Установка программ

PCLinuxOS

Модератор: Bizdelnick

Christoph256
Сообщения: 31
ОС: Mandriva - 2008

Установка программ

Сообщение Christoph256 »

Я новичек в линуксе помогите пожалуйста, или дайте ссылку где можно почитать про установку программ, просто дело в том что я читал что должен быть пакет, а если пакета нет один сишный код? как тогда быть? спасибо
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Rootlexx
Бывший модератор
Сообщения: 4455
Статус: GNU generation
ОС: Debian GNU/Linux

Re: Установка программ

Сообщение Rootlexx »

Спасибо сказали:
Christoph256
Сообщения: 31
ОС: Mandriva - 2008

Re: Установка программ

Сообщение Christoph256 »

почитал вашу ссылочку, там написано, можно установить готовый пакет, или же установить из исходников, как я уже говорил у меня есть только исходники,там написано что сначало надо чтоб скрипт проверил, установлено ли ПО для компиляции или нет, и это делает команда ./configure Я набрал и пишет мне "нет такого файла или каталога", что я не так делаю? простите если вопрос, тупой, но я всего лишь пару дней в линуксе, спасибо!

и тут получается что можно компилить без конфигурации, опуская первый шаг, компилится командой make но пишет что такой команды нет, может не установлен компилятор? не знаю в чем причина, помогите разобраться
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Rootlexx
Бывший модератор
Сообщения: 4455
Статус: GNU generation
ОС: Debian GNU/Linux

Re: Установка программ

Сообщение Rootlexx »

Christoph256 писал(а):
19.06.2009 18:40
у меня есть только исходники

Если устанавливаемая вами программа есть в официальном репозитории, ставьте оттуда. Если программы нет в официальном репозитории, поищите в неофициальных. И только если не найдёте готового пакета, можете приступать к сборке из исходников, но для этого всё равно придётся установить как минимум task-c-devel (только из репозитория, этот пакет зависимостями подтянет всё необходимое для компиляции программ), как максимум — ещё и task-c++-devel, task-kde-devel и ещё чего-нибудь.