Посоветуйте движок для сайта

Любые разговоры которые хоть как-то связаны с тематикой форума

Модератор: Модераторы разделов

Ответить
Аватара пользователя
Cheh
Сообщения: 190
ОС: Mageia

Посоветуйте движок для сайта

Сообщение Cheh »

Коллеги линуксойды :)
Понимаю, что вопрос не совсем по теме форума, но я не специалист в веб программировании и специально где-то региться, на тематическом форуме, не хочется. К тому же к мнению участников форума есть доверие, а т.к. думаю, многие так или иначе с веб связаны, не составит труда ответить на вопрос.

Есть желания, в порядке хобби поднять небольшой сайт по типу блог-платформ, ну и собственно заполнять его различным материалом.
Основное требование - это возможность дать определенным зарегистрированным пользователям писать и размещать заметки, комментировать чужие заметки.
Это первое, второе главное требование :), это сделать так, что бы часть заметок была скрыта от всех не зарегистрированных посетителей.
Ну и для незарегистрированных посетителей хочу предоставить возможность комментировать заметки залогинившись через свои аккауты в соц. сетях, твиттерах и прочем.

Пересмотрел с десяток cms движков из различных каталогов, но подходящего не нашел :(.
Может быть я слишком многого требую?
Буду благодарен, если что-то подходящее посоветуете.

З.Ы. Если ещё посоветуете недорогой но надёжный хостинг, буду совсем благодарен :) (можно в личку, чтоб не сочли за рекламу)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
SLEDopit
Модератор
Сообщения: 4823
Статус: фанат консоли (=
ОС: GNU/Debian, RHEL

Re: Посоветуйте движок для сайта

Сообщение SLEDopit »

wordpress же.
зы. недорогой = 50р / мес? =)
UNIX is basically a simple operating system, but you have to be a genius to understand the simplicity. © Dennis Ritchie
The more you believe you don't do mistakes, the more bugs are in your code.
Спасибо сказали:
UriyZenkov
Сообщения: 439
ОС: Devuan GNU/Linux
Контактная информация:

Re: Посоветуйте движок для сайта

Сообщение UriyZenkov »