Шаг вперед (Альтернатива окнам)
Модератор: Модераторы разделов
Re: Шаг вперед
Ну не нравится вам про облака, вот еще вариант: например полностью 3д шар в центре экрана, на поверхности которого лежат ярлыки. Шар можно вертеть как хочешь, ярлыки двигать и т.Д. При нажатии на ярлык, шар красиво растекается в (!) окно. Да вот так. Думаю многие уже смирились с тем, что придумать альтернативу практически невозможно. Но я все-таки попробую.
Кстати, вспомнил про far maner/total commander. Прошить в качестве графического интерфейса. Чем не альтернатива?
Кстати, вспомнил про far maner/total commander. Прошить в качестве графического интерфейса. Чем не альтернатива?
Re: Шаг вперед
Вопрос не "что надо" вопрос "зачем надо"
Re: Шаг вперед
Кстати, вспомнил про far maner/total commander. Прошить в качестве графического интерфейса. Чем не альтернатива?
Ну да, дос + нс, где-то я это уже видел...
- Dark_Savant
- Бывший модератор
- Сообщения: 1100
- Статус: киборг
- ОС: Cyborg OS 0.0.1.3
Re: Шаг вперед
(Fast @ Jun 12 2006, в 21:18) писал(а):Ну не нравится вам про облака, вот еще вариант: например полностью 3д шар в центре экрана, на поверхности которого лежат ярлыки. Шар можно вертеть как хочешь, ярлыки двигать
и тыкать по ним мышОй. нет, увольте. уж лучше будем хоткеи по старинке использовать.
(Fast @ Jun 12 2006, в 21:18) писал(а):При нажатии на ярлык, шар красиво растекается в (!) окно
ага, как водичка в невесомости. растекается, а потом вытекает в то самое окно.
(Fast @ Jun 12 2006, в 21:18) писал(а):Кстати, вспомнил про far maner/total commander. Прошить в качестве графического интерфейса. Чем не альтернатива?
ога. уж 20 лет прошло, а эти 2х панельники так никуда и не приехали. в который раз запуская mc или far под виндой, я восклицаю "агрх, ну какого черта надо было лепить так примитивно ?"
2 дурацкие панельки. мучайте бедную кнопку таб. елки-палки.. ну на кой нужны 2 панели ? не лучше ли сделать одну + историю посещенных каталогов + автодополнение ? только один fm могу назвать, где это хоть как-то, но реализовано: vfu. хотя та еще поделка. падуче/недописано/кривая.
I'm a tragic hero
In this game called life
My chances go to zero
But I always will survive
In this game called life
My chances go to zero
But I always will survive
-
- Сообщения: 184
- ОС: Gentoo 2006.0
Re: Шаг вперед
Есть такая штучка
"+--> Цитата("portages. esearch в помощь ") * x11-misc/3dfm
Latest version available: 1.0
Latest version installed: 1.0
Size of downloaded files: 136 kB
Homepage: http://sourceforge.net/projects/innolab/
Description: OpenGL-based 3D File Manager
License: GPL-2
[quote]
была бы удобна если бы не "мышь", а "перчатка":
"Верчу, кручу.
Победить хочу"
"+--> Цитата("portages. esearch в помощь ") * x11-misc/3dfm
Latest version available: 1.0
Latest version installed: 1.0
Size of downloaded files: 136 kB
Homepage: http://sourceforge.net/projects/innolab/
Description: OpenGL-based 3D File Manager
License: GPL-2
[quote]
была бы удобна если бы не "мышь", а "перчатка":
"Верчу, кручу.
Победить хочу"
Open Source
Создавать и воспитывать [сущее]; создавая, не обладать [тем, что создано];
приводя в движение, не прилагать к этому усилий; руководя, не считать себя
властелином – вот что называется глубочайшим дэ. "Дао Дэ Цзин" && Gentoo 2005.1
Создавать и воспитывать [сущее]; создавая, не обладать [тем, что создано];
приводя в движение, не прилагать к этому усилий; руководя, не считать себя
властелином – вот что называется глубочайшим дэ. "Дао Дэ Цзин" && Gentoo 2005.1
Re: Шаг вперед
Самое интересное я пропустил, но свои копейки вставлю: кто-нибудь может мне объяснить, зачем нужна графическая подсистема пользователю, который использует компьютер как интернет-клиент, печатающую машинку и вычислитель? И неужели есть такие задачи, с которыми не может справиться FrameBuffer (про WINE пока умолчим).
Re: Шаг вперед
Неужели больше ни у кого нет идей альтернатив? А то очень интересно послушать, кто как представляет ось в будущем.
Re: Шаг вперед
Fast
Bluebottle, Plan9 - это если оптимистично, Plasma, Aero - если пессимистично...
Bluebottle, Plan9 - это если оптимистично, Plasma, Aero - если пессимистично...
Re: Шаг вперед
есть
заставить программеров писать для него приложения
Re: Шаг вперед
Для начала надо заставить программеров написать для него бибилиотеки совместимые по удобству с QT =)
Или, как я понимаю, смотреть в сторону Qtopia =)
Лично у меня, сейчас такая задача, что мне иксы нафиг не нужны =) Пишу морду для киоска. Одно приложение которое всегда fullscreen. И никаких окошек. =)
ivan-a-r_1.0-19791224.3_ru_i786.deb (testing)
Re: Шаг вперед
поделись опытом
а вообще-то всего не хватает - в частности, приложений для всамделишней работы с графикой
Re: Шаг вперед
Мда, что-то новых идей нет. Поэтому перейду к прогнозам. Лично мне кажется, что в ближайшем будущем майкрософт исчерпает свой потенциал, даже больше того, уже сейчас компания не может дать нам явный стимул для покупки новой оси. Максимум что она предложит в следующей после висты системе - трехмерный/псевдотрехмерный десктоп. Билли понимает это, Именно поэтому она в последнее время все больше
Re: Шаг вперед
запускает новых сервисов и ведет разработку дополнительного п.о. Нам нужна новая компания или сообщество разработчиков, способное предложить совершенно новый взгляд на привычные нам вещи, как майксофт в 90 годах. Сообщество уже есть, выпускает бесплатную, открытую систему, так что все впереди! Мое мнение - через 5-7 лет количество пользователей лина и винды будет составлять 35 к 65%, а конкуренция
станет особенно жесткой, конечно если не влезет гугль, со своей мифической гугль ос.
ЗЫ. Пишу с мобильника, поэтому приходится разделять на несколько сообщений.
станет особенно жесткой, конечно если не влезет гугль, со своей мифической гугль ос.
ЗЫ. Пишу с мобильника, поэтому приходится разделять на несколько сообщений.
станет особенно жесткой, конечно если не влезет гугль, со своей мифической гугль ос.
ЗЫ. Пишу с мобильника, поэтому приходится разделять на несколько сообщений.
станет особенно жесткой, конечно если не влезет гугль, со своей мифической гугль ос.
ЗЫ. Пишу с мобильника, поэтому приходится разделять на несколько сообщений.
станет особенно жесткой, конечно если не влезет гугль, со своей мифической гугль ос.
ЗЫ. Пишу с мобильника, поэтому приходится разделять на несколько сообщений.
станет особенно жесткой, конечно если не влезет гугль, со своей мифической гугль ос.
ЗЫ. Пишу с мобильника, поэтому приходится разделять на несколько сообщений.
- Dark_Savant
- Бывший модератор
- Сообщения: 1100
- Статус: киборг
- ОС: Cyborg OS 0.0.1.3
Re: Шаг вперед
эхехе.. а давайте изобретем кардинально новый велосипед.
I'm a tragic hero
In this game called life
My chances go to zero
But I always will survive
In this game called life
My chances go to zero
But I always will survive
Re: Шаг вперед
с треугольными колесами
таких, кажется, еще не было
Re: Шаг вперед
- Dark_Savant
- Бывший модератор
- Сообщения: 1100
- Статус: киборг
- ОС: Cyborg OS 0.0.1.3
Re: Шаг вперед
(alv @ Jun 13 2006, в 19:55) писал(а):с треугольными колесами
и вертикально направленным конусоидальным сиденьем 8)
I'm a tragic hero
In this game called life
My chances go to zero
But I always will survive
In this game called life
My chances go to zero
But I always will survive
Re: Шаг вперед
А что FB уже 24-битный и более цвет поддерживает? Что б с графикой то работать.... А то сейчас в лучшем случае только картинки можно смотреть, и то это жутко неудобно реализованно, а ведь даже в ДОСе в свое время граф редакторы были... и не только растровые -- тот же 3d studio, до того как максом (в 95 -96 гг.) стать, был досовским приложением.
В реальности все не так, как на самом деле...
JabberID: zmeyk@jabber.ru
JabberID: zmeyk@jabber.ru
- polachok
- Бывший модератор
- Сообщения: 2199
- Статус: главный форумный маргинал
- ОС: gnu/linux
- Контактная информация:
Re: Шаг вперед
[polachok@zenwalk ~/src]# cat /etc/lilo.conf | grep VESA [tty06-22:55]
# VESA framebuffer console @ 1024x768x256
# VESA framebuffer console @ 1024x768x64k
# VESA framebuffer console @ 1024x768x32k
# VESA framebuffer console @ 1024x768x256
# VESA framebuffer console @ 800x600x64k
# VESA framebuffer console @ 800x600x32k
# VESA framebuffer console @ 800x600x256
# VESA framebuffer console @ 640x480x64k
# VESA framebuffer console @ 640x480x32k
# VESA framebuffer console @ 640x480x256
# VESA framebuffer console @ 1024x768x256
# VESA framebuffer console @ 1024x768x64k
# VESA framebuffer console @ 1024x768x32k
# VESA framebuffer console @ 1024x768x256
# VESA framebuffer console @ 800x600x64k
# VESA framebuffer console @ 800x600x32k
# VESA framebuffer console @ 800x600x256
# VESA framebuffer console @ 640x480x64k
# VESA framebuffer console @ 640x480x32k
# VESA framebuffer console @ 640x480x256
И немедленно выпил.
Re: Шаг вперед
конечно
и АвтоГад досовским был
и Surfer с Grahper'ом
но у нас и в Иксах ничего близко подобного не наблюдается, не что что для FrameBuffer
увы...
Re: Шаг вперед
polachok писал(а): ↑13.06.2006 22:51[polachok@zenwalk ~/src]# cat /etc/lilo.conf | grep VESA [tty06-22:55]
# VESA framebuffer console @ 1024x768x256
# VESA framebuffer console @ 1024x768x64k
# VESA framebuffer console @ 1024x768x32k
# VESA framebuffer console @ 1024x768x256
# VESA framebuffer console @ 800x600x64k
# VESA framebuffer console @ 800x600x32k
# VESA framebuffer console @ 800x600x256
# VESA framebuffer console @ 640x480x64k
# VESA framebuffer console @ 640x480x32k
# VESA framebuffer console @ 640x480x256
Э-э... не понял, это все к чему?
В реальности все не так, как на самом деле...
JabberID: zmeyk@jabber.ru
JabberID: zmeyk@jabber.ru
- Dark_Savant
- Бывший модератор
- Сообщения: 1100
- Статус: киборг
- ОС: Cyborg OS 0.0.1.3
Re: Шаг вперед
это к слову
(snake @ Jun 13 2006, в 22:20) писал(а):А что FB уже 24-битный и более цвет поддерживает?
I'm a tragic hero
In this game called life
My chances go to zero
But I always will survive
In this game called life
My chances go to zero
But I always will survive
Re: Шаг вперед
Dark_Savant писал(а): ↑14.06.2006 00:11это к слову(snake @ Jun 13 2006, в 22:20) писал(а):А что FB уже 24-битный и более цвет поддерживает?
Это что был список всех режимов фрейм-буфера? Хм... это даже хуже, чем я ожидал... Я уж грешным делом подумал, что за последние годы в этом деле как то продвинулись, а аказываеться все тоже, что и было раньше
Для справки:
16 бит = 2^16 = 65536 = 64K
24 бит = 2^24 = 1048576 = 1024K = 1M
Т.е. тот максимум, что дает фрейм-буфер (1024x64k) это только для посмотреть, да и то hdtv (1280x768) уже выбиваеться за эти рамки... Для того, что бы создавать или хотя бы обрабатывать, нужно 24 бита на точку и 1024 разрешение -- это самый-самый минимум, хотя б 1152, уже нормально, а дальше, чем больше, тем лучше.
В реальности все не так, как на самом деле...
JabberID: zmeyk@jabber.ru
JabberID: zmeyk@jabber.ru
Re: Шаг вперед
2snake
это Полячок привел для VESA Frame Buffer'а
Для ATI'шного вроде можно всякие нестандартные разрешения задавать, типа 1280х800, правда, как там с глубиной цвета, не знаю, все руки не доходят внимательно почитать
правда, зато NVIDIA'вский Frame Buffer чуть ли не вообще из ядра убрали
или, по крайней мере, собирались, за практической неработоспособностью
PS но в целом ты прав - как общее решение для работы с графикой это не годится
это Полячок привел для VESA Frame Buffer'а
Для ATI'шного вроде можно всякие нестандартные разрешения задавать, типа 1280х800, правда, как там с глубиной цвета, не знаю, все руки не доходят внимательно почитать
правда, зато NVIDIA'вский Frame Buffer чуть ли не вообще из ядра убрали
или, по крайней мере, собирались, за практической неработоспособностью
PS но в целом ты прав - как общее решение для работы с графикой это не годится
Re: Шаг вперед
Кстати, в плане 3D для иксов есть blender. Штука черезвычайно мощная, вполне себе открытая... Только при беглом знакомстве создаётся впечатление, что его интерфейс инопланетяне делали -- уж больно логика нечеловеческая... Хотя, если посмотреть, что с ним вытворяют, то зависть временами берет. B)
alv писал(а): ↑14.06.2006 00:352snake
это Полячок привел для VESA Frame Buffer'а
Для ATI'шного вроде можно всякие нестандартные разрешения задавать, типа 1280х800, правда, как там с глубиной цвета, не знаю, все руки не доходят внимательно почитать
правда, зато NVIDIA'вский Frame Buffer чуть ли не вообще из ядра убрали
или, по крайней мере, собирались, за практической неработоспособностью
Ну, т.е. опять с практическим применением на любой наугад взятой системе такие вилы, что можно в расчет и не брать.
В реальности все не так, как на самом деле...
JabberID: zmeyk@jabber.ru
JabberID: zmeyk@jabber.ru
- polachok
- Бывший модератор
- Сообщения: 2199
- Статус: главный форумный маргинал
- ОС: gnu/linux
- Контактная информация:
Re: Шаг вперед
The mode you wish to use is derived from the VESA mode number.
Here are those VESA mode numbers:
| 640x480 800x600 1024x768 1280x1024
----+-------------------------------------
256 | 0x101 0x103 0x105 0x107
32k | 0x110 0x113 0x116 0x119
64k | 0x111 0x114 0x117 0x11A
16M | 0x112 0x115 0x118 0x11B
ку?
Here are those VESA mode numbers:
| 640x480 800x600 1024x768 1280x1024
----+-------------------------------------
256 | 0x101 0x103 0x105 0x107
32k | 0x110 0x113 0x116 0x119
64k | 0x111 0x114 0x117 0x11A
16M | 0x112 0x115 0x118 0x11B
ку?
И немедленно выпил.
Re: Шаг вперед
точно
правда, и в 3D Studio интерфейсик был, как ты помнишь, тот еще
просто к нему все привыкли
а уж у Серфера досовского можно сказать, что интерфейса и вовсе не было
именно
потому, видать, никто ничего сложнее fbi и fbshot для фреймбуффера и не писал
кстати запомнилась шуточка автора fbshot из официальной к нему документации - с помощью этой программы вы с легкостью можете превратить свой компьютер в кучу shit
првда, теперь fbshot как-то по другому называется
черт его знает
надо с vn_popov'ым проконсультироваться, он большой дока по части фреймбуффера
Re: Шаг вперед
Не знаю. Я с графикой за пределами ImageMagick давно не работал и в KDE. А в остальном на конкретные вопросы могу ответить.
Кстати, кто что сказал про nvidiafb? Я на этом убранном буфере живу между прочим...
Re: Шаг вперед
и с nvidia в Иксах уживается?