Обязанности:
* Техническая поддержка пользователей по телефону (ОС GNU/Linux);
* Техническая поддержка пользователей по e-mail и другим электронным видам связи (ОС GNU/Linux);
* Составление и систематизация документации на основе вопросов и ответов. Обработка иной документации, позволяющей помочь пользователям в решении их проблем. Размещение ее на корпоративном сайте.
* Слежение за наполнением и работой технической части корпоративного сайта
* Помощь системному администратору в работах как внутри компании, так и у клиентов компании
Требования:
* Опыт установки и настройки GNU/Linux систем различной специализации
* Опыт установки и настройки apache+php+mod_perl, nginx, memcached, postfix+clamav+spamassassin, squid, межсетевого экрана на основе iptables, firebird, postgresql, mysql
* Знание основных принципов работы 1С 8.0 и 1С 7.7
* Ответственность
* Умение доброжелательно разговаривать по телефону
* Умение донести свои знания до других людей
* Постоянное самообучение и саморазвитие
* Стрессоустойчивость
Условия:
* Полный рабочий день с 10 до 18
* Испытательный срок 2 месяца
* Оформление по ТК РФ
Ждем ваше резюме по адресу: job(at)mezon.ru
есть и другие вакансии (в том числе удалённая работа)
[спб] специалист технической поддержки
Модераторы: Hoblin, Модераторы разделов
[спб] специалист технической поддержки
Писать безграмотно - значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому совершенно недопустимо в правильно организованном обществе. © Щерба Л. В., 1957
при сбоях форума см.блог
при сбоях форума см.блог