RPM-билдинг от имени root'a (как это разрешить?)

Модераторы: Skull, Модераторы разделов

Ответить
boot
Сообщения: 289

RPM-билдинг от имени root'a

Сообщение boot »

Нужно получить допуск рута для билдинга rpm'ок в Альте 2.4 мастере.По умолчанию сборка рпм руту запрещена.В доке написано,что для разрешения нужно изменить значение макроса %_allow_root_build.
В билдинге я не разбираюсь,поэтому глупый вопрос:где нужно прописывать макрос,в /etc/rpm/macros или в ~/.rpmmacros?В обеих я создал этот параметр,пробовал с параметрами "true","allow",но ничего не изменилось.Как правильно записать значение,которое ему нужно присвоить?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Bolverk
Бывший модератор
Сообщения: 1571
ОС: Cygwin
Контактная информация:

Re: RPM-билдинг от имени root'a

Сообщение Bolverk »

boot
Не надо этого делать, не надо, не надо...
Чем тебе не нравится сборка rpm от юзера? Если есть с этим проблемы, то наверняка надо добавить юзера в группу rpm.
Спасибо сказали:
boot
Сообщения: 289

Re: RPM-билдинг от имени root'a

Сообщение boot »

Это действительно нужно.Checkinstall не собирает пакеты если от имени простого пользователя.Он сначала делает make install,а потом собирает рпм,а как же он от имени простого юзера установит программу в систему?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Bolverk
Бывший модератор
Сообщения: 1571
ОС: Cygwin
Контактная информация:

Re: RPM-билдинг от имени root'a

Сообщение Bolverk »

Что-то я нифига не понял, ты src.rpm пересобираешь или собираешь скомпилированное из исходников в rpm? Вторым никогда не занимался...
А вообще сам rpm при сборке пакета устанавливает в fake root, например в /tmp/... , а потом собирает. А готовый пакет конечно root должен устанавливать.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
demongloom
Сообщения: 454
Статус: Добрый Демон
Контактная информация:

Re: RPM-билдинг от имени root'a

Сообщение demongloom »

попытайся указать не тру и фолс, а 0 и 1.