Рушится ось

PCLinuxOS

Модератор: Bizdelnick

Ответить
Аватара пользователя
@nton
Сообщения: 106
ОС: Mageia 2

Рушится ось

Сообщение @nton »

Сначала перестала работать "графический интерфейс" mandriva contrl enter. (данная программа завершила своя работу аварийно (что-то такое)) Потом перестал работать браузер "Опера", только что перестал работать любой аудио и -видео проигрыватель, Пишу через конкверор, это единственное что сейчас работает. Иксы вроде пашут, но всё стало по дефолту. (кстати, не первый раз)
Ps: я не разработчик ядра linux и ничего в этом *** не пониммаю. У кого-нибудь было такое?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
verg
Сообщения: 1299

Re: Рушится ось

Сообщение verg »

@nton
Покажите:

Код: Выделить всё

cat /etc/mandriva-release
uname -a
urpmq --list-media active
urpmq --list-url

Спасибо сказали:
Аватара пользователя
ishitori
Сообщения: 502
ОС: gentoo -> archlinux

Re: Рушится ось

Сообщение ishitori »

@nton писал(а):
25.03.2013 23:49
Сначала перестала работать "графический интерфейс" mandriva contrl enter. (данная программа завершила своя работу аварийно (что-то такое)) Потом перестал работать браузер "Опера", только что перестал работать любой аудио и -видео проигрыватель, Пишу через конкверор, это единственное что сейчас работает. Иксы вроде пашут, но всё стало по дефолту. (кстати, не первый раз)
Ps: я не разработчик ядра linux и ничего в этом заёбе не пониммаю. У кого-нибудь было такое?

на всякий случай проверьте, не кончилось ли свободное место на жестком диске.

p.s. на будущее: употребление мата демонстрирует неуважение к окружающим, которые в ваших проблемах никак не виноваты, и может отбить любую охоту вам помогать.
морнинг круассан..
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Bizdelnick
Модератор
Сообщения: 20792
Статус: nulla salus bello
ОС: Debian GNU/Linux

Re: Рушится ось

Сообщение Bizdelnick »

Сильно смахивает на проблемы с железом. Я бы начал с memtest и smartctl.
Пишите правильно:
в консоли
вку́пе (с чем-либо)
в общем
вообще