игра SwibPlex (супаплекс про Брутального и Бессердечного Свиборга)

Раздел не для каждого, а только тем, кто любит поиграть.

Модератор: Модераторы разделов

Ответить
aureli0
Сообщения: 3

игра SwibPlex

Сообщение aureli0 »

Скачать можно тут:
http://narod.ru/disk/12645033000/23_splex.tar.gz.html
Игра разрабатывалась на языке СИ++ в ОС GNU/Linux.
Для запуска требуются библиотеки SDL:
SDL,SDL_mixer,SDL_ttf,SDL_image, и т.д.
Для компиляции необходимо набрать команду make в консоле, находясь в каталоге игры.
Появиться бинарный файл запуска splex, которому надо дать "право на запуск".

Игра создавалась "для себя", для души)) Своего рода эксперимент, поэтому не судите строго))
Исходные тексты игры доступны, проект полностью открыт для различных модификаций и изменений.

В игре использована графика из разных источников и проэктов. Основным источником можно считать
игру New SupaPlex и темы оформления с http://www.gnome-look.org,
и фотожаб с http://www.gamedev.ru

Как такогого сюжета в игре нету. Эта просто игра про "Свиборга Брутального и Бессердечного"))
Гнуму кстати привет:))))

Игра похожа на такие игры как Boulder Dash или SupaPlex.
Игра не является полноценным клоном потому, что содержит немного другую механику
взаимодействия игрока с игровым миром и несколько свежих идей.
Как вам, например, перевернуть уровень кверх ногами? Или "скормить" врагов двери выхода? ;)
Можно перебрасывать предметы из одного места в другое, устанавливая портал.
Можно взрывать бомбы (ака Zonk в SupaPlex) как в бомбермэне, потратив 10 пингвинов:))
Взрываясь, бомбы рвут всех подряд кто поблизости-будь то враг или препятствие, или главный герой.
Иногда придется расчищать дорогу, телепортируя и взрывая бомбы в нужном месте.
Подвижная бомба опасна как для врага, так и для главного героя. Будьте предельно осторожны!
Бомбы можно толкать и сбрасывать на врагов.А можно для этой же цели перевернуть уровень,
нажав на спец. кнопку, или просто телепортировать.
Чтобы уничтожить серебряные изолотые дискеты надо подбирать соответствующие по цвету звездочки.
Собраное их количество обозначается на верхней левой панеле параметрами s=.. g=..
Там же отображается количество собраных пингвинов.
Бывают обычные пингвины, он равен 1 очку,а бывают и жирные-5 очков.
Взрыв бомбы-минус 10 пингвинов:)
Иногда, чтобы выбраться с уровня надо набрать необходимое количество очков.
Это количество указано над дверю выхода.
Есть еще лечилки-черно белый шар-восстанавливают треть здоровья.

В игре есть редактор карт, так что нехватку уровней всегда можно дополнить самому.
Для увеличения количества максимального числа уровней, надо отредактировать файл
splex.cfg, изменив значение level_max до необходимого значения.

Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуы внутри игре и мыши в меню.
b-взорвать бомбу, открыть/закрыть дверь, уничтожить золотую или серебряную дискеты, нажать кнопку.
n-установить вход в портал
m-установить выход из портала
w,a,s,d-перемещение камеры
esc-вызов/сброс меню

Управление внутри редактора написано в нем на верхней левой панели.

f5/f7-сохранить или загрузить уровень
w,a,s,d-перемещение камеры
q/e- +/- номер текущего элемента (значение не имеет границ)
space-установить элемент
delete-стереть элемент
z/x- +/- количество очков выхода с уровня для текущего элемента
c/v- изменить текущий номер уровня внутри редактора (значение не имеет границ)
f1/f2-режим редактирования уровня/объектов

Внутри файла level.lst находятся названия карт (параметр name).
Номер строки соответствует номеру уровня

Внутри файла btime.txt содержаться результаты наилучшего(наименьшего) времени
прохождения уровня(параметр best_time). Аналогично, Номер строки соответствует номеру уровня.

Видео геймплея можно посмотреть тут http://www.youtube.com/watch?v=wz2VT-5qe8U, правда оно уже морально устарело))
Или у меня в блоге
http://www.linuxgamesdev.blogspot.com
аналогичная тема на темы на форуме gamdev.ru
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=121835
также-на boolean.name
http://forum.boolean.name/showthread.php?p=116536

Если что, сильно ногами не пинайте - в линухе, а тем более в Си я еще новичок)
Раньше немного баловался написанием игр в паскале и мидлет паскале, но захотелось попробовать чего-то большего...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Janik
Сообщения: 848
Статус: Оператор вычислительных машин
ОС: Debian

Re: игра SwibPlex

Сообщение Janik »

Вообщето, это раздел "Игровая площадка". Здесь люди играют, а ссылку на программу выложте лучше в "Разговорах обо всём"!
Кто ищет, тот всегда найдет!
Опыт - это когда все получается с первого раза.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Janik
Сообщения: 848
Статус: Оператор вычислительных машин
ОС: Debian

Re: игра SwibPlex

Сообщение Janik »

Игрушка прикольная, как Supaplex. Но у меня что-то не собралась, не помню что пишет. Зато был бинарник в комплекте!
Кто ищет, тот всегда найдет!
Опыт - это когда все получается с первого раза.
Спасибо сказали:
aureli0
Сообщения: 3

Re: игра SwibPlex

Сообщение aureli0 »

Новый билд: http://narod.ru/disk/12805042000/24_splex.tar.gz.html
Измененя:
*Теперь чтобы изменить размер окна игры/экрана не надо выходить из игры
*Исправлен глюк с громким звуком при старте игры
*Заменена музыка с mp3 на модульные треки, меньшие по размеру файла
Музыка позаимствована из NewSupaPlex.

ЗЫ: Мне показалось что именно эта тема про игры, потому что видел тут темы про half-life 2 и CS и прочий гейм софт...
ЗЫЗЫ Нужны либы SDL c префиксом dev
Спасибо сказали:
Ответить