функциональные языки (Что за звери?)

Модератор: Модераторы разделов

Ответить
Аватара пользователя
brazhe
Сообщения: 89
Контактная информация:

функциональные языки

Сообщение brazhe »

Всем привет :)
кто бы смог доходчиво объяснить что за звери такие функциональные языки программирования, в чём фишка, и какие они бывают. Я не программист, но мне просто интересно и хотелось бы увидеть ваши комментарии.
Спасибо!
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
t.t
Бывший модератор
Сообщения: 7390
Статус: думающий о вечном
ОС: Debian, LMDE

Re: функциональные языки

Сообщение t.t »

Первый язык функционального прораммирования -- это Lisp. По-моему, все остальные пошли уже от него. Сейчас в памяти освежу, чтоб чего-то не того не сказать, -- отвечу подробнее.
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиж
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
bogus
Сообщения: 160

Re: функциональные языки

Сообщение bogus »

t.t., как математик, объяснит конечно лучше.
Но пока он думает, вот мои 15 коп.:

1) Функция для вычисления факториала. (из учебника по Haskell, близко к тексту):

Код: Выделить всё

fact int -> int
fact 0 = 1
fact n = n * fact (n-1)


2) http://haskell.org
3) это Очень интересно
4) t.t. - это где-нибудь кроме науки применяется?
Как всякое несовершенное существо я могу ошибаться. Простите меня.
jabberId = foldl (flip (:)) [] "ur.rebbaj@43sugob"
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
t.t
Бывший модератор
Сообщения: 7390
Статус: думающий о вечном
ОС: Debian, LMDE

Re: функциональные языки

Сообщение t.t »

(bogus @ Пятница, 15 Октября 2004, 10:11) писал(а):t.t., как математик, объяснит конечно лучше.
Но пока он думает, вот мои 15 коп.:

1) Функция для вычисления факториала. (из учебника по Haskell, близко к тексту):

Код: Выделить всё

fact int -> int
fact 0 = 1
fact n = n * fact (n-1)