Cборка собственного дистрибутива Slackware

SLAX, Deep Style, ZenWalk

Модератор: Модераторы разделов

Аватара пользователя
wowaka
Сообщения: 28
ОС: Linux, windows

Cборка собственного дистрибутива Slackware

Сообщение wowaka »

Доброго времени суток. В Linux я новичек. Перетестил множество дистрибутивов и остановился на Slackware. Уж больно понравился мне дистрибутив своей простотой. Ну и как водится, решил пересобрать систему под себя. Думал собрать что-то вроде Zenwalk Core. Итак, я оставил все пакеты отмеченные как :ADD, подобрал к ним все зависимости, добавил к сборке NANO, MC и Slapt-Get. А вот запустить систему в работу так и не получилось. Короче - знаний не хватило. Ребята, поделитесь опытом сборки Слаки.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
fines
Сообщения: 359
ОС: Slackware-current

Re: Cборка собственного дистрибутива Slackware

Сообщение fines »

wowaka писал(а):
07.05.2009 21:45
А вот запустить систему в работу так и не получилось. Короче - знаний не хватило. Ребята, поделитесь опытом сборки Слаки.

Здесь на английском один из вариантов установки дистра.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
wowaka
Сообщения: 28
ОС: Linux, windows

Re: Cборка собственного дистрибутива Slackware

Сообщение wowaka »

Спасибо за ссылку, этот этап уже успешно пройден. Действительно, таким способом можно установить все интересующие пакеты, сделать настройки.. . Скажем так ПРАВИЛЬНЫЙ путь любого Слаковода. Только какие именно пакеты ставить? Меня интересует набор пакетов для базовой системы. Скажем так установил, а все остальное из сети доустанавливал. Этакий мини дистрибутив. Вот сайт SLACKWARE 12.2 WITH DEPENDENCY SUPPORT, с него-то все и началось. Собрал я систему, система завелась, MC - работает, Slapt-Get - тоже работает, к сети не смог подключиться, ну и так по мелочам. Короче - хотелось бы просто обменяться опытом.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
fines
Сообщения: 359
ОС: Slackware-current

Re: Cборка собственного дистрибутива Slackware

Сообщение fines »