debian Etch/Lenny
Осваиваю: RHEL-5.4
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Sonic
Сообщения: 478
Контактная информация:

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение Sonic »

Если kornerr из Кемерово, то врятли вы встретитись в Питере и Москве.
LinuxForum.ru :: Форум пользователей ОС Linux
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
koshak
Сообщения: 61

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение koshak »

kornerr
Я бы мог сюжет написать. Хоть сейчас начну. Дайте только основную идею, временной период (то есть совсем уж фэнтази, с эльфами и всякой остальной шушерой), постапокалиптика или что-нибудь эдакое.
И еще, сколько должно быть сюжетных линий,
или это бyдет линейно, как Diablo, или с ответвлениями, как Morrowind,
или с псевдо-альтернативной концовкой, как Fallout,
или же жесткой концовки вообще не должно быть. В последнем случае вообще написание сюжета примет совершенно иную форму.
Кстати, не надо забывать о том, что если уж мы решили создавать игру на общественных началах, то заинтриговать потенциальных игроков только своей открытостью у нас не получится.
Нужна изюминка. А изюминка может быть и в сюжете, и в графике, и в озвучке, и например, в возможности поиграть по сети без толстого канала, чего мне лично не хватало в Морровинде, но только под это заточена та же Сфера.

Нужно четкое разделение обязанностей. Тут джем-сейшн не выйдет. Ну, например, десять человек будет работать над движком(кстати модификации квейковского движка нужны небольшие, по моим прикидкам), пять над звуком, еще человек работает над концептами персонажей, другой человек работает над текстурами и так далее.
Но тут важно как раз взаимодействие всех уровней.
Это нам предоставляет Сеть.
Время уходит. А мы остаемся.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
WarlorD
Сообщения: 728
Статус: хочешь пропатчить KDE под FreeBSD - спроси меня как!
ОС: FreeBSD, Debian GNU\Linux

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение WarlorD »

(kornerr @ Вторник, 23 Августа 2005, 19:02) писал(а):Моя вторая мечта - разрушить microsoft.
Чем больше людей, тем ЛУЧШЕ. Локализация здесь.

Идея мне вобщем-то нравится, могу помоч с локализацией наверное, если конечно она будет нужна на эти языки - арабский и фарси, могу вобщем-то идеи и по сюжету подкинуть, только думаю для этого конечно лучше в реале встречаться.
FreeBSD
Debian GNU\Linux
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до изобретения компьютера не существовали.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
zenwolf
Бывший модератор
Сообщения: 3139
Статус: Страшный и злой
ОС: Slackware..Salix..x86_64

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение zenwolf »

вот рпг на морскую тему практически не было ,а также подводную ,в отличие от набивших оскомину эльфов/гоблинов прстор для создания рас ,новых юнитов и завязки сюжета .
Quae videmus quo dependet vultus. (лат) - То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
kornerr
Сообщения: 166
ОС: Debian
Контактная информация:

Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)

Сообщение kornerr »

Для koshak:
Ммм... по-хорошему надо весь сюжет на Английском...
Мне тут всё больше лезет мысль написать Перумову и спросить, отдаст ли он безвозмездно сюжет одной из книг...

Если есть желание - напиши основную мысль. Я вообще не знаю, о чём нужно делать игру... хотя wolf_black задал интересный вопрос. Но про морские дела мне абсолютно ничего неизвестно - в фэнтази можно придумать, а тут нужно следовать реальной жизни - нужен разбирающийся в морском деле человек...

Для newlinuxuser:
Да, нужно будет, правда, когда 3 предыдущих пункта будут готовы. В Локализацию входит и озвучка - мне в Морро не понравилось, что они не болтают друг с другом как в Готике.

Сюжет. Нужен сюжет. Если у кого-то есть некоторые мысли о возможных изюминах в игре - пишите, _все_ письма будут рассмотрены :)
Спасибо сказали:
Ответить