Основные изменения:
- В DXGI включена поддержка конфигураций с несколькими мониторами. Для корректной работы требуется установка относительно свежей версии Wine с поддержкой XRandR 1.4.
- Для решения проблем с запуском игр на системах без отдельного GPU обеспечено указание в списке растеризаторов программных реализаций Vulkan, использующих CPU, таких как Lavapipe.
- Оптимизированы операции изменения параметров размещения изображения в памяти (Image Layout), что позволило повысить производительность некоторых игр на GPU Intel.
- В реализации Direct3D 9 оптимизирован процесс загрузки текстур и проверки перекрытия видимости объектов другими объектами. Решены проблемы с некорректным возвращением списка поддерживаемых форматов экранного буфера (back buffer).
- В Direct3D 11 включены по умолчанию настройки d3d11.enableRtOutputNanFixup (для старых версий драйвера RADV) и d3d11.invariantPosition (для решения проблем с Z-файтингом, проявляющихся на GPU RDNA2). Устранены проблемы с подсчётом ссылок и обработкой неопределённых значений (NaN) в шейдерах.
- Устранены предупреждения при сборке новыми версиями инструментария Meson.
- Решены проблемы в играх Atelier Ryza 2, Battle Engine Aquila, Dark Messiah of Might & Magic, Everquest, F1 2018/2020, Hitman 3, Nioh 2 и Tomb Raider Legend.
Источник: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=54619
(opennet.ru, мини-новости)