Давайте померяемся пи... (... uptime :) Домашней/рабочей машины.)

Раздел не для каждого, а только тем, кто любит поиграть.

Модератор: Модераторы разделов

Аватара пользователя
flook
Сообщения: 585
Статус: Просто flook

Давайте померяемся пи...

Сообщение flook » 19.09.2005 11:13

Я знаю, что ща админы выложат uptime своих подопытных серверов, но лучче давайте "по-честному" :)
$ uptime
11:14:41 up 11 days, 23:42, 21 users, load average: 0.71, 0.47, 0.28
В каждом из нас спит гений... и с каждым днем все крепче...
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
st@l][ED
Сообщения: 312
Статус: Веб программер
ОС: windows:(

Re: Давайте померяемся пи...

Сообщение st@l][ED » 19.09.2005 11:40

Вот моя, кстати интересная команда.
stalxed@darkstar:~$ uptime
11:39:29 up 46 min, 1 user, load average: 0.00, 0.03, 0.01
кстати вопрос по каманде
что значит load average: 0.00, 0.03, 0.01?
Просто помню в малолетке занятия,
Просто знаю кто где есть и где я!
Да просто в жизни у воров есть понятия
Точно также как в законе статья.
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
flook
Сообщения: 585
Статус: Просто flook

Re: Давайте померяемся пи...

Сообщение flook » 19.09.2005 12:11

load average - средний загруз системы за последние 1/5/15 минут соотв-но.
В каждом из нас спит гений... и с каждым днем все крепче...
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
eskej
Сообщения: 108

Re: Давайте померяемся пи...

Сообщение eskej » 19.09.2005 12:33

Однажды на WinXP был 21 день, на Linux - максимум 10 дней. Сейчас - 6 часов, пришлось перезагрузиться :(
Gentoo ~x86•linux-2.6.16-ck11•gcc 4.1.1•X.Org 7.2•KDE 3.5.6
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
st@l][ED
Сообщения: 312
Статус: Веб программер
ОС: windows:(

Re: Давайте померяемся пи...

Сообщение st@l][ED » 19.09.2005 14:27

А у меня комп включается в 8 утра и выключается в 12 ночи. Иногда приходится перезагружаться, так как родичам нужен виндоус а мне линукс. И ещё вопрос load average: 1.00 означает что комп загружен на 100%?
Просто помню в малолетке занятия,
Просто знаю кто где есть и где я!
Да просто в жизни у воров есть понятия
Точно также как в законе статья.
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
elide
Бывший модератор
Сообщения: 2421
Статус: Übermensch
ОС: лялих

Re: Давайте померяемся пи...

Сообщение elide » 19.09.2005 19:14

Код: Выделить всё

19:13:00 up 3 days, 19 min,  0 users,  load average: 0.29, 0.12, 0.10

личный рекорд - 37 дней. упал по сбою питания. упс не выдержал.
слава роботам!
Спасибо сказали:

Thug
Сообщения: 200

Re: Давайте померяемся пи...

Сообщение Thug » 19.09.2005 20:37

20:38:00 up 2 days, 6:35, 3 users, load average: 0.03, 0.12, 0.40
Страйкбол - игра админов :)
Спасибо сказали:

Mixer[MsK]
Сообщения: 315
ОС: Gentoo Linux

Re: Давайте померяемся пи...

Сообщение Mixer[MsK] » 19.09.2005 22:36

Phenom II X4 945 & 2 GB DDR3 > Gentoo 2008.0 > 2.6.30-gentoo-r5 > KDE 4.3.1
Asus eee 1003HAG > eeebuntu 3 Standart(Ubuntu 9.04) > 2.6.28-14 > GNOME 2.26.1
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
innkeeper
Сообщения: 110

Re: Давайте померяемся пи...

Сообщение innkeeper » 20.09.2005 00:16

flook писал(а):
19.09.2005 11:13
Я знаю, что ща админы выложат uptime своих подопытных серверов, но лучче давайте "по-честному" :)


То есть, если у меня стоит одна машинка, которая постоянно включена и настроен NAT для второй, то мне надо писать uptime второй машинки?
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
Bolverk
Бывший модератор
Сообщения: 1571
ОС: Cygwin

Re: Давайте померяемся пи...

Сообщение Bolverk » 20.09.2005 00:22

innkeeper писал(а):
20.09.2005 00:16
То есть, если у меня стоит одна машинка, которая постоянно включена и настроен NAT для второй, то мне надо писать uptime второй машинки?

Да выложи обе, не съедим :)
Спасибо сказали:

printf

Re: Давайте померяемся пи...

Сообщение printf » 20.09.2005 00:26

23:27:03 up 5:41, 3 users, load average: 0.08, 0.22, 0.21
:)
рекорд - неделя с хвостиком.
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
VisualN
Сообщения: 213
ОС: Gentoo Linux

Re: Давайте померяемся пи...

Сообщение VisualN » 20.09.2005 01:01

У меня дома FreeBSD как десктоп 45(плюс/минус 3 дня) работала, перезагружал сам, уже не помню почему. На Slackware linux у меня было 23 дня это небольшей бервачек на старом железе.
P.S. ИБП много раз спасал :)
Nothing ever changes...
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
innkeeper
Сообщения: 110

Re: Давайте померяемся пи...

Сообщение innkeeper » 20.09.2005 01:30

типа сервер
root@anime:~# uptime
00:13:20 up 56 days, 5:45, 1 user, load average: 0.17, 0.06, 0.01

типа основная
$ uptime
01:30:11 up 7:53, 1 user, load average: 0.27, 0.15, 0.11

На самом деле основную всегда на ночь отключаю из-за шума, собственно поэтому завёл вторую машинку, которая вроде как и старая, и шумит совсем чуть чуть.

Uptime был бы больше, если бы я на лето не уезжал далеко и надолго %-) Сейчас кстати тоже скоро предёться перезагрузиться. Надо raid поставить.
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
Bolverk
Бывший модератор
Сообщения: 1571
ОС: Cygwin

Re: Давайте померяемся пи...

Сообщение Bolverk » 20.09.2005 02:29

36 days, 3:03, 17 users
Но это hibernate :)
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
Zhic
Бывший модератор
Сообщения: 233
Статус: я всего лишь злое, депрессивное ничтожество
ОС: Solaris 10 spark

Re: Давайте померяемся пи...

Сообщение Zhic » 20.09.2005 02:38

как то я ставил дженту в момент моего частичного проживания дома. когда я наконец набрал shutdown -r now, аптайм ушел аж за 27 дней
Z.H.I.C. - Zoology and Hazardous Infiltration Construct
...или просто двинутый паяльник...

Solaris 10 Spark
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
t.t
Бывший модератор
Сообщения: 7390
Статус: думающий о вечном
ОС: Debian, LMDE

Re: Давайте померяемся пи...

Сообщение t.t » 20.09.2005 11:52

У меня на домашней машине больше 20 часов не бывает, т.к. я её на ночь никогда не оставляю включённой.

ЗЫ: А в чём прикол большого аптайма?
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиж
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
Digger
Сообщения: 125

Re: Давайте померяемся пи...

Сообщение Digger » 20.09.2005 12:07

Freebsd 4.9, uptime - 23 days.
...идущему во тьме да найдётся путь. ибо идущий страстно ищет путь тот...
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
Bolverk
Бывший модератор
Сообщения: 1571
ОС: Cygwin

Re: Давайте померяемся пи...

Сообщение Bolverk » 20.09.2005 12:13

t.t писал(а):
20.09.2005 11:52
А в чём прикол большого аптайма?

Ну надо ж чем-то меряться :)
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
t.t
Бывший модератор
Сообщения: 7390
Статус: думающий о вечном
ОС: Debian, LMDE

Re: Давайте померяемся пи...

Сообщение t.t » 20.09.2005 13:50

Bolverk писал(а):
20.09.2005 12:13
t.t писал(а):
20.09.2005 11:52
А в чём прикол большого аптайма?
Ну надо ж чем-то меряться :)
Если так, то я могу, например, старую машинку поставить вхолостую -- и пущай себе крутится; через годик поговорим :) А вот интереснее было бы померяться временем, когда машина находится под большой нагрузкой (хотя всё равно балоство).
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиж
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
Cap. J2A
Сообщения: 300

Re: Давайте померяемся пи...

Сообщение Cap. J2A » 20.09.2005 14:00

Смысл большого аптайма на домашней машине? Вы еще аптаймом на ноубуке померяйтесь. Да и большой аптайм (около года и более) на сервере, imho, тоже не оч. хороший показатель. У меня на разных рабочих машинах средний аптайм 45-60 дней.
Debian GNU/Linux 3.1 2.6.12-1-k7 на AXP1700+/nF2/Radeon 9600 (debsmart)
Debian GNU/Linux 3.1 2.6.15.1 на hp compaq nx9020 (moby)
:Wq
E492: Not an editor command: Wq
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
Bolverk
Бывший модератор
Сообщения: 1571
ОС: Cygwin

Re: Давайте померяемся пи...

Сообщение Bolverk » 20.09.2005 14:06

Cap. J2A писал(а):
20.09.2005 14:00
Вы еще аптаймом на ноубуке померяйтесь.

У меня desknote :)
Аптаймом не меряюсь, но для меня все просто - не хочу заново перезапускать все, что надо.
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
alv
Бывший модератор
Сообщения: 7268
Статус: Пенсионер в законе
ОС: Cintu

Re: Давайте померяемся пи...

Сообщение alv » 20.09.2005 14:07

аптайм домашней машины обычно определяется крепостью нервов родных и близких, как только им шум вентиляторов надоест, и треск винтов, тут и аптайму конец
или хозяину машины :-)
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
elide
Бывший модератор
Сообщения: 2421
Статус: Übermensch
ОС: лялих

Re: Давайте померяемся пи...

Сообщение elide » 20.09.2005 15:45

есть такое понятие, как сохранение контекстов.
я просто хочу подойти с утра к компу и обнаружить его в том же состоянии, каким его оставил. а потом вернуться с работы, и продолжить чтение статьи с того места, где бросил утром. большой апайм говорит так же о том, что с системой полный порядок. что никто не отжирает лишнюю память, никто не поганит ресурсы, что железо работает нормально и т.д.
кроме того, у тех же жостких дисков ресурс по времени непрерывной работы гораздо выше, чем ресур по числу старт/стопов... ну и вообще, такого чтоб комп работал-работал, а потом бац - и сломался у меня не разу не было, а чтоб ты его выключил, а он потом не включается - бывало несколько раз.
слава роботам!
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
alv
Бывший модератор
Сообщения: 7268
Статус: Пенсионер в законе
ОС: Cintu

Re: Давайте померяемся пи...

Сообщение alv » 20.09.2005 15:49

elide писал(а):
20.09.2005 15:45
есть такое понятие, как сохранение контекстов.
я просто хочу подойти с утра к компу и обнаружить

да разве кто спорит...
весь вопрос в том, а хочет ли этого Ваша жена?
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
elide
Бывший модератор
Сообщения: 2421
Статус: Übermensch
ОС: лялих

Re: Давайте померяемся пи...

Сообщение elide » 20.09.2005 15:56

ну жены у меня нету, а сам я совершенно спокойно сплю и с включеным компом.
он даже ночью почти не слышен, только если модем связь потеряет и решит перезвонить. но после того как линию поменяли это бывает не чаше раза в неделю...
надо просто уметь готовить тихие компы...
слава роботам!
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
alv
Бывший модератор
Сообщения: 7268
Статус: Пенсионер в законе
ОС: Cintu

Re: Давайте померяемся пи...

Сообщение alv » 20.09.2005 15:58

elide писал(а):
20.09.2005 15:56
ну жены у меня нету, а сам я совершенно спокойно сплю и с включеным компом.
он даже ночью почти не слышен, только если модем связь потеряет и решит перезвонить. но после того как линию поменяли это бывает не чаше раза в неделю...
надо просто уметь готовить тихие компы...

вот когда женитесь - тогда и поговорим :-)
мне тоже комп даже днем не слышен, гогда я с ним ухо к стенке сижу :-)
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
Cap. J2A
Сообщения: 300

Re: Давайте померяемся пи...

Сообщение Cap. J2A » 20.09.2005 16:04

elide: сохранению контекста помогает и swsusp2

btw, с swsusp2 на ноутбуке можно вполне достичь аптайма в несколько десятков дней: как говорится, солдат спит, а служба идёт :D
Debian GNU/Linux 3.1 2.6.12-1-k7 на AXP1700+/nF2/Radeon 9600 (debsmart)
Debian GNU/Linux 3.1 2.6.15.1 на hp compaq nx9020 (moby)
:Wq
E492: Not an editor command: Wq
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
plumbum
Сообщения: 169
ОС: Debivan

Re: Давайте померяемся пи...

Сообщение plumbum » 23.09.2005 18:46

Было время, когда у меня на рабочей машине аптайм определялся только периодом сбоев электроэнергии, самые длинные периоды к сожалению были не больше двух недель. А так кроме десткопа машинка была гейтом, и на ней постоянно жила винда в вмваре. Красная шапка седьмая кажись стояла.
ivan-a-r_1.0-19791224.3_ru_i786.deb (testing)
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
nercus
Сообщения: 150

Re: Давайте померяемся пи...

Сообщение nercus » 24.10.2005 12:09

На работе (не сервер, обыкновенная workstation) - 100+ дней (рекорд кажется 117, последний сеанс - 104)

Дома - один раз 2 месяца было.
2.6.14-gentoo-r5
kde-3.5.0 | openbox-3.2
Deep Purple | Rob Zombie | Led Zeppelin | ДДТ
Спасибо сказали:

Аватара пользователя
kusok
Сообщения: 306
Статус: laid to rest
ОС: Debian Sid

Re: Давайте померяемся пи...

Сообщение kusok » 01.11.2005 12:08

[kusok@94-232]/% uptime
12:08:59 up 6 days, 14:57, 6 users, load average: 1.19, 1.33, 1.93

Тоже свет постоянно отрубают, причём надолго.
В лучшие времена за 40 дней заходило.
Спасибо сказали: