Создание эксплоита

Sabayon, Calculate, Funtoo, Exherbo

Модератор: /dev/random

Ответить
lessy
Сообщения: 7

Создание эксплоита

Сообщение lessy »

Добрый вечер, я новичок в линуксе. Скачала генту-линукс, теперь задали создать любой эксплоит для генту и решить его с помощью обновлений. Помогите написать простенький, желательно пошагово. Допустим у меня есть код эксплоита в Си, куда мне его записывать и в какой папке сохранять и как его потом вызывать? Заранее извиняюсь за глупые вопросы!
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
BuriK666
Сообщения: 95
ОС: GNU/Linux Gentoo
Контактная информация:

Re: Создание эксплоита

Сообщение BuriK666 »

Для маленькой проги можно сделать ./configure && make (БЕЗ make install) и запустить и удалить
Если софт постоянный gentoo-way это написать ebuild добавить в локальный overlay и собрать с помощью emerge.
Linux for you.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
serzh-z
Бывший модератор
Сообщения: 8259
Статус: Маньяк
ОС: Arch, Fedora, Ubuntu
Контактная информация:

Re: Создание эксплоита

Сообщение serzh-z »

"Мне дали задание создать твердотопливный ракетный двигатель, способный вывести груз на стационарную орбиту, но знать, что такое кислород, озон и параболическая скорость, изучать законы физики, у меня нет желания/навыков".

Я так понимаю, что если задают подобные вещи, то предполагают, что у исполнителя есть хотя бы теоретические основы об ELF, организации памяти, стеке, типе атакуемого приложения, путях доставки эксплоита внутрь приложения.
Спасибо сказали:
lessy
Сообщения: 7

Re: Создание эксплоита

Сообщение lessy »

serzh-z писал(а):
01.06.2013 01:47
"Мне дали задание создать твердотопливный ракетный двигатель, способный вывести груз на стационарную орбиту, но знать, что такое кислород, озон и параболическая скорость, изучать законы физики, у меня нет желания/навыков".