Прошу прощения, не DEC, а Digital Research, конечно. Вспомнил как раз перед тем о не менее печальной судьбе DEC Alpha, вот пальцы и вписали, что в голове было. Помимо DR там, немного вскользь, и о потоплении Netscape Comunications упоминается, которое уже "на нашей памяти" произошло.t.t писал(а): ↑03.10.2009 22:33http://abcdefgh.livejournal.com/918512.htmlt.t писал(а): ↑03.10.2009 22:07Есть версия, что даже не повезло, а элементарно по блату этот заказ достался. Чтобы не только протащить "своего", но и основательно подрезать DEC, которая как раз до того была очень даже "на коне"./dev/random писал(а): ↑03.10.2009 19:22Они не трудились и добились, им повезло с заказом от IBM на DOS. Оттуда всё и пошло.
Навязывание продуктов Майкрософт в школах, техникумах, институтах
Модератор: Модераторы разделов
Re: Навязывание продуктов Майкрософт в школах, техникумах, институтах
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиж
Re: Навязывание продуктов Майкрософт в школах, техникумах, институтах
t.t
Я бы помянул, для комплекта, чрезвычайно туманную историю совместной разработки МежДелМаша и M$ -- полуоси.
И с группой специалистов из DEC(vax vms ).
Я бы помянул, для комплекта, чрезвычайно туманную историю совместной разработки МежДелМаша и M$ -- полуоси.
И с группой специалистов из DEC(vax vms ).
Re: Навязывание продуктов Майкрософт в школах, техникумах, институтах
В материалах по вышеупомянутой ссылке туман вокруг истории полуоси полностью развеивается: межделмаш элементарно "слил" мелкософту свои наработки по направлению операционныс систем (в которые было вложено порядка миллиарда долл.). А вот DEC действительно только упоминается, без каких-либо подробностей. Но мне более интересен следующий акт этой драмы, который лишь вскользь упоминается в комментариях и который никто пока так не анализировал, потому что мы переживаем его прямо сейчас: на сцену выходит гугль.
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиж
Re: Навязывание продуктов Майкрософт в школах, техникумах, институтах
Как и обещал.
Письмо Министерства Информационных технологий и связи Российской Федерации №П13-2-28-3196 от 02.11.2007г.
В начале о школьном линуксе, что теперь общеизвестно, а последние два абзаца:
Также в настоящее время прорабатывается вопрос о создании пакета свободного программного обеспечения для нужд органов государственной власти и бюджетных организаций. Соответствующий пилотный проект планируется осуществить на территории Республики Татарстан.
Одновременно в рамках федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 годы)" осуществляется реализация проекта по теме: "Пилотное внедрение в органах государственной власти программных средств работы с форматами офисных файлов ISO/IEC 26300:2006 (ODF)". В рамках проекта к декабрю 2007 года будет завершено внедрение формата ISO/IEC 26300:2006 (ODF) в Департаменте государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России и Администрации Алексенского района Тульской области.
Подписано Заместителем директора Департамента государственных программ, развития инфраструктуры и использования ограниченного ресурса М.Ю. Лучкиным.
К сожалению, я не прав. И в этом письме про мандриву (или как поправил akdengi, Mandriva) не сказано. Вспомню откуда эта инфра - скажу дополнительно. Но инфра появилась примерно в то же время (я еще порадовался, что перешел на "высочайше утвержденный" линукс заранее). А пока, придется уже поверить на слово, что я "не тролль, не лжец, не живу с любимой мамой с 1978 года и примерно в то же время был лишен девственности старшекурсницами".
PS Дополнительное доказательство выбора именно этого дистрибутива гугль("Государственные учреждения Mandriva"). Сразу Москва, Подмосковье, Приморье.
Пессимист видит темный туннель, оптимист видит свет в конце туннеля, реалист видит свет, туннель и поезд.
И только машинист видит этих трех идиотов, сидящих на рельсах.
И только машинист видит этих трех идиотов, сидящих на рельсах.
Re: Навязывание продуктов Майкрософт в школах, техникумах, институтах
begin2009 писал(а): ↑05.10.2009 19:25Одновременно в рамках федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 годы)" осуществляется реализация проекта по теме: "Пилотное внедрение в органах государственной власти программных средств работы с форматами офисных файлов ISO/IEC 26300:2006 (ODF)". В рамках проекта к декабрю 2007 года будет завершено внедрение формата ISO/IEC 26300:2006 (ODF) в Департаменте государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России и Администрации Алексенского района Тульской области.
Про Алексин как-то непонятно в итоге - http://forum.altlinux.org/index.php/topic,2103.0.html
Принятие ODF в качестве ГОСТ'а как-то заглохло и никаких новостей от Инфра-Ресурса нет
Re: Навязывание продуктов Майкрософт в школах, техникумах, институтах
Думаю, все просто:
У людей старшего поколения нет _осознания необходимости_ перехода на другое ПО. Рассказы про удобство юникс и т.д. бессполезны, так как беспредметны Сродни убеждать человека о смене его старенькой нокии на что-то другое, где экран поцветнее, возможностей побольше и т.д.
Человек делает дело: учит людей такому "феномену" как интелектуальная среда работы. То что он не знает или не хочет учить чему-то другому не его вина. Тут целый комплекс зависимостей, типа "зарплата -> программа обучения -> реализация способностей -> и т.д. Попробуйте ответить четко и объективно на такие вопросы:
С чего им хотеть менять что-то в своем распорядке дня? Потому что студент сказал? или потому что 2,5, ну ладно 10(!!!) процентов пользователей ПК знают лучше чем 90-97,5? Чем докажете несостоятельность поговорки "бесплатный сыр бывает только в мышеловке"?
Говоря про свободу, не надо лукавить: кто-то приходит научиться тыкать мышкой в ворде - для них это "высшая математика", почему они должны защищать курсовые/дипломы на тему "особености рапределенных вычислений в кластерной среде mosix"? -> из это следующий вопрос/решение
Информационная среда стала на столько мощной и всеохватывающей, что сраться и доказывать "что именно" должны изучать студенты на уроке уже совершенно не актуально - наверно необходимо вводить дисциплины, курсы по различным ОС/Языкам программирования/IT процессам?. Это очень большая работа. Так что "зрячий - увидит, слышаший - услышит"...
Кстати, скажи, а есть ли у нас где-нить хотя бы на уровне отдельного предмета такое направление (ну совсем редкое, практически вымершее ), как системное администирование?
В целом - вуз, место для поиска решений, споров, убеждений. Думаю, не все очевидные открытия являлись стандартом сами собой. Они прошли суровый путь через гонения, насмешки и отрицания. - Это все к тому, что не "препод" формирует наше мышление, а мы сами. Он лишь дает пищу для размышлений. Появилась бы эта тема, или вообще, этот форум без определенных обстоятельств? Вряд ли.
Остальное: банальный вопрос взаимоуважения Тем более между младшим и старшим поколением.
У людей старшего поколения нет _осознания необходимости_ перехода на другое ПО. Рассказы про удобство юникс и т.д. бессполезны, так как беспредметны Сродни убеждать человека о смене его старенькой нокии на что-то другое, где экран поцветнее, возможностей побольше и т.д.
Человек делает дело: учит людей такому "феномену" как интелектуальная среда работы. То что он не знает или не хочет учить чему-то другому не его вина. Тут целый комплекс зависимостей, типа "зарплата -> программа обучения -> реализация способностей -> и т.д. Попробуйте ответить четко и объективно на такие вопросы:
С чего им хотеть менять что-то в своем распорядке дня? Потому что студент сказал? или потому что 2,5, ну ладно 10(!!!) процентов пользователей ПК знают лучше чем 90-97,5? Чем докажете несостоятельность поговорки "бесплатный сыр бывает только в мышеловке"?
Говоря про свободу, не надо лукавить: кто-то приходит научиться тыкать мышкой в ворде - для них это "высшая математика", почему они должны защищать курсовые/дипломы на тему "особености рапределенных вычислений в кластерной среде mosix"? -> из это следующий вопрос/решение
Информационная среда стала на столько мощной и всеохватывающей, что сраться и доказывать "что именно" должны изучать студенты на уроке уже совершенно не актуально - наверно необходимо вводить дисциплины, курсы по различным ОС/Языкам программирования/IT процессам?. Это очень большая работа. Так что "зрячий - увидит, слышаший - услышит"...
Кстати, скажи, а есть ли у нас где-нить хотя бы на уровне отдельного предмета такое направление (ну совсем редкое, практически вымершее ), как системное администирование?
В целом - вуз, место для поиска решений, споров, убеждений. Думаю, не все очевидные открытия являлись стандартом сами собой. Они прошли суровый путь через гонения, насмешки и отрицания. - Это все к тому, что не "препод" формирует наше мышление, а мы сами. Он лишь дает пищу для размышлений. Появилась бы эта тема, или вообще, этот форум без определенных обстоятельств? Вряд ли.
Остальное: банальный вопрос взаимоуважения Тем более между младшим и старшим поколением.
-
- Сообщения: 196
- ОС: openSUSE 11.2
Re: Навязывание продуктов Майкрософт в школах, техникумах, институтах
Например тыц.
Этот "тыц" ни к какому конкретному дистрибутиву отношения не имеет.
межделмаш элементарно "слил" мелкософту свои наработки по направлению операционныс систем (в которые было вложено порядка миллиарда долл.)
При всем моем настороженном отношении к корпорации Майкрософт, это никак не влияет на тот факт, что они много и долго трудились, чтобы занять то место на рынке, которое они занимают.
Re: Навязывание продуктов Майкрософт в школах, техникумах, институтах
Учитесь учиться и будет вам счастье не зависимо от настроения перподов, программы обучения, козней Microsoft, и т.д. и т.п. ;-)
[x] close
Re: Навязывание продуктов Майкрософт в школах, техникумах, институтах
Можно конкретный пример "большого и долгого труда", который помог ms занять нынешнее место на рынке? Сразу оговорюсь: написание "таких же продуктов, как у других, но других" с последующим силовым выдавливанием конкурентов с рынка корректными примерами труда не считаю.baranowski писал(а): ↑06.10.2009 12:24При всем моем настороженном отношении к корпорации Майкрософт, это никак не влияет на тот факт, что они много и долго трудились, чтобы занять то место на рынке, которое они занимают.межделмаш элементарно "слил" мелкософту свои наработки по направлению операционныс систем (в которые было вложено порядка миллиарда долл.)
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиж
Re: Навязывание продуктов Майкрософт в школах, техникумах, институтах
Ну та же Windows, сначала 3.х, потом 9.х и NT. Одна из первых ориентированных на пользователя систем под х86. Единственным фактическим конкурентом была OS/2, которая в итоге проиграла вовсе не из-за "силового выдавливания", а из-за не слишком грамотной политики IBM.
Затем - MS Office, достойные альтернативы которому появились относительно недавно (если не рассматривать в роли таковых предшественников вроде "Лексикона").
Потом, на рынке СУБД SQL Server тоже не одной лишь грубой силой продвигался (там крутились и сейчас крутятся соперники посильнее вроде той же Oracle).
Re: Навязывание продуктов Майкрософт в школах, техникумах, институтах
Iskan Der писал(а): ↑06.10.2009 22:07
Ну та же Windows, сначала 3.х, потом 9.х и NT. Одна из первых ориентированных на пользователя систем под х86. Единственным фактическим конкурентом была OS/2, которая в итоге проиграла вовсе не из-за "силового выдавливания", а из-за не слишком грамотной политики IBM.
Затем - MS Office, достойные альтернативы которому появились относительно недавно (если не рассматривать в роли таковых предшественников вроде "Лексикона").
Потом, на рынке СУБД SQL Server тоже не одной лишь грубой силой продвигался (там крутились и сейчас крутятся соперники посильнее вроде той же Oracle).
А если рассматривать?
Что конкретно не умел делать русский "Лексикон" на 4-х дикетах и умел делать английский MS Office на 25 дискетах?
Re: Навязывание продуктов Майкрософт в школах, техникумах, институтах
А ещё был Chiwriter, только далеко не все его застали)
Послужной список: Slackware-3.x, RedHat-4.x,5.x,6.x,7.x, FedoraCore-3, Debian Etch/Lenny
Осваиваю: RHEL-5.4
Осваиваю: RHEL-5.4
Re: Навязывание продуктов Майкрософт в школах, техникумах, институтах
Насчет последнего не нашел сведений так с ходу; про WordPerfect имеются, в частности, такие данные:
Compounding WordPerfect's troubles were issues associated with the release of the first 32-bit version, WordPerfect 7, intended for use on Windows 95. While it contained notable improvements over the 16-bit WordPerfect for Windows 6.1, it was released in May 1996, nine months after the introduction of Windows 95 and Microsoft Office 95 (including Word 95). The initial release suffered from notable stability problems. WordPerfect 7 also did not have a Microsoft "Designed for Windows 95" logo. This was important to Windows 95 software purchasers as Microsoft set standards for application design, behavior, and interaction with the operating system. To make matters worse, the original release of WordPerfect 7 was incompatible with Windows NT, hindering its adoption in academia. The "NT Enabled" version of WordPerfect 7, which Corel considered to be Service Pack 2, was not available until Q1-1997, over six months after the introduction of Windows NT 4.0, a year and a half after the introduction of Office 95 (which supported Windows NT out of the box), and shortly after the introduction of Office 97. Corel charged its customers to receive what amounted to a bug fix
Вот и объективные причины для отставания и ухода с рынка даже без махинаций со стороны MS. С Лексиконом тоже, видимо, схожие проблемы были при переходе на Win, ибо слабо верится, что самый распространенный у нас текстовый редактр вот так в одночасье канул в Лету только лишь благодаря хитрости MS.
Re: Навязывание продуктов Майкрософт в школах, техникумах, институтах
Про "неграмотную политику" мирового лидера в индустрии рассказывайте где-нибудь в другом месте. Начиная с того, что полуось на момент начала её сворачивания была _на порядок лучше_ винды. Т.е. тогдашняя винда была ей вообще не конкурент. А линейка NT (включая 2000, XP и часть наработок в последующих версиях) -- прямой наследник именно OS/2, а не предыдущих версий винды.Iskan Der писал(а): ↑06.10.2009 22:07Ну та же Windows, сначала 3.х, потом 9.х и NT. Одна из первых ориентированных на пользователя систем под х86. Единственным фактическим конкурентом была OS/2, которая в итоге проиграла вовсе не из-за "силового выдавливания", а из-за не слишком грамотной политики IBM.
Насчёт офиса уже ответили.
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиж
Re: Навязывание продуктов Майкрософт в школах, техникумах, институтах
А чем же ещё, как не грубой силой? Назовите уж тогда хоть одно честное конкурентное преимущество mssql перед другими продуктами этого рынка.
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиж
Re: Навязывание продуктов Майкрософт в школах, техникумах, институтах
Да как же без махинаций? Что же Вы ключевую фразу не заметили?
Касательно слишком позднего выхода: попробуйте, например, найти сейчас в сети объективную информацию о том, когда win95 api был сторонним компаниям предоставлен. Думаю, не найдёте. А ведь это только вершина айсберга.
А зря слабо верится. Почитайте по приведенной мною ссылке -- может быть, тогда легче будет поверить.
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиж
Re: Навязывание продуктов Майкрософт в школах, техникумах, институтах
Проколы случаются у всех, тем более что IBM вообще несильно много внимания уделяла рынку десктопных систем, ей корпоративный сектор куда интереснее (да он всем интереснее в сущности). И пока вы обдумываете это замечание, расскажите, плз, чем же полуось была лучше винды (95 и NT), да еще и "на порядок".
За всех сразу сказать не смогу, но, скажем, SQL2005 выигрывает по производительности в целом ряде тестов у Oracle 10g на среднего размера базах (до 100Гб). Какой-нибудь MySQL стал тягаться с SQL Server более-менее на равных буквально 3-4 года назад, до этого он имел слишком хилый набор возможностей.
Понимаю, очень хочется верить, что в MS не сделали ни одного достойного продукта и вся их популярность обусловлена лишь их хитростью и коварством, а также случайными совпадениями, но нет, это не так
Re: Навязывание продуктов Майкрософт в школах, техникумах, институтах
Про w95 даже говорить неприлично. DOS он и есть DOS.
NT :
Объектный пейджер памяти.
Требовала меньше ресурсов.
Могла работать без графики(4MB).
Сеть и интернет с 93г. С 96 IBMLanServer, Windows, Nowell.
REXX
Плуг-енд-плей.
OpenDoc
Java
OpenGL
SOM(corba)
XFree86 for OS/2
WPS
Аврора 99г. JFS, 64 процессора, LVM, 3GB памяти (NT4 2GB)
При количестве клиентов <1000, а при 10000?
Тут Вы несомненно правы.
Re: Навязывание продуктов Майкрософт в школах, техникумах, институтах
Фразу "несильно много внимания уделяла рынку десктопных систем" мог написать только человек, с историей IBM PS/2 и OS/2 даже минимально не ознакомившийся. Даже в её переписанном варианте.
Касательно переписывания истории -- вот для примера цитата из википедии:
Вы в состоянии поверить, что IBM того времени могла проиграть MS "рекламную войну"? Реально "Мерлин" был хорошим продуктом, и многие технари тогда уже понимали: это последняя значимая версия полуоси, раз IBM настолько её не продвигает.Версию OS/2 Warp 3 всерьёз рассматривали как достойного конкурента Windows, но версия 4 уже не претендовала на это из-за рекламной деятельности Microsoft.
Лучше винды 95 она была в первую очередь стабильностью. В том числе виндовые программы не в состоянии были уронить всю систему. А предложение сравнить OS/2 с NT лишний раз подтверждает, что Вы ничего не знаете об истории этих систем: линейка NT и есть наследница OS/2; и именно на этом наследии в значительной степени и продержалась так долго эта линейка (до XP) -- фактически единственный относительно качественный продукт MS.
В целом ряде _синтетических_ тестов, Вы хотели сказать? Потому что, насколько мне известно, при пиковых нагрузках, например, ситуация была иная.Iskan Der писал(а): ↑07.10.2009 17:04За всех сразу сказать не смогу, но, скажем, SQL2005 выигрывает по производительности в целом ряде тестов у Oracle 10g на среднего размера базах (до 100Гб). Какой-нибудь MySQL стал тягаться с SQL Server более-менее на равных буквально 3-4 года назад, до этого он имел слишком хилый набор возможностей.
Да как раз хотелось бы верить, что сделали хоть один достойный. Но весь мой и знакомых специалистов практический опыт работы как с продуктами ms, так и других производителей, увы, доказывает обратне. Грустно, знаете ли, признавать, что самая финансово успешная компания в отрасли с чисто утилитарной точки зрения проигрывает по всем статьям, зависящим от технической реализации, а не от денег; причём с треском.
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиж
Re: Навязывание продуктов Майкрософт в школах, техникумах, институтах
Ali1 писал(а): ↑07.10.2009 18:59Объектный пейджер памяти.
Требовала меньше ресурсов.
Могла работать без графики(4MB).
Сеть и интернет с 93г. С 96 IBMLanServer, Windows, Nowell.
REXX
Плуг-енд-плей.
OpenDoc
Java
OpenGL
SOM(corba)
XFree86 for OS/2
WPS
Аврора 99г. JFS, 64 процессора, LVM, 3GB памяти (NT4 2GB)
Насчет "меньше ресурсов" - слышал иную версию. REXX и Java (на тот момент) - не преимущества, а просто интересные фичи. XFree86 в списке преимуществ тоже смотрится неуместно.
Я не говорю, что SQL Server всегда и везде лучше Oracle, но конкурирует с ним очень даже достойно.
Re: Навязывание продуктов Майкрософт в школах, техникумах, институтах
Ознакомился, в разных редакциях даже. И так полагаю, что, если бы IBM реально стремилась доминировать на десктопах, какая-то MS вряд ли бы ей помешала.
Вообще, MS и IBM делали OS/2 вместе (изначально), так что где чье наследие использовалось - еще большой вопрос. Тем более, что после ухода из проекта OS/2 MS изрядно свой кусок перекроила прежде чем назвать это дело NT.
Тест - вещь синтетическая по определению. В реальных системах многое еще зависит от того, насколько грамотно была спроектирована БД, насколько правильно администрируется и т.п.
t.t писал(а): ↑07.10.2009 19:17Да как раз хотелось бы верить, что сделали хоть один достойный. Но весь мой и знакомых специалистов практический опыт работы как с продуктами ms, так и других производителей, увы, доказывает обратне. Грустно, знаете ли, признавать, что самая финансово успешная компания в отрасли с чисто утилитарной точки зрения проигрывает по всем статьям, зависящим от технической реализации, а не от денег; причём с треском.
Старая баллада о бездарности программистов MS хаджиме
За себя могу сказать, что меня вполне устраивают многие продукты MS: SQL Server, Visual Studio, Windows (XP, во всяк), .NET - вполне достойные решения. Есть, конечно, и откровенно провальные разработки (скажем, авторов TFS и VSS имеет смысл предать анафеме). Все как у всех, одним словом, и не надо драматизировать.
Re: Навязывание продуктов Майкрософт в школах, техникумах, институтах
Читал статьи по этой теме. Правда так и не смог понять, как ibm профукали рынок десктопов.
Re: Навязывание продуктов Майкрософт в школах, техникумах, институтах
> За себя могу сказать, что меня вполне устраивают многие продукты MS: SQL Server, Visual Studio, Windows (XP, во всяк), .NET - вполне достойные решения. Есть, конечно, и откровенно провальные разработки (скажем, авторов TFS и VSS имеет смысл предать анафеме). Все как у всех, одним словом, и не надо драматизировать.
Я надеюсь вы понимаете, что на основании того, что эти продукты устраивают именно вас еще рано делать общее заключение. Всё как у всех, но всех всё по разному.
ЗЫ: насколько я помню (как пользователь), под OS/2 было мало софта и с драйверами были проблемы.
ЗЗЫ: то, что вы говорите о достойных решениях = достойный код - фикция, так как до SP2 наблюдается такое количество глюков, что врагу не пожелаешь. С учетом того, что это не открытый софт, написанный по своей инициативе, а коммерческая версия, возникает вопрос: "какого буйвола"?
ЗЗЗЫ: Кстатьи, висте и sp2 не помог. Это уже клиника.
Я надеюсь вы понимаете, что на основании того, что эти продукты устраивают именно вас еще рано делать общее заключение. Всё как у всех, но всех всё по разному.
ЗЫ: насколько я помню (как пользователь), под OS/2 было мало софта и с драйверами были проблемы.
ЗЗЫ: то, что вы говорите о достойных решениях = достойный код - фикция, так как до SP2 наблюдается такое количество глюков, что врагу не пожелаешь. С учетом того, что это не открытый софт, написанный по своей инициативе, а коммерческая версия, возникает вопрос: "какого буйвола"?
ЗЗЗЫ: Кстатьи, висте и sp2 не помог. Это уже клиника.
Нет подписи...
Re: Навязывание продуктов Майкрософт в школах, техникумах, институтах
Вы почитайте по ссылке всё же. Материал интересен хотя бы тем, что там приводится еднственная сколь-нибудь жизнеспособная гипотеза, почему "голубой гигант" столько всего "профукал" и по всем этим позициям на сцену вышел никому не известный тогда мальчик Билли.
Байки. Почитайте по ссылке. Там, в частности, упоминается и объём финансовых вливаний IBM в этот "совместный" проект, и примечательный случай с разработчиком QDOS, который пришёл работать в MS, а попал на зарплату в IBM.
Не как у всех -- хуже. Каждый их продукт хуже, чем аналогичный (и как правило более ранний) продукт как минимум одного из конкурентов. Сейчас как монополист они могут себе это позволить (некрасивыми методами, но каких монополистов это волнует?). А вот как они добились монополии при таком качестве -- об этом и вопрос.Iskan Der писал(а): ↑07.10.2009 20:27Старая баллада о бездарности программистов MS хаджимеt.t писал(а): ↑07.10.2009 19:17Да как раз хотелось бы верить, что сделали хоть один достойный. Но весь мой и знакомых специалистов практический опыт работы как с продуктами ms, так и других производителей, увы, доказывает обратне. Грустно, знаете ли, признавать, что самая финансово успешная компания в отрасли с чисто утилитарной точки зрения проигрывает по всем статьям, зависящим от технической реализации, а не от денег; причём с треском.
За себя могу сказать, что меня вполне устраивают многие продукты MS: SQL Server, Visual Studio, Windows (XP, во всяк), .NET - вполне достойные решения. Есть, конечно, и откровенно провальные разработки (скажем, авторов TFS и VSS имеет смысл предать анафеме). Все как у всех, одним словом, и не надо драматизировать.
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиж
Re: Навязывание продуктов Майкрософт в школах, техникумах, институтах
Я там именно про профукивание ibmом ничего не увидел. Хотя может не уследил за ходом мыслей автора.
Мне тоже это интересно. Статья держится на знакомстве матери БГ с CEO IBM. Этого не достаточно, что бы обойти такого гиганта.
Re: Навязывание продуктов Майкрософт в школах, техникумах, институтах
Юмор в тему: http://articles.org.ru/blog/item/315
Старо, но мне нравится.
Старо, но мне нравится.
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиж
Re: Навязывание продуктов Майкрософт в школах, техникумах, институтах
"её писали не они!" - по моему, это вообще хорошо характеризует область разработки ПО :) К открытому софту тоже подходит.
Re: Навязывание продуктов Майкрософт в школах, техникумах, институтах
Так автор о том и пишет, что межделмаш ничего не профукивал: всё это было чётко спланированным мероприятием.
Не только на знакомстве. Во-первых, это было не просто знакомство: она работала в совете директоров некого "фонда" вместе с двумя подряд CEO IBM. Общеизвестный факт, что такие фонды создавались и создаются в первую очередь для отмывания бабок. И второе: перекачка ресурсов IBM в новую фирму была способом ухода от антитрестового законодательства. Да и DR задавить попутно -- тоже чем не аргумент?
На самом деле самый большой аргумент в пользу этой гипотезы в том, что все остальные (включая общераспространённые) ещё менее правдоподобны и не стыкуются с большим числом общеизвестных фактов.
Сейчас, возможно, действительно подходит: нынешний "открытый софт", в большинстве своём, пародия как на софт, так и на открытость; увы. А во времена правильного открытого софта ничего похожего, конечно, не было.
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиж
Re: Навязывание продуктов Майкрософт в школах, техникумах, институтах
Да, глупо верить в сказки про "чудо гения" и "успешного бизнесмена". Там всё банальнее: мамашка его стырила с IBM разработки, она же имея связи получила крупный госконтракт. С этого всё и начилось. Отсюда и такая страсть/успехи по лоббированию и подкупу. "Нормальные" принципы работы с госаппаратом.
"Гений бизнеса или бизнесмен-гений" здесь ни причем.
ЗЫ: не говоря уже о "супер классном коде". Можно и в дед-мороза верить, однако на реалии это никак не влияет.
"Гений бизнеса или бизнесмен-гений" здесь ни причем.
ЗЫ: не говоря уже о "супер классном коде". Можно и в дед-мороза верить, однако на реалии это никак не влияет.
Нет подписи...