Решено: Vim для писателя (Имхо) (не отображаются большие абзацы)

и другие vi-подобные редакторы

Модератор: /dev/random

Ответить
malchishplokhish
Сообщения: 5
ОС: OpenSuse 11

Решено: Vim для писателя (Имхо)

Сообщение malchishplokhish »

Здравствуйте.
Я не программист и не сисадмин. Пытаюсь юзать Vim, так как он предустановлен в некоторых линухах. Есть версии и под другие операционные системы. Иногда правлю конфиги, а чтобы не забыть клавиатурные комбинации, использую как простой текстовый редактор. Ну, так вот: проблемы возникают с длинными строками, которые в окне программы разбиваются на несколько визуальных строк, я буду называть реальные строки, разбитые на визуальные, абзацами. Хотя абзацем в Vim - вроде бы - называют несколько реальных строк, не разделенных пустой строкой; но тем не менее ... Абзац - пустая строка - абзац; окно редактора на половину пустое (снизу). Слева - "собаки". Из поля зрения исчезает контекст. Чтобы увидеть второй абзац, надо прокрутить текст на несколько визуальных строк вверх. Конечно, так можно жить, но ...
см. прикрепленный файл
Что нужно подправить в _vimrc, чтобы избавиться от этого безобразия. Кстати, в Emacs такая неприятность не встречается.
Вложения
001.jpg
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
/dev/random
Администратор
Сообщения: 5289
ОС: Gentoo

Re: Решено: Vim для писателя (Имхо)

Сообщение /dev/random »

Это не абзац, а строка. По-умолчанию строка, визуально разделённая не несколько, не отображается, если и после разделения не влезает на экран.
Чтобы это изменить, нужно добавить опцию lastline к переменной display.
Спасибо сказали:
malchishplokhish
Сообщения: 5
ОС: OpenSuse 11

Re: Решено: Vim для писателя (Имхо)

Сообщение malchishplokhish »

/dev/random писал(а):
23.01.2011 00:15
Это не абзац, а строка. По-умолчанию строка, визуально разделённая не несколько, не отображается, если и после разделения не влезает на экран.
Чтобы это изменить, нужно добавить опцию lastline к переменной display.


прописал в _vimrc