Удаление виртуальной машины в Win10 (на виртуальной машине стоит Ubuntu)

Для новичков как вообще в Linux, так и в конкретной теме, к которой относится вопрос.

Модератор: Bizdelnick

Ответить
Entomo
Сообщения: 1

Удаление виртуальной машины в Win10

Сообщение Entomo »

Здравствуйте

1-й вопрос. После быстрого создания (именно вариант "быстрого") виртуальной машины в Hyper V в Win10 с установкой на виртуальную машину Ubuntu 20 удалил виртуальную машину в Hyper V и удалил созданный установщиком виртуальный диск находящийся по маршруту C:\Users\Public\Documents\Hyper-V\Virtual Hard Disks\Ubuntu 20.04.1 LTS.vhdx . Когда ставил первый раз, то Hyper V писал, что скачивает дистрибутив Ubuntu, скачивал его определенное время после чего началась установка. Когда я после удаления устанавливал виртуальную машину во второй раз, то скачивания дистрибутива не происходило - сразу начиналась установка. Отсюда, я (отмечу что я дилетант) делаю вывод - дистрибутив хранится где-то на диске. Поскольку Hyper V писал что дистрибутив размером порядка 2-х гигов, то я хотел бы удалить его чтобы не занимал место на диске. Но я не знаю где он находится и как называются файлы. В этом и заключается мой вопрос - подскажите как удалить все что образовалось при инсталляции на виртуальную машину Ubuntu 20.

2-й вопрос. В моем дилетантском понимании Ubuntu ставится на созданный виртуальный диск (маршрут указал в первом вопросе выше). Но я не уверен что понимаю ситуацию правильно. Подскажите есть ли еще какие-то файлы кроме виртуального диска, которые нужно удалять при удалении виртуальной машины чтобы не занимать место на диске ? Достаточно ли того что я удаляю виртуальную машину в Hyper V и вручную удаляю из проводника виртуальный диск ?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Hephaestus
Сообщения: 3729
Статус: Многоуважаемый джинн...
ОС: Slackware64-14.1/14.2
Контактная информация:

Re: Удаление виртуальной машины в Win10

Сообщение Hephaestus »

Entomo
Вообще, по Win10 - это Вам на другой форум.