Bizdelnick писал: ↑03.04.2021 15:10
Мало ли какова причина отказа?
Причина отказа важна. Я отказываю трансгендеру, потому что он трансгендер. Не потому что он плохой/хороший, злой/добрый, красивый/некрасивый, милый/вредный или ещё какой-то. А просто потому, что он трансгендер. Именно это и предъявляется как дискриминация. Я дискриминирую трансгендера по самому главному для него признаку. И я это ни разу не скрываю.
Bizdelnick писал: ↑03.04.2021 15:10
А если откажет, например, из-за расхождения в религиозных взглядах — это тоже дискриминация будет?
Вполне можно развернуть как дискриминацию по конфессиональной принадлежности.
SLEDopit писал(а): ↑03.04.2021 21:00
Я всё никак не понимаю, почему постоянно возникают отсылки к тому, что меньшинства требуют к себе особого отношения, когда они просто требуют таких же прав, как у всех остальных.
Я могу объяснить, почему есть отсылки. Ну или подсказать вектор поиска, скажем так.
Только сначала несколько фраз в качестве предыстории.
Я по первому образованию гуманитарий. В рамках гуманитарного образования, в числе прочего, были такие вещи как философия и религия. Религия -- штука сложная, как следствие остались вопросы. В поисках ответов на эти вопросы я наткнулся на материалы такого человека как диакон Андрей Кураев. У него было много видеозаписей (лекций), некоторые из них я смотрел. В одной из этих лекций он рассказывал о своей поездке в Европу на какую-то там конференцию. Причем, на религиозную тему конференцию организовать не разрешили, тогда просто поменяли название и прикрутили туда права человека. В таком виде разрешили. И вот он рассказал, что он там столкнулся с толерантностью, отношением к меньшинствам и пр. Это предыстория.
Теперь внимание: видеозапись -- это 1996-97 год. Сама поездка -- это ещё на несколько лет раньше, то есть начало 90-x. Трансов тогда вроде не было в таком количестве, но вся эта мода с толерантностью (негров нельзя называть неграми, надо уважать геев и т.п) уже тогда была вовсю, то есть она появилась ещё раньше. Если проследить, как это развивалось, то окажется, что
Вначале: не трогайте геев, позвольте каждому быть самим собой, что происходит в чужой спальне никого не касается. Ну, допустим.
Спустя какое-то время: дайте геям возможность самовыражения, разрешите гей-парады. Все должны это видеть. Ладно, признали и это.
Спустя ещё какое-то время: Геи такие же люди как и все. Разрешите однополые браки. Разрешили.
Разрешили браки? Хорошо.
Спустя ещё какое-то время: А геи хотят быть родителями, воспитывать детей. Предоставьте им такую возможность. Они же люди как и все, не так ли? Начинают предоставлять.
Спустя ещё какое-то время: А нужны квоты на рабочие места. Пожалуйста, вот Вам квоты.
То есть, понимаете, что происходит? Начиналось всё с того, что "просто оставьте нас в покое", а со временем появилось "дайте нам это, это, вот это и ещё вон то".
Сейчас всё то же самое, просто кроме геев там ещё трансы и прочие 54 гендера.
Причем, с каждым шагом требуются какие-то изменения -- льготы, квоты (иначе не видно результата), добавляются какие-то правила.
Вот отсюда и отсылки про особое отношение. Получается, что для меньшинств их права подкреплены/защищены специальными правилами, а для "не меньшиств" такие же права не закреплены ничем.
Другими словами, меньшинствам даны специальные гарантии. У "не меньшиств" специальных гарантий нет.
Дальше что будет? Места в парламенте. Право сочинять законы. Президентский пост.
Потом выяснится, что обычных людей (которые не геи и не трансы) как-то слишком много развелось и надо с этим что-то делать,
потом лопнет паровое отопление ну и т.д.
Ещё раз скажу: посмотрите про супернатуралов. Прекрасно иллюистрирует ситуацию.