Ребята, срочно ищу оптимальную базу знаний, которая соответствует следующим требованиям:
онлайн ресурс;
позволяет логически разбить материал на разделы и подразделы;
настройка ролей доступа;
гибкая система поиска;
удобный интерфейс;
бесплатный;
Сейчас используем Redmine для этих целей, но он не очень удобен. Подскажите альтернативы и где скачать, пожалуйста.
Рассматривала dropbox, google drive, но хотелось бы что-то более приближенное к wiki.
Дополнительный вопрос, кто работал с twiki? насколько это секьюрно и можно ли использовать для компании?
Заранее огромное спасибо!
Базы знаний
Модератор: Модераторы разделов
Re: Базы знаний
В Redmine неудобно осуществлять поиск, можно разграничить права доступа к issues, но нельзя также гибко распределять уровень доступа к wiki, нет многоуровневой категоризации, нет тегов.
- Bizdelnick
- Модератор
- Сообщения: 20752
- Статус: nulla salus bello
- ОС: Debian GNU/Linux
Re: Базы знаний
По описанию Вам подойдёт едва ли не любой wiki-движок.
Пишите правильно:
в консоли вку́пе (с чем-либо) в общем вообще | в течение (часа) новичок нюанс по умолчанию | приемлемо проблема пробовать трафик |
Re: Базы знаний
Мне вики-доступ не нравится, честно говоря. Что-то можно найти только через поиск, при неправильно заданном вопросе не найдёшь ничего, и т.д. Могут быть статьи к которым никто не обратился, поскольку о них никто не знает, хоть там сверх важные сведения.
Re: Базы знаний
Немного расширю описание:
- должна быть опция прикреплять файлы
- теги
- ревизия версий/обновлений
- многоуровневая категоризация
- плюсом будет десктопная версия
Нашла несколько баз, отпишитесь, пожалуйста, кто пользовался:
Spiceworks (http://www.spiceworks.com/free-it-knowledge-base-software/)
Owl Intranet Knowledgebase (http://sourceforge.net/projects/owl/)
LibPackDoc (http://www.softsoft.ru/business/office-suites-tools/22211.htm)
- должна быть опция прикреплять файлы
- теги
- ревизия версий/обновлений
- многоуровневая категоризация
- плюсом будет десктопная версия
Нашла несколько баз, отпишитесь, пожалуйста, кто пользовался:
Spiceworks (http://www.spiceworks.com/free-it-knowledge-base-software/)
Owl Intranet Knowledgebase (http://sourceforge.net/projects/owl/)
LibPackDoc (http://www.softsoft.ru/business/office-suites-tools/22211.htm)
Re: Базы знаний
Если ещё актуально полистай список аддонов к mediawiki. Вроде есть реализации гибкого урправления доступом, у а всё остальное вообзе довольно банально.
SinClaus любая wiki предполагает некоторую культуру её ведения, без этого ничего путного не выйдет.
SinClaus любая wiki предполагает некоторую культуру её ведения, без этого ничего путного не выйдет.
Re: Базы знаний
Если все закатегоризировать, то потом на главной странице можно дать ссылки на основные категории.
Например:
Компьютеры->{{cl|Linux}}->[[Категория:Сервис]]->NFS (Настройка)
Компьютеры->{{cl|Linux}}->[[Категория:Mount]]->NFS (Монтирование)
Понимание - это меч с тремя кромками: ваша правда, наша правда и Истина.
Жизнь - игра: сюжет задуман фигова, но графика хорошая...
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 7 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...
Жизнь - игра: сюжет задуман фигова, но графика хорошая...
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 7 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...