http://quakeplanet.ru/articles/guide-qw/vehicle/
Enemy Territory: Quake Wars
Модератор: Модераторы разделов
Re: Enemy Territory: Quake Wars
неужели всё так плохо?
А какая у вас операционная система? Windows 98... NT... 2000... ХР... "Могучая кучка" линуксоидов с фанатично горящими глазами... UNIX? © Полонская Е.Л.
Re: Enemy Territory: Quake Wars
Скачал ETQW-demo-client-1.1.r5.x86.run Но как устанавливать не знаю, некогда с такого рода файлами ранее не сталкивался. Подскажите как устанавливать эту игру на Open SUSE 10.2 Что да как и где надо прописывать. Заранее спасибо.
Re: Enemy Territory: Quake Wars
Нет, все как раз очень хорошо с производительностью, просто по умолчанию FPS залочен на 30.
правим файл .etqwcl\base\etqwconfig.cfg до вида:
Код: Выделить всё
seta com_unlock_maxFPS "0"
seta com_unlockFPS "1"
seta com_unlock_timingmethod "2"
И будет вам счастье
Re: Enemy Territory: Quake Wars
Да-а это уже диагноз
А на страницу ранее посмотреть коран запрещает?
Re: Enemy Territory: Quake Wars
С этого и начинал, ниодин из способ мне не подошел. Может на Сусе как-нибудь все по другому. Зачем вы думаете я в этом посту отписался.
Re: Enemy Territory: Quake Wars
по другому не как кроме как.
./ETQW-demo-client-1.1-full.r5.x86.run
или
sh ETQW-demo-client-1.1-full.r5.x86.run
если выдаёт что-то типэ этого
то сначало
chmod +x ETQW-demo-client-1.1-full.r5.x86.run
./ETQW-demo-client-1.1-full.r5.x86.run
или
sh ETQW-demo-client-1.1-full.r5.x86.run
если выдаёт что-то типэ этого
Код: Выделить всё
bash: ./ETQW-demo-client-1.1-full.r5.x86.run: Отказано в доступе
ETQW-demo-client-1.1-full.r5.x86.run: cannot execute binary file
то сначало
chmod +x ETQW-demo-client-1.1-full.r5.x86.run
Re: Enemy Territory: Quake Wars
ghost писал(а): ↑24.10.2007 23:49по другому не как кроме как.
./ETQW-demo-client-1.1-full.r5.x86.run
или
sh ETQW-demo-client-1.1-full.r5.x86.run
если выдаёт что-то типэ этого
Код: Выделить всё
bash: ./ETQW-demo-client-1.1-full.r5.x86.run: Отказано в доступе ETQW-demo-client-1.1-full.r5.x86.run: cannot execute binary file
то сначало
chmod +x ETQW-demo-client-1.1-full.r5.x86.run
А если такой вариант выдает:
Код: Выделить всё
random@random:~> chmod +x ETQW-demo-client-1.1-full.r5.x86.run
chmod: невозможно получить доступ к `ETQW-demo-client-1.1-full.r5.x86.run': Нет такого файла или каталога
random@random:~> ./ETQW-demo-client-1.1-full.r5.x86.run
bash: ./ETQW-demo-client-1.1-full.r5.x86.run: Нет такого файла или каталога
random@random:~> sh ETQW-demo-client-1.1-full.r5.x86.run
sh: ETQW-demo-client-1.1-full.r5.x86.run: Нет такого файла или каталога
Файл находится в директории /home/random/ETQW-demo-client-1.1-full.r5.x86.run
Re: Enemy Territory: Quake Wars
по умолчанию FPS залочен на 30.
вот это и плохо
А какая у вас операционная система? Windows 98... NT... 2000... ХР... "Могучая кучка" линуксоидов с фанатично горящими глазами... UNIX? © Полонская Е.Л.
Re: Enemy Territory: Quake Wars
А если такой вариант выдает:
Код
random@random:~> chmod +x ETQW-demo-client-1.1-full.r5.x86.run
chmod: невозможно получить доступ к `ETQW-demo-client-1.1-full.r5.x86.run': Нет такого файла или каталога
random@random:~> ./ETQW-demo-client-1.1-full.r5.x86.run
bash: ./ETQW-demo-client-1.1-full.r5.x86.run: Нет такого файла или каталога
random@random:~> sh ETQW-demo-client-1.1-full.r5.x86.run
sh: ETQW-demo-client-1.1-full.r5.x86.run: Нет такого файла или каталога
Файл находится в директории /home/random/ETQW-demo-client-1.1-full.r5.x86.run
мб вы не правельно прописали имя файла.
что показывает ls -l ?
Re: Enemy Territory: Quake Wars
Народ, а кто знает как сделать из demo full? А то как-то одна карта не очень =)
... and the inspiration is your satelite ...
Re: Enemy Territory: Quake Wars
Touch, купить full ?
А какая у вас операционная система? Windows 98... NT... 2000... ХР... "Могучая кучка" линуксоидов с фанатично горящими глазами... UNIX? © Полонская Е.Л.
Re: Enemy Territory: Quake Wars
скажи плз что купить нужно, диск с 1С'овской руссифицированной версией, а она случаем не под винду только ?.. боюсь купить ненужную весчь
глянул таки на сообщение выше и понял что нужен инсталер и диск от 1С
... and the inspiration is your satelite ...
Re: Enemy Territory: Quake Wars
глянул таки на сообщение выше и понял что нужен инсталер и диск от 1С
Yes.
А какая у вас операционная система? Windows 98... NT... 2000... ХР... "Могучая кучка" линуксоидов с фанатично горящими глазами... UNIX? © Полонская Е.Л.
Re: Enemy Territory: Quake Wars
Вышел патч 1.2
Ссылка на Патч 1.2
Ссылка на Клиент 1.2
ETQW 1.2 Update Notes:
Ссылка на Патч 1.2
Ссылка на Клиент 1.2
ETQW 1.2 Update Notes:
Код: Выделить всё
* Added voice over IP (VoIP). A new menu has been added to the settings menu that will allow this to be configured. The PC must have a microphone configured properly via the Windows Control Panel in order for it to work in game.
* Comprehensive bot improvements
* Medic revive/health drop XP bonus (20%).
* Light weapons xp bonus (10%) (reduce the cost for each upgrade by 10%, not increasing the actual xp given).
* Threaded renderer: enable via r_useThreadedRenderer 2, when from console in main menu, can not enable in game.
* further optimization of pre-generated shadows, across all maps.
* Alternative mouse input method (enabled by default) using the Raw Input API. Disabled by setting m_rawInput 0.
* Fixed high DPI mice dropping input in certain situations.
* Added support for quadraphonic and 7.1 speaker setups.
* Made vehicle wheels appearing to clip through the ground less common.
* Fixed Titan engine shutdown sound getting cut off when switching seats.
* Spectators come to a complete stop instead of infinitely drifting slowly up or down.
* Vehicle horn sounds don't play when the vehicle is underwater.
* Fixed respawning player being visible in a standing pose over their corpse briefly when they respawn when unlockFPS is enabled.
* Sniper rifle & railgun tracers appear no matter how far away you are from the firer.
* Technician can now switch to other tools while sprinting after changing to his stroyent tool.
* Fireteams are saved across map transitions.
* Fade in vehicle panel/fireteam dialogs.
* Added tool tip explaining the time limit functionality in the play computer shell.
* Remember the chosen class when the admin forces a player to the other team.
* Added EMP effect for all deployables/vehicles while they are disabled.
* Added total XP tool tip for the different proficiency types when mousing over them in the overview tab in the stats.
* Gray out quick chat item "I'm disguised" when not in disguise.
* Lighting Pistol: Fixed not overheating at the same rate if tapping the fire key instead of holding it down.
* Fixed not graying out drop down button in admin menu when "Add bot" is disabled.
* Hide friend/foe indicators while going through the Slipgate teleporter.
* Fixed occasionally seeing a spectator's command map icon if there was a radar deployed.
* Health Packs and Stroyent Cells now have separate uses count on the stats page.
* Fixed treating mining laser objective as a destroy objective instead of construct objective with regards to stats.
* Fixed not resetting radial timer on deployable notify icon when the icon is created.
* Send a tool tip instead of a chat message when a fireteam is disbanded.
* Fixed players seeing the enter vehicle icon on the MCP when it is deployed at an outpost when another player is occupying the gunner seat.
* Fixed driver not getting a tool tip when he is kicked for driving in the wrong direction.
* Grenade Launcher: Always display "Grenade Launcher" obituary even if using bullets.
* Plasma Launcher: Always display "Plasma Launcher" obituary even if using Lacerator.
* Fixed when a Strogg player delivers an Energy Cell back to the Strogg ship, the objective icon next to his name in the scoreboard does not disappear until he dies.
* Fixed not resetting decoy charge bar when switching from driver to another vehicle seat.
* Notify client when client has been muted/unmated from text chat or VOIP.
* Joining a game in progress displays "Warm up(Waiting for more players to ready up)" in the in game scoreboard.
* If a spectator switches to spectate a player firing a one-shot per charge bar vehicle weapon the charge bar will not update properly.
* Now hides energy segments when holding the landmine.
* Fixed the charge notify icon disappearing for someone who has planted a charge, that is dead and spectating someone else while the spectatee charge explodes.
* Fixed charge notify icon not disappearing if you arm a charge you are not the owner of.
* Added option to save account password.
* Added a message history to friends/clan chats.
* Added an option to keep the message friend/clan member window open after sending a message.
* Added a Favorites source, similar to History.
* Added Time/Date information to the Replay page.
* Added Delete button to the Replay page.
* Added option to disable the Complaint popup after you are team killed.
* Added built in support for 1280x960 and 1400x1050 video modes.
* Fixed the server list getting a new list every time Play Online was entered.
* Fixed the server list getting a new list every time a filter changes.
* Fixed display of servers with < and > in their names.
* Changed bot filter to filter out a server only if it's completely full of bots.
* Changed obituary and chat text to a smaller font size.
* Changed menu transitions to make it more obvious that there were new choices when entering the options menu.
* Adjusted energy cell drop-pod rubble in Quarry so players can't clip through it.
* Added EMP sparks and effects to "disabled" vehicles and deployables.
* Added unique hit sound for headshots.
* Slight increase in damage distance falloff for all Lacerator variants.
* Reduced damage distance falloff start point to 25% of weapon range for the Sniper Rifle and Railgun.
* Slight reduction in maximum spread for standing and crouching stances for standard Lacerator and Plasma Launcher variant.
* Reduced firing rate for Grenade Launcher variant to match the Scoped Assault Rifle.
* Reduced firing rate for Plasma Launcher variant to match the Accurised Lacerator.
* Improved initial accuracy for Pistol and Blaster.
* Slight increase to fire rate for both Shotgun and Nailgun.
* Anansi and Tormentor take longer to repair.
* Constructing the mining laser should count as a primary objective for stats purposes now.
* Outskirts: removed two deploy squares that were directly below Strogg spawns.
* Slipgate: fixed fogging on decals on the Antarctic-side structures.
* Valley: raised flight ceiling to allow aircraft to navigate more of the map.
* Volcano: fixed a number of holes in the terrain and missing faces on geometry.
* Roughly 1/3 Drop in Light Weapons and Battle Sense requirements for each level unlock from:
Re: Enemy Territory: Quake Wars
Скачал клиент 1.2. Купил локализованный диск от 1С. Установил.
Но вместо надписей, на некоторых кнопках в меню, отображается абра-кадабра. Интересно так у всех или только у меня?
### bad string ### <-что то вроде этого
Но вместо надписей, на некоторых кнопках в меню, отображается абра-кадабра. Интересно так у всех или только у меня?
### bad string ### <-что то вроде этого
Re: Enemy Territory: Quake Wars
Клиент 1.2 пока еще не ставил, но в клиенте 1.1 была проблема с шрифтами, и решалсь след способом:
надо вручную скопировать с диска файл zpak_russian000 в директорию base игры и ~/.etqwcl/base/etqwconfig.cfg ищем english и меняем на russian.
Отпишите если помогло в клиенте 1.2
Re: Enemy Territory: Quake Wars
MaxFactor писал(а): ↑04.11.2007 02:06
Клиент 1.2 пока еще не ставил, но в клиенте 1.1 была проблема с шрифтами, и решалсь след способом:
надо вручную скопировать с диска файл zpak_russian000 в директорию base игры и ~/.etqwcl/base/etqwconfig.cfg ищем english и меняем на russian.
Отпишите если помогло в клиенте 1.2
Да, я это уже сделал. Без этого вообще в менюшках надписей небыло. Осталась проблема с некоторыми кнопками. А у вас в клиенте 1.1 все ок?
Re: Enemy Territory: Quake Wars
Подскажите, пожалуйста как установить ETQW не имея самого диска, но имея образ этого диска в формате mdf. Клиент версии 1.2 под Линукс тоже есть. Сам образ монтируется с помощью AcetoneISO2 нормально. Запускаю установку, ставлю галку копировать файлы с диска и облом, не видит смонтированный образ, и это правильно так как смотрит в /dev/cdrom, а не в смонтированную /home/sergey/virtual-drives/1
Как правильно установить игру с образа не догоняю. Или подскажите какие папки/файлы скопировать из установленной и работающей в винде в /usr/local/games/etqw ?
Как правильно установить игру с образа не догоняю. Или подскажите какие папки/файлы скопировать из установленной и работающей в винде в /usr/local/games/etqw ?
Regards, S.M.
Re: Enemy Territory: Quake Wars
Morgoth писал(а): ↑04.11.2007 09:21MaxFactor писал(а): ↑04.11.2007 02:06
Клиент 1.2 пока еще не ставил, но в клиенте 1.1 была проблема с шрифтами, и решалсь след способом:
надо вручную скопировать с диска файл zpak_russian000 в директорию base игры и ~/.etqwcl/base/etqwconfig.cfg ищем english и меняем на russian.
Отпишите если помогло в клиенте 1.2
Да, я это уже сделал. Без этого вообще в менюшках надписей небыло. Осталась проблема с некоторыми кнопками. А у вас в клиенте 1.1 все ок?
да в клиенте 1.1 с надписями и языком все ок, только в интернете не поиграешь, сервера требуют 1.2
Re: Enemy Territory: Quake Wars
MASSER писал(а): ↑04.11.2007 12:14Подскажите, пожалуйста как установить ETQW не имея самого диска, но имея образ этого диска в формате mdf. Клиент версии 1.2 под Линукс тоже есть. Сам образ монтируется с помощью AcetoneISO2 нормально. Запускаю установку, ставлю галку копировать файлы с диска и облом, не видит смонтированный образ, и это правильно так как смотрит в /dev/cdrom, а не в смонтированную /home/sergey/virtual-drives/1
Как правильно установить игру с образа не догоняю. Или подскажите какие папки/файлы скопировать из установленной и работающей в винде в /usr/local/games/etqw ?
может проще записать на болванку? или попробуй скопировать все файлы с диска в директорию с дистрибутивом клиента 1.2 и устанавливать оттуда, возможно прокатит.
Re: Enemy Territory: Quake Wars
mount -o loop image.mdf /mnt/cdrom
установщик точно не в /dev/cdrom смотрит
установщик точно не в /dev/cdrom смотрит
Re: Enemy Territory: Quake Wars
А у меня такая проблема, скачал клиент 1.2 18.2 мегабайт (номедиа), установил игру, запускаю $./etqw.X86 он че то делает в консоли, потом моргает экран и все , текст ошибки такой: ERROR: Unable to find render binding 'lightDirection'
Куда капать?
Куда капать?
Re: Enemy Territory: Quake Wars
Re: Enemy Territory: Quake Wars
Re: Enemy Territory: Quake Wars
заработало, спасибо. Вышеописанная проблема с ###Bad String #str_********### также имеется. Наверное следует ждать патча от самой 1С.
Regards, S.M.
Re: Enemy Territory: Quake Wars
Советую всем найти zpak_english000.pk4, скачать его, бросить в <...>/etqw/base/, потом в конфиге прописать: sys_lang english
...и забыть про русский
Molchanov Alexander (aka Xor)
*offtopic* - ololo!
*offtopic* - ololo!
Re: Enemy Territory: Quake Wars
Re: Enemy Territory: Quake Wars
Morgoth писал(а): ↑06.11.2007 08:56
так отображаются непереведенные строки
так и сделал, все прекрасно работает на английском
...тем более русская локализация не очень хорошая, а уж озвучка
Вообщем, оригинальный язык рулит !
Molchanov Alexander (aka Xor)
*offtopic* - ololo!
*offtopic* - ololo!
Re: Enemy Territory: Quake Wars
А этот zpak_english000.pk4 наверно можно взять из демонстрационной версии?