В новой версии:
- Реализована более-менее полная поддержка API DXR 1.0 (DirectX Raytracing) и экспериментальная поддержка DXR 1.1 (включается через установку переменной окружения VKD3D_CONFIG=dxr|dxr11"). В DXR 1.1 ещё не все функции реализованы, но уже полностью готова поддержка inline-трассировки лучей. Из работающих игр, использующих DXR, отмечаются Control, DEATHLOOP, Cyberpunk 2077, World of Warcraft и Resident Evil: Village.
- Для систем с видеокартами NVIDIA добавлена поддержка технологии DLSS, позволяющей использовать Tensor-ядра видеокарт NVIDIA для реалистичного масштабирования изображений с использованием методов машинного обучения для увеличения разрешения без потери качества.
- В трансляторе для промежуточного представления шейдеров DXIL (DirectX Intermediate Language) расширена поддержка моделей шейдеров.
- Добавлена поддержка технологии PCI-e Resizable BAR (Base Address Registers), позволяющей CPU обращаться ко всей видеопамяти GPU и в некоторых ситуациях повышающей производительность GPU на 10-15%. Эффект от оптимизации хорошо заметен в играх Horizon Zero Dawn и Death Stranding.
- Устранены проблемы в играх DEATHLOOP, F1 2021, WRC 10, DIRT 5, Diablo II Resurrected, Psychonauts 2, Far Cry 6, Evil Genius 2: World Domination, Hitman 3, Anno 1800, а также в играх на базе движка Unreal Engine 4.
Источник: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=55989
(opennet.ru, мини-новости)