Total Annihilation: Spring (Обсуждение нативной игры, решение проблем.)

Нативные и в Wine/Cedega - проблемы, настройка, обсуждение

Модератор: Модераторы разделов

Аватара пользователя
MaxFactor
Сообщения: 463
Статус: Злостный Анриллер
ОС: Ubuntu 12.04

Total Annihilation: Spring

Сообщение MaxFactor »

Всё началось с войны между машинами, которая вскоре переросла в межпланетную и охватила миллионы миров.
Обе враждующие стороны истощили ресурсы галактики в своём стремлении к господству во вселенной.
Тотальная война продолжается на всё новых планетах и длиться уже четыре тысячи лет.
Четыре тысячи лет сражений до последнего....
Для каждой стороны, единственный выход - полное уничтожение противника.



Именно так в своё время, для очень многих, началось путешествие в мир стратегий, в мир Total Annihilation.
Вышедшая в далеком 1997-м году, стратегия Total Annihilation стала первой 3D стратегией и одной из самых культовых игр в своем жанре.
К сожалению ряд промахов руководства разработчика привел к его банкротству и игра не получила дальнейшего развития.(Kingdoms не в счет)
Однако, всё что не делается, делается к лучшему, и знамя Total Annihilation выпавшее из рук Cavedog, было подхвачено прогрессивным community во главе с Swedish Yankspankers.
Был разработан абсолютно новый движок(GPL) - Spring Engine , с массой иновационных возможностей, например:
  • До 5000 юнитов на каждого игрока.
  • До 16 игроков (до 256 теоретически).
  • Лёгкость управления на больших картах.
  • Полная свобода в управлении камерой.
  • Возможность легко перейти от командования армиями, к управлению отдельным юнитом как в шутерах.
  • Реалистичные траектории снарядов и ракет.
  • Воздушные бои идут на всех трёх плоскостях.
  • Деформация поверхности, терраформинг.
    Например можно сравнять с землей гору ядерной ракетой, засыпать или выкопать озеро, и.т.д.

Собственно это не просто игра, TA: Spring это множество игр реализованных в виде модов на движке игры.
Есть как полностью копирующие геймплей оригинальной Total Annihilation(XTA мод) так и игры по мотивам второй мировой войны, звездных войн, и даже Doom. :)
Увидеть как было раньше и как стало сейчас можно посмотрев этот ролик.

Total Annihilation: Spring - это бесплатная нативная игра, инсталлятор Linux-клиента можно взять Здесь
Перед установкой игры убедитесь, что у вас установлены:
  • libSDL-1.2.so.
  • libGLEW.so

Эти библиотеки есть в репозитариях большинства дистрибутивов.
Установка очень проста, запускаете инсталлятор. выбираете что хотите установить, и он сам всё скачает и установит.
Далее запускаете игру. Запуститься SpringLobby, крайне удобная и полезная программа для поиска противников, различных настроек и собственно для запуска игры.

На пыльных тропинках далеких планет останутся наши следы...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
rain_99
Сообщения: 962
ОС: Debian

Re: Total Annihilation: Spring

Сообщение rain_99 »

Первая ласточка :)

http://www.youtube.com/watch?v=JtZtykIzCK0

http://www.youtube.com/watch?v=Zn41mXCX4r0...feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=3qVRCVt8oTo

Есть мысль развивать тему на форуме, сформировать сообщество, и осуществлять консультации друг друга.
...Все в наших руках...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
MaxFactor
Сообщения: 463
Статус: Злостный Анриллер
ОС: Ubuntu 12.04

Re: Total Annihilation: Spring

Сообщение MaxFactor »

rain_99 писал(а):
23.02.2009 14:42
Есть мысль развивать тему на форуме, сформировать сообщество, и осуществлять консультации друг друга.

Ну так собственно с этой целью и создавалась эта тема.
На данный момент очень актуален перевод "горячих клавиш", без них играть весьма затруднительно.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
MaxFactor
Сообщения: 463
Статус: Злостный Анриллер
ОС: Ubuntu 12.04

Re: Total Annihilation: Spring

Сообщение MaxFactor »

Краткий мануал по управлению в игре. На английском.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
rain_99
Сообщения: 962
ОС: Debian

Re: Total Annihilation: Spring

Сообщение rain_99 »

Итак - на сайте игры выложена краткий хелп по установке. Так как данная игра развивается впринципе давно, то в репозиториях популярных дистрибутивов она давно есть. Так только устаревшая версия - 0.76b1.

например для моего дистрибутива написано

Код: Выделить всё

This is for version 0.76b1.
Mandriva has Spring in the official Contrib repositories

достаточно набрать под рутом #urpmi spring - и она установится... Но это не совсем верный путь решения.

Самая актуальная версия для игры + многочисленные bugfix - 0.78.2.1 - поэтому лучше воспользоватся Linux **bit spring installer 7821 2-2-2009

В процессе установки - игра предложит скачать многочисленные моды и карты. Лично я себя ориентировал на мод XTA - который полностью повторяет гемплей оригинальной Total Annihilation. Основные сбои при запуске - если обладатели мощных машин - до отказа выкручивают графические настройки. Игра при этом не запускается. Нужно выставить настройки в "high" и потихоньку их прибавлять. Например я выключил все облака, но прибавил на максимум качество воды. Ну вроде бы и все, только у меня не получается выиграть - убивают :(
...Все в наших руках...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Denjs
Сообщения: 1685
ОС: SuSe 10.2

Re: Total Annihilation: Spring

Сообщение Denjs »

ух) по роликам достаточно впечатляюще. масштабно.
Ещё доработать ланшафты (деталей побольше) и анимацию поплавнее, модельки поизящнее - и выйдет достойный конкурент "Старкрафт II" ))
просто мне вспомнился рейд толпы зерлингов из роликов второго старкрафта при просмотре некоторых эпизодов... )
удачи) попробую не забывать о вас и пробовать сиё творение по мере наличия возможности)
QDroid - Среда исполнения и фреймворк для QtScript.
OTPD - Открытые драйвера промышленных принтеров чеков и этикеток (кроссплатформенная подсистема печати).
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
MaxFactor
Сообщения: 463
Статус: Злостный Анриллер
ОС: Ubuntu 12.04

Re: Total Annihilation: Spring

Сообщение MaxFactor »

Denjs писал(а):
23.02.2009 22:09
и выйдет достойный конкурент "Старкрафт II" ))

У Total Annihilation: Spring на данный момент нет конкурентов по механике игры и глубине геймплея. Особенно на платформе Linux. :rolleyes:
попробую не забывать о вас и пробовать сиё творение по мере наличия возможности

Сделайте одолжение. :)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
rain_99
Сообщения: 962
ОС: Debian

Re: Total Annihilation: Spring

Сообщение rain_99 »

и выйдет достойный конкурент "Старкрафт II" ))

насколько я понимаю - в механике Старкрафт схема - "один выстрел - одно попадание" А в мире ТА возможны промахи, есть инерция, Пушка, расположенная на господствующей высоте - становится грозной силой. В низине же - полный капитулирен. И ручаюсь - нет больше таких кроссплатформенных стратегий (MAC / Linux / Windows ). И старкрафт 2 денежку стоит - тут же все абсолютно бесплатно - Ваши затраты только на траффик.
...Все в наших руках...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Ayanami-kun
Сообщения: 532
Статус: Красноглазег
ОС: Gentoo ~x86 with KDE 4.2.4

Re: Total Annihilation: Spring

Сообщение Ayanami-kun »

Хм... Есть же еще проект ta3d
http://ta3d.darkstars.co.uk/
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
MaxFactor
Сообщения: 463
Статус: Злостный Анриллер
ОС: Ubuntu 12.04

Re: Total Annihilation: Spring

Сообщение MaxFactor »

Ayanami-kun
Это немного другая игра. :)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Ayanami-kun
Сообщения: 532
Статус: Красноглазег
ОС: Gentoo ~x86 with KDE 4.2.4

Re: Total Annihilation: Spring

Сообщение Ayanami-kun »

MaxFactor
Я понял ^_^
Спасибо сказали:
GeAlex
Сообщения: 148

Re: Total Annihilation: Spring

Сообщение GeAlex »

Данная игрушка есть в репозиториях Мандривы, в contrib backports мандривы 2009 лежит последняя версия - # urpmi spring
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Denjs
Сообщения: 1685
ОС: SuSe 10.2

Re: Total Annihilation: Spring

Сообщение Denjs »

rain_99 писал(а):
23.02.2009 23:01
и выйдет достойный конкурент "Старкрафт II" ))

насколько я понимаю - в механике Старкрафт схема - "один выстрел - одно попадание"

гм... в первом вероятно да. что будет во втором пока не совсем понятно, но похоже эта схема должна сохраниться. Думаю промахи и т.п. они "нивелируют" неким пониженным процентом повреждений.
но врать не буду, не знаю. Оно только похоже на то.

А в мире ТА возможны промахи, есть инерция,

гм. интересно.
но где есть перечень более-менее полный перечень фенечек такого рода? например отличия механики TA от старкрафта?

рекламный проспектик или что -либо типа такого есть?
QDroid - Среда исполнения и фреймворк для QtScript.
OTPD - Открытые драйвера промышленных принтеров чеков и этикеток (кроссплатформенная подсистема печати).
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
rain_99
Сообщения: 962
ОС: Debian

Re: Total Annihilation: Spring

Сообщение rain_99 »

Игра, основанная на базе знаменитой стратегии Total Annihilation. Суть в том, чтобы перенести гениальный, непревзойденный и по сей день геймплей старенькой TA в новою визуальную обертку, нарастив его еще более интересными особенностями, краткий списочек которых - ниже:
-ПОЛНОСТЬЮ деформируемый ландшафт, учитывая его колоссальное влияние на игровой процесс это нововведение сложно переоценить
-Возможность артиллерии стрелять в 2х положениях: низкой(обычной) траэктории и по высокой параболе, что делает время подлета снаряда к цели более долгим, а точность меньшей, но позволяет вести эффективный огонь при любых территориальных условиях
-Возможность автоматического циркулирования транспортных челноков
-Возможность задания всей авиации сектора для атаки, что значительно упрощает использование бомбардировщиков, делая процес задачи целей гораздо более удобным
-Наличие физики, в частности взрывной волны, буквально отбрасывающей легкую технику в случае разрыва мощного снаряда рядом с ней, имеет существенное влияние на геймплей
-Возможность задания сектора сбора металлолома
-Невероятные возможности по масштабированию: вы можете приблизить камеру вплотную к командиру, либо охватить взором почти все поле боя
-Крайне удобный интерфейс лобби-сервера, в котором автоматизировано практически все, что делает процесс создания\подключения к игре невероятно комфортным, +встроенный в лоббисервер мирк-клиент\сервер, позволяющий в ожидании игры пообщаться не запуская никаких дополнительных програм
...Все в наших руках...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
rain_99
Сообщения: 962
ОС: Debian

Re: Total Annihilation: Spring

Сообщение rain_99 »

Значит - первые проблемы.
Игра не предсказуемо себя ведет. Выставляю настройки в high - минут 20 играю - вылетает на "Рабочий стол". ладно черт с ней, ставлю настройки very high - играет, только с начала игры fps с комфортных 70-60 падает в заварушке до 30-20-15!!! Как я думаю на машине Q6600 - 9800GTX 2GB - тормозить просто не должно, так как любые виндовые игрушки идут на ура (все регуляторы на всю) - любые линуксовые игрушки (кроме этой - никак не хотят тормозить). Куда копать? Тем более игра для себя просит на сайте

Код: Выделить всё

Recommended
2 GHz single core CPU or better
1 GB of RAM or more
256 MB Geforce 6600 Series graphics card or greater
1 GB of hard drive space to accommodate more maps and mods


Код: Выделить всё

You need a 3D graphics card to run Spring, which will probably require at least a a GeForce4 MX and the latest driver supported. Minimum CPU requirements are a little more complex. A more powerful CPU will have the capability to support larger maps and a greater maximum unit limit. A 1 GHz CPU should be able to support an estimated 500 units. The memory needed will also vary with unit count and map size, but 512 MB is enough to play medium sized games.


Код: Выделить всё

Вам нужна трехмерная графическая карта, чтобы запустить Spring, которая вероятно потребует по крайней мере, GeForce4 MX и самого последнего видеодрайвера. Минимальные требования центрального процессора немного более важны. У более сильного центрального процессора будет способность поддержать большие карты и большое максимальное число юнитов. Центральный процессор на 1 ГГц должен быть в состоянии поддержать приблизительно 500 юнитов. Необходимая память будет также меняться в зависимости от юнитов и размера карты, но 512 MB достаточно, чтобы играть в игры среднего размаха.
...Все в наших руках...
Спасибо сказали:
St.Andrey
Сообщения: 14

Re: Total Annihilation: Spring

Сообщение St.Andrey »

Вчера установил и попробовал поиграть. Вообще игра сильно удивила, в лучшую сторону :). Не ожидал такого хорошего исполнения от свободной игры. Довольно большое количество играющих и серверов поддержка догрузки контента из игрового лобби. Правда у меня почему-то догружать карты и моды из лобби отказался, незнаю может чего подкрутить надо буду разбираться. И еще почему-то онлайн инсталлер установил не последние версии модо на игру, получилось что я зашел на поисковый сервер а там народ сидит с более новыми версиями игры чем только что мною установленная. Ну это все детали разберемся, попробовав поиграть с ботами тоже был приятно удивлен довольно неплохой графикой и интерфейсом, правда этот самый интерфейс у меня немного подглючивал но думаю это из-за моего не слишком свежего драйвера из репозитория.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
rain_99
Сообщения: 962
ОС: Debian

Re: Total Annihilation: Spring

Сообщение rain_99 »

Пока не понимаю, как сделать, чтобы я видел противника. Построю ботов. Они куда то в пространство стреляют, чтото в пространстве отвечает выстрелами - иногда взрывается, тогда вижу вылетающие осколки и сгоревшие машины. Как убрать "туман войны"?? Непонятны настройки в Spring/

И еще, когда меня быстро убивают, то полетал в спектраторе по карте - и офигел - так как карта ВСЯ застроена врагом, если типа начинаем играть вроде как 1000 металл 1000 энергия, но по скорости развития врага - в это слабо верится :( Нету регулировки сложности ботов, короче клево - но малопонятно
...Все в наших руках...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
rain_99
Сообщения: 962
ОС: Debian

Re: Total Annihilation: Spring

Сообщение rain_99 »

Продолжение.
Надоело что с комфортных 50-60 фпс в начале падает до 5-10. Плюнул - и резко все настройки поставил на low. Включаю - и весьма был поражен - вместо 50-60 - 300-400 фпс. картинка конечно как самая первая ТА, только честное 3Д. Проходит 30 мин игры и скорость резко падает до 5-3 фпс, причем я врага не вижу за туманом войны, а только интенсивно развиваюсь. Честно уже не знаю что сделать - чтобы хотябы пофиг на графику, хотябы поиграть. Может карта излишне большая для этого, может количесво роботов врага превысило все возможные и невозможные пределы, но надо чтото решать :(
...Все в наших руках...
Спасибо сказали:
_nic
Сообщения: 384
ОС: WinXP; OpenSUSE X86_64

Re: Total Annihilation: Spring

Сообщение _nic »

Ругается, что libpython не установлен, хотя яст утверждает в обратном.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
DarkPhoenix
Сообщения: 460
Статус: Hatred
ОС: Debian Squeeze

Re: Total Annihilation: Spring

Сообщение DarkPhoenix »

rain_99 писал(а):
28.02.2009 17:06
Продолжение.
Надоело что с комфортных 50-60 фпс в начале падает до 5-10. Плюнул - и резко все настройки поставил на low. Включаю - и весьма был поражен - вместо 50-60 - 300-400 фпс. картинка конечно как самая первая ТА, только честное 3Д. Проходит 30 мин игры и скорость резко падает до 5-3 фпс, причем я врага не вижу за туманом войны, а только интенсивно развиваюсь.
Скорее всего огромное количество юнитов у AI.
Jabber JID: DarkFenX@jabber.org
ICQ UIN: 302028069
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
rain_99
Сообщения: 962
ОС: Debian

Re: Total Annihilation: Spring

Сообщение rain_99 »

Игра вылетает вот на этом. Грузится карта - идет обратный отчет - и вылетает на рабочий стол

Код:

21:24:10: LEFTBATTLE 127294 iseeubabe 21:24:10: OnUserLeftBattle ( ) 21:24:10: runtime assertion ( src/mainjoinbattletab.cpp:256 ): m_battle_tab == 0 21:24:10: REMOVEUSER iseeubabe 21:24:10: OnUserQuit ( ) 21:24:10: 0 WriteScriptTxt called 21:24:10: GetMod ( modname = "XTA 9.56" ) 21:24:10: spring call params: "/home/rain/Games/Spring/spring" --config="/home/rain/.springrc" "/home/rain/Games/Spring//script.txt" 21:24:10: SpringProcess ( ) 21:24:10: Entry ( ) LogOutput initialized. Available log subsystems: ArchiveScanner, VFS-detail, VFS, unit, CollisionVolume, mapinfo Enabled log subsystems: Enable or disable log subsystems using the LogSubsystems configuration key or the SPRING_LOG_SUBSYSTEMS environment variable (both comma separated). Using script /home/rain/Games/Spring//script.txt using configuration source "/home/rain/.springrc" OS: Linux Using read-write data directory: /home/rain/Games/Spring/ Using read-only data directory: /home/rain/.spring/ Scanning: /home/rain/.spring/maps Scanning: /home/rain/.spring/base Scanning: /home/rain/.spring/mods Scanning: /home/rain/Games/Spring/maps Scanning: /home/rain/Games/Spring/base Scanning: /home/rain/Games/Spring/mods Video mode set to 1280 x 1024 / 32 bit SDL: 1.2.13 GL: 3.0.0 NVIDIA 180.29 GL: NVIDIA Corporation GL: GeForce 9800 GTX/9800 GTX+/PCI/SSE2 GLEW: 1.4.0 Connecting to local server Starting demo recording Using map Small Supreme Battlefield V2.smf Recording demo demos/20090301_212410_Small Supreme Battlefield V2_0.78.2.sdf Using script Commanders Using mod XTA 9.56 Using mod archive XTAPEV956.sdz Became player 0 (team 0, allyteam 0) OpenAL: 1.1 OpenAL: AL_EXT_EXPONENT_DISTANCE AL_EXT_FLOAT32 AL_EXT_IMA4 AL_EXT_LINEAR_DISTANCE AL_EXT_MCFORMATS AL_EXT_OFFSET AL_LOKI_quadriphonic Parsing unit icons WARNING: removed core_mkrogoth unitDef, missing model file (core_mkrogoth.3do) WARNING: removed nuclear_missilex3 weaponDef, missing model Loading all definitions: 0.498000 You are missing the "ARB_shadow_ambient" extension (this will probably make shadows darker than they should be) Opening map file Loading Map Loading detail textures Creating overhead texture Creating ground shading Loading tile file Reading tiles Reading tile map Creating projectile texture Number of damage types: 15 Loading weapon definitions OpenAL: sounds/WASP1.wav has data length 291939 greater than actual data length 29374 ReadWAV: Invalid Value OpenAL: sounds/rockhit.wav has data length 291939 greater than actual data length 19514 OpenAL: sounds/ionbeam.wav has data length 1252024692 greater than actual data length 215714 ReadWAV: Invalid Value Loading unit definitions WARNING: too many unit categories 33 missed notland WARNING: too many unit categories 33 missed minelayer 21:24:15: PONG WARNING: too many unit categories 33 missed fort WARNING: too many unit categories 33 missed mobile WARNING: too many unit categories 33 missed mobile WARNING: too many unit categories 33 missed notland WARNING: too many unit categories 33 missed mobile WARNING: too many unit categories 33 missed minelayer WARNING: too many unit categories 33 missed notland WARNING: too many unit categories 33 missed mobile WARNING: too many unit categories 33 missed mobile WARNING: too many unit categories 33 missed mobile WARNING: too many unit categories 33 missed notland WARNING: too many unit categories 33 missed notland Loading feature definitions Generating trees 21:24:16: ADDUSER soma FR 2637 21:24:16: OnNewUser ( ) Creating unit textures 21:24:16: CLIENTSTATUS soma 12 21:24:16: OnUserStatus ( ) 21:24:16: calling m_serv.GetUser( nick ) 21:24:16: calling user.SetStatus( status ) 21:24:16: calling ui().OnUserStatusChanged( user ) 21:24:16: updating battles Initializing map features Reading estimate path costs Pathing data checksum: fb0425c5 Creating sky Loading LuaRules gf1 = LuaRules/Gadgets/areaattack.lua gf1 = LuaRules/Gadgets/commoption.lua gf1 = LuaRules/Gadgets/teamcomends.lua gf1 = LuaRules/Gadgets/unit_buildspeed.lua gf1 = LuaRules/Gadgets/unit_cobbutton.lua gf1 = LuaRules/Gadgets/unit_disable_buildoptions.lua gf1 = LuaRules/Gadgets/unit_estall_disable.lua gf1 = LuaRules/Gadgets/unit_health_upgrade.lua gf1 = LuaRules/Gadgets/unit_jumpjets.lua gf1 = LuaRules/Gadgets/unit_mex_upgrader.lua gf1 = LuaRules/Gadgets/unit_morph.lua gf1 = LuaRules/Gadgets/unit_noselfpwn.lua gf1 = LuaRules/Gadgets/unit_refuel.lua gf1 = LuaRules/Gadgets/unit_stealth.lua gf2 = LuaRules/Gadgets/areaattack.lua gf2 = LuaRules/Gadgets/commoption.lua gf2 = LuaRules/Gadgets/teamcomends.lua gf2 = LuaRules/Gadgets/unit_buildspeed.lua gf2 = LuaRules/Gadgets/unit_cobbutton.lua gf2 = LuaRules/Gadgets/unit_disable_buildoptions.lua gf2 = LuaRules/Gadgets/unit_estall_disable.lua gf2 = LuaRules/Gadgets/unit_health_upgrade.lua gf2 = LuaRules/Gadgets/unit_jumpjets.lua gf2 = LuaRules/Gadgets/unit_mex_upgrader.lua gf2 = LuaRules/Gadgets/unit_morph.lua gf2 = LuaRules/Gadgets/unit_noselfpwn.lua gf2 = LuaRules/Gadgets/unit_refuel.lua gf2 = LuaRules/Gadgets/unit_stealth.lua Loaded gadget: CobButton <unit_cobbutton.lua> Loaded gadget: Disable Buildoptions <unit_disable_buildoptions.lua> Loaded gadget: Health Upgrade <unit_health_upgrade.lua> Loaded gadget: Jumpjets <unit_jumpjets.lua> Loaded gadget: No Self Pwn <unit_noselfpwn.lua> Loaded gadget: Production Rate <unit_buildspeed.lua> Loaded gadget: Repair Pad <unit_refuel.lua> Loaded gadget: UnitEStallDisable <unit_estall_disable.lua> Loaded gadget: UnitMorph <unit_morph.lua> Loaded gadget: UnitStealth <unit_stealth.lua> Loaded gadget: Area Attack <areaattack.lua> Loaded gadget: Commander Options <commoption.lua> Loaded gadget: Team Com Ends <teamcomends.lua> Loaded gadget: Mex Upgrader Gadget <unit_mex_upgrader.lua> gf1 = LuaRules/Gadgets/areaattack.lua gf1 = LuaRules/Gadgets/commoption.lua gf1 = LuaRules/Gadgets/teamcomends.lua gf1 = LuaRules/Gadgets/unit_buildspeed.lua gf1 = LuaRules/Gadgets/unit_cobbutton.lua gf1 = LuaRules/Gadgets/unit_disable_buildoptions.lua gf1 = LuaRules/Gadgets/unit_estall_disable.lua gf1 = LuaRules/Gadgets/unit_health_upgrade.lua gf1 = LuaRules/Gadgets/unit_jumpjets.lua gf1 = LuaRules/Gadgets/unit_mex_upgrader.lua gf1 = LuaRules/Gadgets/unit_morph.lua gf1 = LuaRules/Gadgets/unit_noselfpwn.lua gf1 = LuaRules/Gadgets/unit_refuel.lua gf1 = LuaRules/Gadgets/unit_stealth.lua gf2 = LuaRules/Gadgets/areaattack.lua gf2 = LuaRules/Gadgets/commoption.lua gf2 = LuaRules/Gadgets/teamcomends.lua gf2 = LuaRules/Gadgets/unit_buildspeed.lua gf2 = LuaRules/Gadgets/unit_cobbutton.lua gf2 = LuaRules/Gadgets/unit_disable_buildoptions.lua gf2 = LuaRules/Gadgets/unit_estall_disable.lua gf2 = LuaRules/Gadgets/unit_health_upgrade.lua gf2 = LuaRules/Gadgets/unit_jumpjets.lua gf2 = LuaRules/Gadgets/unit_mex_upgrader.lua gf2 = LuaRules/Gadgets/unit_morph.lua gf2 = LuaRules/Gadgets/unit_noselfpwn.lua gf2 = LuaRules/Gadgets/unit_refuel.lua gf2 = LuaRules/Gadgets/unit_stealth.lua Loaded gadget: UnitEStallDisable <unit_estall_disable.lua> Loaded gadget: UnitMorph <unit_morph.lua> Loaded gadget: UnitStealth <unit_stealth.lua> Loaded gadget: Area Attack <areaattack.lua> Loaded gadget: Commander Options <commoption.lua> Loaded gadget: Mex Upgrader Gadget <unit_mex_upgrader.lua> Loading LuaGaia Loading LuaUI Using LUAUI_DIRNAME = LuaUI/ Reloaded ctrlpanel with: LuaUI/ctrlpanel.txt LuaUI: bound F11 to the widget selector LuaUI: bound CTRL+F11 to tweak mode Failed to load: unit_buildbar_xta.lua (duplicate name) Loaded widget: HealthBars - XTA <unit_healthbars_xta.lua> Loaded widget: BuildETA - XTA <gui_build_eta_xta.lua> BuildBar Warning: you deactivated the "blurApi" widget, please reactivate it. Loaded widget: BuildBar - XTA <gui_buildbar_xta.lua> Loaded widget: DontMove - XTA <unit_dontmove_xta.lua> Loaded widget: ReclaimInfo - XTA <gui_reclaiminfo_xta.lua> Loaded widget: Start Point Remover - XTA <init_start_point_remover_xta.lua> Loaded widget: UnitGroups v5.1 - XTA <gui_unitgroups5_1_xta.lua> Loaded widget: FPS - XTA <gui_fps_xta.lua> Loaded widget: RelativeMinimap <minimap_relative.lua> Loaded widget: Select n Center! - XTA <gui_center_n_select_xta.lua> Loaded widget: CustomFormations- XTA <unit_customformations.lua> LuaUI v0.3 Finalizing... Spring 0.78.2.1 Build date/time: Jan 18 2009 20:20:06 Player Player connected with number 0 (client version 0.78.2.1) Player Player finished loading and is now ingame 21:24:18: JOINED springlobby soma 21:24:18: OnUserJoinChannel ( ) 21:24:18: AddUser ( ) 21:24:18: SAIDEX springlobby soma is using SpringLobby v0.0.1.10363 21:24:18: OnChannelAction ( ) 21:24:18: OnChannelDidAction ( ) 21:24:20: ADDUSER [iam]Skills GB 2094 21:24:20: OnNewUser ( ) 21:24:21: CLIENTSTATUS [iam]Skills 16 21:24:21: OnUserStatus ( ) 21:24:21: calling m_serv.GetUser( nick ) 21:24:21: calling user.SetStatus( status ) 21:24:21: calling ui().OnUserStatusChanged( user ) 21:24:21: updating battles 21:24:21: CLIENTSTATUS [RoX]1v0ry_k1ng 22 21:24:21: OnUserStatus ( ) 21:24:21: calling m_serv.GetUser( nick ) 21:24:21: calling user.SetStatus( status ) 21:24:21: calling ui().OnUserStatusChanged( user ) 21:24:21: updating battles GameID: b5b6aa497d4cdf26dec20a60d376735f /home/rain/Games/Spring/AI/Bot-libs/AAI.so has a C++ interface GlobalAI1: Error: Could not load mod and/or general config file, see .../log/AILog.txt for further information 21:24:21: OnPaint ( ) 21:24:21: DrawSinglePlayer ( ) 21:24:21: Spring closed. 21:24:21: OnExit ( ) 21:24:21: ~SpringProcess ( ) 21:24:21: OnTerminated ( ) 21:24:21: SendMyUserStatus ( ) 21:24:21: MYSTATUS 4 21:24:21: runtime assertion ( src/tasserver.cpp:1636 ): invalid m_battle_id value 21:24:21: CLIENTSTATUS rain_99 0 21:24:21: OnUserStatus ( ) 21:24:21: calling m_serv.GetUser( nick ) 21:24:21: calling user.SetStatus( status ) 21:24:21: calling ui().OnUserStatusChanged( user ) 21:24:21: updating battles 21:24:22: CLIENTSTATUS BuildServ 65 21:24:22: OnUserStatus ( ) 21:24:22: calling m_serv.GetUser( nick ) 21:24:22: calling user.SetStatus( status ) 21:24:22: calling ui().OnUserStatusChanged( user ) 21:24:22: updating battles 21:24:23: torrent system disconnected 21:24:23: OnPaint ( ) 21:24:23: DrawSinglePlayer ( ) 21:24:23: UPDATEBATTLEINFO 133295 0 0 1423933302 MoonQ10.smf 21:24:23: OnBattleInfoUpdated ( ) 21:24:23: CLIENTSTATUS [Czech]Mate[CA] 12 21:24:23: OnUserStatus ( ) 21:24:23: calling m_serv.GetUser( nick ) 21:24:23: calling user.SetStatus( status ) 21:24:23: calling ui().OnUserStatusChanged( user ) 21:24:23: updating battles 21:24:23: BATTLECLOSED 133322 21:24:23: OnBattleClosed ( ) 21:24:23: runtime assertion ( src/mainjoinbattletab.cpp:256 ): m_battle_tab == 0 21:24:23: BATTLEOPENED 133323 0 0 [Czech]Mate[CA] 94.112.229.246 8455 16 1 0 582361286 SmallDivide.smf Need help debugging planetwars, join please Complete Annihilation test-3996 21:24:23: OnBattleOpened ( ) 21:24:24: EXIT 21:24:24: OnDisconnected ( 1 ) 21:24:24: OnDisconnected ( ) 21:24:24: OnDisconnected ( ) 21:24:24: ChatLog::~ChatLog() 21:24:24: ChatLog::~ChatLog() 21:24:24: ReplayTab::!ReplayTab() 21:24:24: OnExit ( ) 21:24:24: FreeUnitSyncLib ( ) 21:24:24: GlobalsManager::DestroyAll() 21:24:24: OnDisconnected ( 0 ) 21:24:24: TorrentWrapper::~TorrentWrapper() 21:24:24: torrent system disconnected 21:24:24: GlobalsManager::DestroyAll() done
...Все в наших руках...
Спасибо сказали:
St.Andrey
Сообщения: 14

Re: Total Annihilation: Spring

Сообщение St.Andrey »

Игра вылетает вот на этом. Грузится карта - идет обратный отчет - и вылетает на рабочий стол

похоже на несовместимость мода и карты или мода и набора AI скриптов, у меня тоже периодически встречается похожая проблема на моде CA
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
rain_99
Сообщения: 962
ОС: Debian

Re: Total Annihilation: Spring

Сообщение rain_99 »

Проблема решена, при всех вылетов использовался бот AAI - при других ботах все работает как часы. Причем в настройках любой карты хоть и выставляю металл энергия по 10000, боты 200 - все равно стартует 1000 металл и энергия, и ботов у врага немеряно. И черт побери как отключить запись демок !!!
...Все в наших руках...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
rain_99
Сообщения: 962
ОС: Debian

Re: Total Annihilation: Spring

Сообщение rain_99 »

Люди, человеки!! Как отключить туман войны?!!!
...Все в наших руках...
Спасибо сказали:
St.Andrey
Сообщения: 14

Re: Total Annihilation: Spring

Сообщение St.Andrey »

rain_99 писал(а):
11.04.2009 12:49
Люди, человеки!! Как отключить туман войны?!!!

Похоже что в GUI настройках никак, может в конфиге где-то можно
Спасибо сказали:
Mikhalych
Сообщения: 23
ОС: Ubuntu 9.04

Re: Total Annihilation: Spring

Сообщение Mikhalych »

MaxFactor, для opensuse норм из этого репа качать? http://download.opensuse.org/repositories/.../openSUSE_11.1/
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
MaxFactor
Сообщения: 463
Статус: Злостный Анриллер
ОС: Ubuntu 12.04

Re: Total Annihilation: Spring

Сообщение MaxFactor »

Mikhalych
Установите лучше игру с помощью инсталлятора, ссылка на который есть в первом сообщении, так вы получите последнюю версию игры.
К тому же через инсталлятор вы установите не только движок, но и моды для игры.
Спасибо сказали:
Mikhalych
Сообщения: 23
ОС: Ubuntu 9.04

Re: Total Annihilation: Spring

Сообщение Mikhalych »

Спасибо, но уже через репо установил, различия в номерах версий почти нет, даже работает =) . TAмод установил, + пару карт, разбираюсь.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
rain_99
Сообщения: 962
ОС: Debian

Re: Total Annihilation: Spring

Сообщение rain_99 »

Туман войны. А вот как меня заколбасят - так туман пропадает и вижу как боты рвут друг друга
...Все в наших руках...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
rain_99
Сообщения: 962
ОС: Debian

Re: Total Annihilation: Spring

Сообщение rain_99 »

Linux 32bit spring installer 0.79.0.2 5-24-2009
Linux 64bit spring installer 0.79.0.2 5-24-2009
ТУТ
вообщем must have.
...Все в наших руках...
Спасибо сказали:
Ответить