Базы знаний

Любые разговоры которые хоть как-то связаны с тематикой форума

Модератор: Модераторы разделов

Ответить
Rizosa
Сообщения: 0

Базы знаний

Сообщение Rizosa »

Ребята, срочно :wacko: ищу оптимальную базу знаний, которая соответствует следующим требованиям:

онлайн ресурс;
позволяет логически разбить материал на разделы и подразделы;
настройка ролей доступа;
гибкая система поиска;
удобный интерфейс;
бесплатный;

Сейчас используем Redmine для этих целей, но он не очень удобен. Подскажите альтернативы и где скачать, пожалуйста.
Рассматривала dropbox, google drive, но хотелось бы что-то более приближенное к wiki.

Дополнительный вопрос, кто работал с twiki? насколько это секьюрно и можно ли использовать для компании?

Заранее огромное спасибо!
Спасибо сказали:
pelmen
Сообщения: 1268
ОС: debian

Re: Базы знаний

Сообщение pelmen »

а чем redmine не устраивает?
Спасибо сказали:
Rizosa
Сообщения: 0

Re: Базы знаний

Сообщение Rizosa »

В Redmine неудобно осуществлять поиск, можно разграничить права доступа к issues, но нельзя также гибко распределять уровень доступа к wiki, нет многоуровневой категоризации, нет тегов.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Bizdelnick
Модератор
Сообщения: 20752
Статус: nulla salus bello
ОС: Debian GNU/Linux

Re: Базы знаний

Сообщение Bizdelnick »

По описанию Вам подойдёт едва ли не любой wiki-движок.
Пишите правильно:
в консоли
вку́пе (с чем-либо)
в общем
вообще
в течение (часа)
новичок
нюанс
по умолчанию
приемлемо
проблема
пробовать
трафик
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
SinClaus
Сообщения: 1951
Статус: Мучитель Мандривы
ОС: Arch,BSD

Re: Базы знаний

Сообщение SinClaus »

Мне вики-доступ не нравится, честно говоря. Что-то можно найти только через поиск, при неправильно заданном вопросе не найдёшь ничего, и т.д. Могут быть статьи к которым никто не обратился, поскольку о них никто не знает, хоть там сверх важные сведения.
Спасибо сказали:
Rizosa
Сообщения: 0

Re: Базы знаний

Сообщение Rizosa »

Немного расширю описание:

- должна быть опция прикреплять файлы
- теги
- ревизия версий/обновлений
- многоуровневая категоризация
- плюсом будет десктопная версия

Нашла несколько баз, отпишитесь, пожалуйста, кто пользовался:

Spiceworks (http://www.spiceworks.com/free-it-knowledge-base-software/)
Owl Intranet Knowledgebase (http://sourceforge.net/projects/owl/)
LibPackDoc (http://www.softsoft.ru/business/office-suites-tools/22211.htm)
Спасибо сказали:
MrClon
Сообщения: 838
ОС: Ubuntu 10.04, Debian 7 и 6

Re: Базы знаний

Сообщение MrClon »

Если ещё актуально полистай список аддонов к mediawiki. Вроде есть реализации гибкого урправления доступом, у а всё остальное вообзе довольно банально.

SinClaus любая wiki предполагает некоторую культуру её ведения, без этого ничего путного не выйдет.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
yamah
Сообщения: 1116
ОС: Rosa Fresh, Debian, RELS
Контактная информация:

Re: Базы знаний

Сообщение yamah »

SinClaus писал(а):
11.01.2013 17:58
Мне вики-доступ не нравится, честно говоря. Что-то можно найти только через поиск, при неправильно заданном вопросе не найдёшь ничего, и т.д. Могут быть статьи к которым никто не обратился, поскольку о них никто не знает, хоть там сверх важные сведения.

Если все закатегоризировать, то потом на главной странице можно дать ссылки на основные категории.

Например:
Компьютеры->{{cl|Linux}}->[[Категория:Сервис]]->NFS (Настройка)
Компьютеры->{{cl|Linux}}->[[Категория:Mount]]->NFS (Монтирование)
Понимание - это меч с тремя кромками: ваша правда, наша правда и Истина.
Жизнь - игра: сюжет задуман фигова, но графика хорошая...
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 7 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...
Спасибо сказали:
Ответить