Эмуляторы для Linux

Нативные и в Wine/Cedega - проблемы, настройка, обсуждение

Модератор: Hoblin

M@kar
Сообщения: 223
ОС: Windows XP

Re: Эмуляторы для Linux

Сообщение M@kar » 03.05.2008 12:04

Собрал из svn, система Ubuntu 8.04. Вот что выходит:

Код: Выделить всё

uran@spartak:~/pcsx2/bin$ ./play.sh

ZeroGS: creating
ZeroGS: Got Doublebuffered Visual!
ZeroGS: glX-Version 1.3
ZeroGS: Depth 24
ZeroGS: you have Direct Rendering!
ZeroGS: Disabling MRT depth writing
ZeroGS: Creating effects
ZeroGS: Creating extra effects
ZeroGS: using accurate shaders
ZeroGS: initialization successful
ZeroGS: Disabling MRT depth writing
./play.sh: line 3:  6001 Segmentation fault      LD_LIBRARY_PATH="./" ./pcsx2

При использовании отладчика:

Код: Выделить всё

root@spartak:/home/uran/pcsx2/bin# gdb pcsx2

......

(gdb) run
Starting program: /home/uran/pcsx2/bin/pcsx2
[Thread debugging using libthread_db enabled]

[New Thread 0x2acca0b26100 (LWP 5959)]
[New Thread 0x40800950 (LWP 5962)]
ZeroGS: creating
ZeroGS: Got Doublebuffered Visual!
ZeroGS: glX-Version 1.3
ZeroGS: Depth 24
ZeroGS: you have Direct Rendering!
ZeroGS: Disabling MRT depth writing
ZeroGS: Creating effects
ZeroGS: Creating extra effects
ZeroGS: using accurate shaders
ZeroGS: initialization successful
[New Thread 0x4108a950 (LWP 5963)]
ZeroGS: Disabling MRT depth writing

Program received signal SIGSEGV, Segmentation fault.
[Switching to Thread 0x40800950 (LWP 5962)]
0x00002aaaaffcf4c9 in ZeroGS::SetContextTarget () from plugins/libZeroGSoglr.so.0.96.2
Current language:  auto; currently asm
(gdb)


config:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
serg2336
Сообщения: 75
ОС: Opensuse 11.1

Re: Эмуляторы для Linux

Сообщение serg2336 » 13.06.2008 20:08

а эмулятор java єсть? чтоб эмулить джава игры для телефонов?!
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
ko6a
Сообщения: 52
ОС: mandriva linux 2008 PowerPack

Re: Эмуляторы для Linux

Сообщение ko6a » 27.06.2008 13:58

У меня проблема: нет звука в эмуляторах: snes9x, Glukalka. Раньше в Glukalka как то настроил а теперь пропал, но мне сейчас важен snes9x. Сама звуковая система включена, драйвер ALSA
Спасибо сказали:

LeTaon
Сообщения: 5
ОС: XMB,Helios(YDL for PS3)

Re: Эмуляторы для Linux

Сообщение LeTaon » 19.08.2008 23:27

а кто использует VirtualBox ? просто интересно поставиться ли он у меня. 6 ядерная система(сонька пс3) (по 3,2 ггерц), оперативка 256MB XDR Main RAM [at]3.2GHz, на борту YDL. проблема в том что у меня закрыт доступ к графическому ядру системы напрочь. каким образом виртуальная машинка работает - она виртуализирует полностью систему - т.е сможет ли реализовать графический чип програмно? и кто вообще пользовался линуксом без видяхи? так то конечно быстро машинка работает но в игры современные не поиграть - софтварная обработка только. (хотя мне современных то и не надо - времён первой халвы поиграть).

ещё как ведут себя эмуляторы без поддержки видеокарты - на Винде запускал эмулятор PS2 - графика Software - ничего так - работала.
Спасибо сказали:

ShadowFlash
Сообщения: 162
ОС: Kubuntu 14.04 LTS, MacOS 10.9

Re: Эмуляторы для Linux

Сообщение ShadowFlash » 20.08.2008 01:27

Начнем с того, что в PS3 процессор Cell, вариант на тему PowerPC, не известно сможет ли работать VirtualBox на PPC, если в коде нет ничего х86 зависмого, то соберется из исходников и работать будет.
Насчет самого HL1 - в нем есть софтварный режим, причем в нем на cотом пеньке в низком разрешении оно вполне играбельно было , да даже на 486 играли в него. Думаю не слишком шустро но таки играбельно будет.

А софтварный OpenGL - штука медленная даже на 2+ ГГц машинах, а про, чтобы оно внутри виртуальной машины крутилось можно забыть, скорость будет в районе 60 кадров... в час :)

MAME и mednafen (только в опциях надо указать чтобы не использовался OpenGL) будут бегать вполне (правда в случае MAME, поскольку это куча эмуляторов в одной упаковке, скорость будет зависить от конкретной игры, большинство будут бегать на полной скорости, но процентов десять даже на самых современных процессорах идут со скоростью 10 кадров в секунду).
Насчет PСSX2 c cофтварным плагином - если Alien Hominid запустить, может и будет "ничего так", а вот если Final Fantasy X - то будет пошаговый показ абстрактной живописи - глюк на глюке и тормозит :)
Спасибо сказали:

LeTaon
Сообщения: 5
ОС: XMB,Helios(YDL for PS3)

Re: Эмуляторы для Linux

Сообщение LeTaon » 20.08.2008 16:05

ShadowFlash писал(а):
20.08.2008 01:27
А софтварный OpenGL - штука медленная даже на 2+ ГГц машинах, а про, чтобы оно внутри виртуальной машины крутилось можно забыть, скорость будет в районе 60 кадров... в час :)
Насчет PСSX2 c cофтварным плагином - если Alien Hominid запустить, может и будет "ничего так", а вот если Final Fantasy X - то будет пошаговый показ абстрактной живописи - глюк на глюке и тормозит :)

ну там проц то не хилый. 6 ядерная машина всё таки. да и сам факт эмуляции чисто ммм. извращенский. трудно передать. в обще FF10 у меня есть на лицензии и сама ПС3 его и так крутит :) но всегда что то на чём то пытался эмулировать. интерес.

кстати эмулятор PСSX2 изначально писался и оптимизировался под 2 игры - FF12 и FF10 - так что эти игры наиболее быстро и корректно идут на эмуле.
Спасибо сказали:

ShadowFlash
Сообщения: 162
ОС: Kubuntu 14.04 LTS, MacOS 10.9

Re: Эмуляторы для Linux

Сообщение ShadowFlash » 20.08.2008 21:30

C многоядерностью не так все просто - программы должны быть оптимизированы под многопоточность, а то может получиться как с оригинальной сборкой Quake 3, который в SMP варианте работал медленнее, чем на одном процессоре, а в случае Сell там еще и не 6 одинаковых ядер, а вот что.
PCSX2 действительно затачивался под десятую Финалку, только это касается OpenGL/D3D9 плагинов, софтварный же в полузаброшенном состоянии находится, да и просто слишком большая это нагрузка для современных процессоров, программная эмуляция GS - возьмем программную эмуляцию игрового автомата Konami Hornet (на котором выходил Gradius IV) в МАМЕ - там эмулируются PowerPC 100MHz, звуковой чип и 3Dfx Voodoo Graphics, причем для эмуляции PPC и Voodoo используются довольно хорошо оптимизированные динамические рекомпиляторы. При появлении более-менее крупного объекта на экране (тот же босс первого уровня) fps падает ниже 25 на не самой слабой машинке (A64 X2 4800+), а ведь и тот PowerPC более чем в два раза медленее, чем процессор PS2, а Voodoo прежде всего намного более простой по архитектуре чем GS.

А вообще пока с ним не все так просто - эмулятор еще сырой, например FF10 на моей основной машине бегает со скоростью 29-110 fps, Gradius V более чем со 120 и еще пара игр идут на полную скорость, однако вот большинство 2D файтингов идут просто пошагово, хотя казалось бы, поскольку самое узкое место это эмуляция GS, должны бы летать ракетой, если нет навороченных спецэффектов.
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
sspphheerraa
Сообщения: 1375
ОС: Gentoo

Re: Эмуляторы для Linux

Сообщение sspphheerraa » 30.08.2008 16:21

Ребята, есть ли какой-нибудь эмулятор Dendy с возможностью сохранения?
Sspphheerraa
Спасибо сказали:

ShadowFlash
Сообщения: 162
ОС: Kubuntu 14.04 LTS, MacOS 10.9

Re: Эмуляторы для Linux

Сообщение ShadowFlash » 30.08.2008 19:06

mednafen тот же
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
sspphheerraa
Сообщения: 1375
ОС: Gentoo

Re: Эмуляторы для Linux

Сообщение sspphheerraa » 30.08.2008 20:12

ShadowFlash писал(а):
30.08.2008 19:06
mednafen тот же

Не, по ходу он не умеет сохранать в файл.
Мне надо, чтоб можно было сохранить, выключить, а завтра включить и продолжать играть. Под виндой был такой, тока вот не помню его название :(
Sspphheerraa
Спасибо сказали:

ShadowFlash
Сообщения: 162
ОС: Kubuntu 14.04 LTS, MacOS 10.9

Re: Эмуляторы для Linux

Сообщение ShadowFlash » 30.08.2008 22:10

Не, по ходу он не умеет сохранать в файл.
Мне надо, чтоб можно было сохранить, выключить, а завтра включить и продолжать играть. Под виндой был такой, тока вот не помню его название

Документацию читать надо, умеет он сохраняться, сохранил и выключил, а потом загрузил ромку, и затем загрузил сейв и играй дальше:
F5 Save state.
F7 Load state.
0-9 Select save state slot.
- Decrement selected save state slot.
= Increment selected save state slot.
Как видно из документации, не только можно сохранить или загрузить игру, но и на каждую ромку 10 сохранений может быть.
Так, кстати, в подавляющем большинстве эмуляторов приставок и игровых автоматов сделано.
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
BrONtOSAUR
Сообщения: 421
ОС: Debian Sid

Re: Эмуляторы для Linux

Сообщение BrONtOSAUR » 04.10.2008 20:47

FCE Ultra

и GUI к нему, типа Foceus
System: Debian GNU/Linux Sid + kernel 2.6.35 + gcc 4.4.5 + X.org 2:1.7.7-2 + KDE 4.4.5
Config: Asus P5B + Intel Core 2 Duo E6750 2.66 Mhz + GIGABYTE GeForce 9600GT 1GB (260.19.29 drv.) + 4GB RAM + Creative Audigy SE
Спасибо сказали:

Patreg
Сообщения: 48
ОС: Debian GNU/Linux / Gentoo

Re: Эмуляторы для Linux

Сообщение Patreg » 06.10.2008 00:36

Я конечно проведу тесты самостоятельно, но всетаки спрошу.

Какой эмулятор NES, самый оптимальный для ЭВМ на базе 166-200МГц ЦП, без 3Д ускорителя?
Или дуалбут с фриДОСом (и эмулем к нему) будет лучше?
Спасибо сказали:

--what?
Сообщения: 54
ОС: Ubuntu 10.10/Debian 5.0.6

Re: Эмуляторы для Linux

Сообщение --what? » 04.11.2008 12:14

Попытался собрать pcsx2 на ubuntu 8.10 amd64.

Код: Выделить всё

aVif.S:1629: Error: ambiguous operand size or operands invalid for `movq'
aVif.S:1629: Error: ambiguous operand size or operands invalid for `movq'
aVif.S:1629: Error: ambiguous operand size or operands invalid for `movq'
aVif.S:1629: Error: ambiguous operand size or operands invalid for `movq'
aVif.S:1629: Error: ambiguous operand size or operands invalid for `movq'
aVif.S:1629: Error: ambiguous operand size or operands invalid for `movq'
aVif.S:1629: Error: ambiguous operand size or operands invalid for `movq'
make[2]: *** [aVif.o] Ошибка 1
make[2]: Выход из каталога `/home/svarte/games/pcsx2/pcsx2/x86'
make[1]: *** [install-recursive] Ошибка 1
make[1]: Выход из каталога `/home/svarte/games/pcsx2/pcsx2/x86'
make: *** [install-recursive] Ошибка 1
Error with building pcsx2

Собирал по этому howto http://ubuntuforums.org/showthread.php?t=631979. На 8.04, кстати, ранее собралось успешно.
Спасибо сказали:

maximus007
Сообщения: 271
ОС: windows xp

Re: Эмуляторы для Linux

Сообщение maximus007 » 05.11.2008 12:31

Ожидается ли epsxe 1.7.0 под linux?
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
demontager
Сообщения: 250
Статус: Seaman
ОС: Gentoo x86_64

Re: Эмуляторы для Linux

Сообщение demontager » 27.11.2008 00:17

Может немного глупый вопрос, но всё таки. Можно ли подключить к Ubuntu джойстик и играть ним в ePSXe? Нашёл несколько любимых игр, типа Tekken 3, Twisted Metal 2, но вот клавиатурой играть совсем не удобно. Если да, подскажите модель джойстика, который лучше всего подойдёт для этих целей.
OS:Gentoo amd64
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
Horrible
Сообщения: 256
Статус: Emacs geek
ОС: Emacs

Re: Эмуляторы для Linux

Сообщение Horrible » 27.11.2008 05:09

Да, в Linux джойстики поддерживаются также как другие типичные устройства ввода xorg'ом из коробки.
Для PS-игр нет ничего лучше джойстика от PS. Но если есть проблемы с перепайкой, то можно взять готовый: у меня Defender game racer Turbo, он полностью повторяет форму джойстика от PS (видимо получили лицензию на копирование патентованного геймпада), прорезиненный корпус, аналоговые контроллеры. Вот только последние в нем плохие - ход слишком маленький, так что чувствительность у них никакая.
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
GreatCornholio
Сообщения: 3
ОС: OpenSUSE 11.0, KDE4

Re: Эмуляторы для Linux

Сообщение GreatCornholio » 13.12.2008 10:36

Есть ли под линуксом эмуляторы Dendy/NES Famicon с полной поддержкой турбо клавиш( ну и обычных(: )? Т.е 10 кнопок. Как в виндовском VirtualNES.
Are you threating me?????
I am the Great Cornholio!!!
I need a T.P for my bunghole!
Спасибо сказали:

ShadowFlash
Сообщения: 162
ОС: Kubuntu 14.04 LTS, MacOS 10.9

Re: Эмуляторы для Linux

Сообщение ShadowFlash » 13.12.2008 10:49

Mednafen ?
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
GreatCornholio
Сообщения: 3
ОС: OpenSUSE 11.0, KDE4

Re: Эмуляторы для Linux

Сообщение GreatCornholio » 13.12.2008 11:28

Таак.. во 1х ка сделать так, чтобы при нажатии W ( а это у меня клавиша управления не вызывалась печаталка(видимо это внутренняя консоль). И как сбросить все клавиши по умолчанию? И вообще как с ней работать?
Are you threating me?????
I am the Great Cornholio!!!
I need a T.P for my bunghole!
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
GreatCornholio
Сообщения: 3
ОС: OpenSUSE 11.0, KDE4

Re: Эмуляторы для Linux

Сообщение GreatCornholio » 13.12.2008 13:02

Разобрался. Впринципе оочень неплохой эмулятор. Но настройка - в рот мне ноги. По работе с ней надо книжки писать....
Are you threating me?????
I am the Great Cornholio!!!
I need a T.P for my bunghole!
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
demontager
Сообщения: 250
Статус: Seaman
ОС: Gentoo x86_64

Re: Эмуляторы для Linux

Сообщение demontager » 09.01.2009 09:54

Как активировать два джойстика в ePSXE? У меня только один фурычит, хотя указал что в настройках /dev/input/js1 и прибиндил клавиши, но запускаю игру и работает только /dev/input/js0, другого как будто и нет.
OS:Gentoo amd64
Спасибо сказали:

zenitur
Сообщения: 594
Статус: Одмин
ОС: openSuSE 10.2

Re: Эмуляторы для Linux

Сообщение zenitur » 09.03.2009 14:06

PCSX2 это эмулятор игровой консоли PlayStation 2 для PC с открытым исходным кодом. Сайт проекта - http://www.pcsx2.net/.
Не секрет, что исходный код большей части эмуляторов игровых консолей открытый. Это позволяет их дорабатывать любым желающим, и тем самым доводить до совершенства. В итоге, свободные операционные системы, в частности Linux, имеют богатый набор эмуляторов для очень большого количества платформ. Краткий обзор различных эмуляторов можно прочитать в журнале Linux Format за Июль 2007 года (загрузить номер можно по этой ссылке: http://www.linuxformat.ru/download/94.pdf; "Сияй, безумный бриллиант!" написана российским автором и, по мнению автора вот этой статьи, с излишним фанатизмом), эмуляторы можно обсудить на форуме, Эмуляторы для Linux.
Первоначально разработка шла медленно, так как аппаратная часть персональных компьютеров 2000 года не могла осуществить эмуляцию мощной аппаратной части игровой консоли PlayStation 2 (техническая спецификация PlayStation 2 подробно описана здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Playstation_2..._specifications) - эмуляция всегда использует много ресурсов компьютера. Например, чтобы комфортно запускать игры существующими эмуляторами восьмимегагерцового Sega Mega Drive, нужен процессор с частотой 60 MHz минимум. Рекомендуется 100 MHz. Тем не менее, эмулятор первой версии PlayStation, PCSX, был создан довольно быстро. Прогресс в создании PCSX2 был ступенчатым. Два года тишины и небольших продвижений, затем неожиданно следовал прорыв новых достижений. В 2004 году, например, некоторые игры стали хоть частично и медленно, но запускаться - было дано начало комфортной эмуляции PlayStation 2 на PC. В 2006 году очередной прорыв и скачок версии программы эмулятора аж до 0.9.x дал миру возможность запускать много игр на мощных компьютерах (рекомендовался двухъядерный процессор и производительная игровая видеокарта). В 2008 году появился форк эмулятора, 1.0.0395 Playground, основанный на версии 0.9.5 SVN (стабильной версией вот уже больше года являлся 0.9.4), который работает медленнее 0.9.5 засчёт улучшения совместимости с 64-битным процессором PowerPC. До этого проект PCSX2 присоединился к программе Google Code. И вот, наконец, 3 января 2009 года появился новый, стабильный релиз 0.9.6, в котором было переписано много кода (большое спасибо команде Playground!). Код был очень хорошо оптимизирован, системные требования снизились по сравнению с 0.9.4, теперь эмулятор способен запускать большинство самых популярных игр. Автор этой статьи тестировал его на 32-битном Gentoo с видеокартами nVidia GeForce 7600GT и nVidia GeForce 8500GT, и если с первой FPS иногда опускался ниже 20, то с последней он стабильно держался на 30 в процессе игры, редко опускаясь ниже 24. Для 60 FPS стоит поискать видеокарту, которая в 2 раза производительнее GeForce 8500GT, который сегодня можно купить по цене 2000 рублей. Было испробовано и протестировано около 20-ти игр, большая часть которых не запускалась с PCSX2 0.9.4, и лишь одна только игра, Guitar Hero III, не заработала, показав вступительные ролики! К сожалению, разработчики эмулятора отказались поддерживать 64-битную версию PCSX2, решив сосредоточиться на 32-битных версиях для Windows и Linux (http://forums.pcsx2.net/thread-2621-page-1.html), и в одном из декабрьских релизов в 64-битных дистрибутивах Linux перестал компилироваться ключевой компонент программы, названный PCSX2. Автору статьи это кажется странным, ведь именно 64-битная сборка давала большую производительность, чем 32-битная, ранее! Поэтому данное руководство ориентировано на пользователей 32-битный дистрибутивов GNU/Linux. Пользователям 64-битных дистрибутивов Linux стоит попробовать компиляцию с ключом -m32, предварительно установив необходимые 32-битные библиотеки, или поискать ноябрьский PCSX2 0.9.5 SVN...
Итак, что нам потребуется? Нам потребуется загрузить из Интернета последнюю, или стабильную, версию эмулятора PCSX2. Стабильная 32-битная прекомпилированная версия расположена по ссылке: http://www.pcsx2.net/files/12309. Если есть желание попробовать последнюю редакцию программы, загрузить её поможет команда

Код: Выделить всё

svn checkout http://pcsx2.googlecode.com/svn/trunk/ pcsx2-read-only

(svn должен быть установлен; выполнять в новой директории необязательно - директория pcsx2-read-only создастся сама). Загрузить исходный код стабильной версии эмулятора также можно через SVN, указав в команде дополнительно, что нужно загрузить редакцию номер 1 (-co 1). Затем его можно заархивировать, чтобы распаковывать и обновлять той же командой (в распакованном виде исходный код всегда занимает слишком много места), чтобы всегда иметь новую версию эмулятора.
Теперь исходный код нужно скомпилировать! Для начала, удовлетворяем зависимости. Нам нужен OpenGL (поставляемый либо с Mesa3D, либо с драйвером видеокарты - не забудьте установить devel-версию пакета в случае разделения в дистрибутиве пакетов программ на основной пакет и его devel-версию), nVidia Cg (вас никто не обязывает использовать видеокарту nVidia, nVidia Cg заработает и с любой видеокартой, будь то nVidia, ATi, S3 или Intel - хотя, в случае использования последней сегодня, сомнительно, что эмулятор PCSX2 заработает; загрузить nVidia Cg можно на этой странице, http://developer.nvidia.com/object/cg_toolkit.html, версии для 32- и 64-битных версий Windows и Linux, а также для 32-битной Solaris; как установить программу правильным образом автор этой статьи не знает: он распаковывает архив и по-очереди копирует содержимое каждой директории в их аналоги в /usr, чтобы не нарушить права доступа к директориям - поправьте, если знаете правильный сопсоб, пожалуйста!), а теперь перечисляются зависимости со страницы загрузки программы: gtk2, libbz2, libjpeg, glew-dev, libxxf86vm-dev, x11proto-xf86vidmodeautomake и autoconf (версия больше или равна 1.9), libasound-dev, joystick. Для компиляции из исходного кода необходимы devel-версии пакетов этих программ. Также, проверьте наличие установленных libsdl1.2, gtk+ glib gio-2.0, и devel-версий этих пакетов.
Зависимости удовлетворены! Но если при компиляции будет ошибка, не описанная в этом руководстве, предлагаю воспользоваться поиском в Интернете для решения проблемы - скорее всего, вам необходимо удовлетворить зависимости, доустановив недостающий devel-компонент какой-нибудь программы.
Теперь, приступаем к компиляции, открываем директорию pcsx2-read-only командой "cd pcsx2-read-only", запускаем компиляцию командой "sh build.sh". Ждём несколько минут, пока компиляция не завершится успешно!
Автор этой статьи столкнулся с проблемой при компиляции. Компонент ZeroGS, который отвечает за графику, просто отказался компилироваться! Дистрибутив Ubuntu 8.10. Решение этой проблемы описано по ссылке http://www.gentoo-wiki.info/PCSX2. Нужно зайти в директорию plugins/zerogs. Открыть в любимом текстовом редакторе файл build.sh. Закомментировать строки (поставить в начало каждой символ #)

Код: Выделить всё

if [ $# -gt 0 ] && [ $1 = "all" ]
then

, заменить ./configure на bash configure, и закомментировать строки

Код: Выделить всё

else
make $@
fi

Продолжить компиляцию, повторить с каждым засбоившим компонентом. Перед компиляцией последнего, и главного, компонента "PCSX2", вас предупредят, что на 64-битных дистрибутивах Linux он не соберётся. В чём автор этой статьи, собственно, и убедился. Если использовать 32-битный дистрибутив Linux'а, компиляция программы завершается успешно.
Мы получили собранный PCSX2, что нам надо сделать дальше? Запускать игру ещё рано, так как не хватает одного компонента - BIOS от PlayStation 2. Свободная реализация его пока не написана (а вот образы карт памяти, наоборот, в 0.9.6 написали и они работают), поэтому нужно использовать нативный. Где его взять? Единственный легальный способ получить BIOS игровой консоли PlayStation 2 - это переписать его с игровой консоли PlayStation 2, принадлежащей лицу, которое собирается совершить данное действие. Для этого есть специальный софт и оборудование. Мы не ищем лёгких путей, не правда ли? Однако это делать не за чем - BIOS можно скачать из Интернета. Но этот способ незаконный. Я не буду говорить вам ссылку - ищите сами!
Полученный любым путём BIOS нужно положить в директорию bios.
Готово! Вот теперь можно спокойно запускать игры! Так, сначала запустим эмулятор! Если была выполнена компиляция из исходного кода, то последний можно спокойно удалить, чтобы не занимали ценное место на накопителе, оставив бинарные файлы. Заходим в директорию с собранной программой и выполняем sh pcsx2 или ./pcsx2. Если ./pcsx2 не работает, нужно присвоить файлу значение исполняемого, например, так:

Код: Выделить всё

chmod a+x pcsx2

Рекомендую запускать эмулятор именно так, из директории, где он расположен. Если просто запускать кликами мыши из оболочки, то наблюдаются сбои. Не показывается картинка приветствия, и что-то ещё неприятное... Настройте джойстик, укажите директорию CD-привода или образа диска, попробуйте поменять настройки ZeroGS. Нажимаем первый пункт меню, и выбираем Run CD... Удачной игры!
P.S. Надеюсь, вскоре открытый вариант BIOS будет дописан, и PCSX2 наконец-то войдёт в репозитарии дистрибутивов! И что Guitar Hero III всё же запустится под Wine или PCSX2.
Если вы хотите компилировать PCSX2 в Windows, вам поможет вот это Wiki-руководство (на английском): http://code.google.com/p/pcsx2/wiki/CompileGuideForWindows
А йа Ктулху! А йа - Медве-ед! А где Путин? Путина не-ет! Если встретишь - зохавай моск! А вернёшься - скажи ПРЕВЕД! Превед, Ктулху! Превед, Медвед!
Спасибо сказали:

djalex
Сообщения: 344
Статус: Понимаешь, я какбы беру в руки лопату и говорю...
ОС: Linux Mint 17

Re: Эмуляторы для Linux

Сообщение djalex » 19.04.2009 14:41

очень хочется в Gears of War обе части поиграть и в Unreal 3
есть какой либо эмулятор приставки хоть? чтобы их запустить ?
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
Xentrix
Бывший модератор
Сообщения: 2429
Статус: PackageMonkey
ОС: OpenSuSE 11.1

Re: Эмуляторы для Linux

Сообщение Xentrix » 29.04.2009 10:15

djalex писал(а):
19.04.2009 14:41
очень хочется в Gears of War обе части поиграть и в Unreal 3
есть какой либо эмулятор приставки хоть? чтобы их запустить ?

Нет, и скорее всего, никогда не появится. Поставить параллельно с Linux винды и поиграть в PC-версию гораздо реальнее ;)

zenitur писал(а):
09.03.2009 14:06
PCSX2 это эмулятор игровой консоли PlayStation 2 для PC с открытым исходным кодом. Сайт проекта - http://www.pcsx2.net/.

Для тех, кому лень собирать из svn новые версии pcsx2, буду регулярно выкладывать новые сборки из svn здесь. На данный момент svn-сборки очень заметно ушли от последней стабильной версии 0.9.6, так что официальный релиз уже заметно устарел. Пользуйтесь svn-сборками и будет вам счастье ;)
О текущих изменениях в новых ревизиях вы можете посмотреть ЗДЕСЬ.
zenitur писал(а):
09.03.2009 14:06
Автор этой статьи столкнулся с проблемой при компиляции. Компонент ZeroGS, который отвечает за графику, просто отказался компилироваться!

Теперь все build.sh-файлы всех плагинов "причесаны", а сборку надо делать так:
Заходим в директорию ~/pcsx2-read-only и в ней даем команду в консоли

Код: Выделить всё

sh build.sh all

после чего собираются все плагины и, собственно, сам pcsx2. Проблем со сборкой из-за кривых конфигурационных файлов теперь быть не должно.
Compilation guide (на английском, от arcum42) - ЗДЕСЬ.

Upd. 03.05.09
pcsx2_r1124 (narod.ru)
pcsx2_r1124 (rapidshare.ru)

Upd. 29.05.09
pcsx2_r1288 - narod.ru
pcsx2_r1288 - rapidshare.ru

Upd. 22.06.09
pcsx2_r1420 - narod.ru
pcsx2_r1420 - rapidshare.ru
Intel CoreDuo 6300/2Gb/300+300Gb HDD WD+Segate/GF8800GTS 320Mb/SB Live 5.1+SB X-Fi Gamer
OpenSuSE 11.1/kernel-2.6.27.x pae i686/Xorg 7.3/KDE 4.2 & E17/Compiz/ForceWare 180.xx.xx
Спасибо сказали:

qwerta
Сообщения: 136
ОС: Debian Wheezy

Re: Эмуляторы для Linux

Сообщение qwerta » 29.04.2009 14:04

Скажите а эмулятор PSX2 работает с карточкой ATI или нет?
А начинал я с Xebian
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
Xentrix
Бывший модератор
Сообщения: 2429
Статус: PackageMonkey
ОС: OpenSuSE 11.1

Re: Эмуляторы для Linux

Сообщение Xentrix » 01.05.2009 15:45

qwerta писал(а):
29.04.2009 14:04
Скажите а эмулятор PSX2 работает с карточкой ATI или нет?

Да. У вас должен быть установлен драйвер видеокарты от самой AMD/ATI и отключен Compiz (в обязательном порядке! - это здорово влияет на скорость работы эмулятора - в разы(!!!) и его "безглючность").
Intel CoreDuo 6300/2Gb/300+300Gb HDD WD+Segate/GF8800GTS 320Mb/SB Live 5.1+SB X-Fi Gamer
OpenSuSE 11.1/kernel-2.6.27.x pae i686/Xorg 7.3/KDE 4.2 & E17/Compiz/ForceWare 180.xx.xx
Спасибо сказали:

Virusmater
Сообщения: 91

Re: Эмуляторы для Linux

Сообщение Virusmater » 02.05.2009 20:11

Возможно ли включить в sdlmame эффект hq2x (high quality filter)? в параметрах ничего не нашел, а без него выглядит паршиво достаточно.
Он присутствует у xmame, но тот устарел и более не разрабатывается
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
BrONtOSAUR
Сообщения: 421
ОС: Debian Sid

Re: Эмуляторы для Linux

Сообщение BrONtOSAUR » 02.05.2009 22:08

Собрал SVN версию PCSX2 - проверил на любимом MK:Armageddon: производительность не порадовала под форточками как-то побыстрее выходит, как спид-хаки не крути. По наблюдения виной всему графический плагин, как-то ZeroGS работает помедленнее GSdx9. Хотя FPS в заголовке показывает от 45 до 60 попугаев.
Придётся видимо ещё годик подождать, а лучше два.
System: Debian GNU/Linux Sid + kernel 2.6.35 + gcc 4.4.5 + X.org 2:1.7.7-2 + KDE 4.4.5
Config: Asus P5B + Intel Core 2 Duo E6750 2.66 Mhz + GIGABYTE GeForce 9600GT 1GB (260.19.29 drv.) + 4GB RAM + Creative Audigy SE
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
Xentrix
Бывший модератор
Сообщения: 2429
Статус: PackageMonkey
ОС: OpenSuSE 11.1

Re: Эмуляторы для Linux

Сообщение Xentrix » 02.05.2009 22:29

BrONtOSAUR писал(а):
02.05.2009 22:08
как-то ZeroGS работает помедленнее GSdx9.

Это главный трабл pcsx2 под Линукс. Там, кстати, и ZeroGS до сих пор версии 0.96, а не 0.97, как в виндах. Да и GSdx9/10 сейчас очень сильно "продвинули" - он теперь и быстре и качественнее ZeroGS (то бишь все опять упирается в противостояние OpenGL vs DirectX) :(
Ну что тут поделаешь - GSdx теперь - главное направление в видеоплагинах для pcsx2. Ну и DirectX, соответственно, рулит. :(
Intel CoreDuo 6300/2Gb/300+300Gb HDD WD+Segate/GF8800GTS 320Mb/SB Live 5.1+SB X-Fi Gamer
OpenSuSE 11.1/kernel-2.6.27.x pae i686/Xorg 7.3/KDE 4.2 & E17/Compiz/ForceWare 180.xx.xx
Спасибо сказали: