Ага. Очень современного. Длительного и, видимо, жутко многосерийного.
P.S. Ссылка была. А теперь, вроде как и нет. Вместе с постом...
Модератор: Модераторы разделов
Ага. Очень современного. Длительного и, видимо, жутко многосерийного.
Не могу в это поверить. Неужели нельзя вообразить историю сетевого монтажника, протягивающего сеть где-нибудь в лабиринтах "метро-2", жизненные обстоятельства которого пересеклись с необходимостью найти таинственным образом появляющееся место затухания сигнала? )) Или какого-нибудь программиста-админа, пытающегося найти сбой системы на каком-нибудь экспериментальном самолете или подводном объекте...Лазанье по темным закоулкам с коммутаторами, и интеллектуально-волевой поединок с неработающей как надо системой - можно преподнести не менее захватывающе и визуально выразительно, чем лазанье по тем же закоулкам, только с ружьем против монстров. Другое дело, что аудитория такого кино будет более узкой - и что с того?Мало что можно изобразить, поэтому показывать почти нечего.
А на какую есть? Есть нормальные фильмы про бухгалтеров, операторов колл-центров, железнодорожников? А стали бы Вы смотреть такой фильм, если бы он вышел?QWERTYASDF писала: ↑18.06.2018 00:27Ну вот отчасти поэтому и нету нормальных художественных фильмов на компьютерную тему.
в консоли вку́пе (с чем-либо) в общем вообще | в течение (часа) новичок нюанс по умолчанию | приемлемо проблема пробовать трафик |
Shell
hero@laptop:~$ blah-blah-blah-run-something.sh
hero@laptop:~$ connecting...
hero@laptop:~$ hacking...
hero@laptop:~$ found password: foobar
hero@laptop:~$ done
В советском кинематографе — каждый второй, не говоря о первых.
в консоли вку́пе (с чем-либо) в общем вообще | в течение (часа) новичок нюанс по умолчанию | приемлемо проблема пробовать трафик |
Есть, стали бы. Уж про железнодорожников уйма приличных фильмов имеется. Про бухгалтеров и операторов колл-центров - тоже есть нормальные, если поискать.Bizdelnick писал: ↑18.06.2018 00:40А на какую есть? Есть нормальные фильмы про бухгалтеров, операторов колл-центров, железнодорожников? А стали бы Вы смотреть такой фильм, если бы он вышел?QWERTYASDF писала: ↑18.06.2018 00:27Ну вот отчасти поэтому и нету нормальных художественных фильмов на компьютерную тему.
Советский кинематограф - это, банальная пропаганда. Но, великий, могучий, нерушимый Советский Союз распался и, уже, довольно давно. И остался в прошлом.
Можно пару примеров?QWERTYASDF писала: ↑18.06.2018 00:54Уж про железнодорожников уйма приличных фильмов имеется. Про бухгалтеров и операторов колл-центров - тоже есть нормальные, если поискать.
в консоли вку́пе (с чем-либо) в общем вообще | в течение (часа) новичок нюанс по умолчанию | приемлемо проблема пробовать трафик |
Мне понравились:Bizdelnick писал: ↑18.06.2018 00:59Можно пару примеров?QWERTYASDF писала: ↑18.06.2018 00:54Уж про железнодорожников уйма приличных фильмов имеется. Про бухгалтеров и операторов колл-центров - тоже есть нормальные, если поискать.
Почитал в Википедии про ляпы. Вы таки уверены, что этот фильм нравится железнодорожникам? Малоправдоподобных фильмов про айтишников выше назвали довольно много, однако Вы их в число "нормальных" почему-то не включили.
в консоли вку́пе (с чем-либо) в общем вообще | в течение (часа) новичок нюанс по умолчанию | приемлемо проблема пробовать трафик |
UI в фильмах, как правило, весьма условен. Просто потому что реальный показать не вышло бы. Например, если в каком-то фильме персонажи переписываются в чате, они обязательно используют для этого полноэкранную программу с лошадиными шрифтами. Таких в природе не существует, но иначе зритель не увидит главного, и будет отвлекаться на несущественные детали. Мы ведь о художественных фильмах говорим, да?QWERTYASDF писала: ↑18.06.2018 02:07пищащие и стрекочащие UI компьютерные специалисты не используют по большей части.
А машинист будет оставлять не заторможенный локомотив? Все оставляют иногда, по невнимательности/раздолбайству.QWERTYASDF писала: ↑18.06.2018 02:07настоящий хакер не будет оставлять системный терминал своего компьютера не заблокированным, оставляя компьютер где-то на долгое время
в консоли вку́пе (с чем-либо) в общем вообще | в течение (часа) новичок нюанс по умолчанию | приемлемо проблема пробовать трафик |
Что мешает использовать для этого субтитры? Были, кажется, фильмы, в которых использовались безусловные интерфейсы, а текст переписки показывался субтитрами. И все ок.Bizdelnick писал: ↑18.06.2018 11:29UI в фильмах, как правило, весьма условен. Просто потому что реальный показать не вышло бы. Например, если в каком-то фильме персонажи переписываются в чате, они обязательно используют для этого полноэкранную программу с лошадиными шрифтами. Таких в природе не существует, но иначе зритель не увидит главного, и будет отвлекаться на несущественные детали. Мы ведь о художественных фильмах говорим, да?
А что, в художественном фильме обязательно должны присутствовать детали, напоминающие зрителю, что это только фильм? По моему мнению, хороший фильм должен затягивать в происходящее, как в некую иную реальность. Но - реальность.
В том фильме про поезд, машинист оставил локомотив именно по раздолбайству. Это не было показано, как нормальное положение дел. А мое сравнение было относительно "компьютерных" фильмов, где подобное раздолбайство приравнивается к нормальному положению дел, как-будто по другому и быть не может. Тут сразу видно, что быть не может - именно в головах ответственных за реалистичность компьютерных сцен.Bizdelnick писал: ↑18.06.2018 11:29А машинист будет оставлять не заторможенный локомотив? Все оставляют иногда, по невнимательности/раздолбайству.QWERTYASDF писала: ↑18.06.2018 02:07настоящий хакер не будет оставлять системный терминал своего компьютера не заблокированным, оставляя компьютер где-то на долгое время
Можно, только это скучно. Когда какой-нибудь условный Брюс Уиллис ползет по вентиляционной шахте, бормоча себе под нос "давай, преодолей эту консервную банку", сюда вполне можно вписать поврежденный кабель/затухание сигнала/еще что-то, но в рамках сюжета этот пробитый кабель - всего лишь неприятный побочный эффект. И основная задача [супер]героя немного иная, чем починка этого кабеля.QWERTYASDF писала: ↑17.06.2018 23:17Неужели нельзя вообразить историю сетевого монтажника, протягивающего сеть где-нибудь в лабиринтах "метро-2", жизненные обстоятельства которого пересеклись с необходимостью найти таинственным образом появляющееся место затухания сигнала?
Или какого-нибудь программиста-админа, пытающегося найти сбой системы на каком-нибудь экспериментальном самолете или подводном объекте...
В художественном произведении допустимо отступать от реальности в пользу художественного замысла. Или Вы будете предъявлять претензии, что у Дали ноги слонов неестественно выглядят, а у Моне цвета ненатуральные?QWERTYASDF писала: ↑18.06.2018 11:46А что, в художественном фильме обязательно должны присутствовать детали, напоминающие зрителю, что это только фильм?
в консоли вку́пе (с чем-либо) в общем вообще | в течение (часа) новичок нюанс по умолчанию | приемлемо проблема пробовать трафик |
Я думаю, что обычно претензии бывают к тем фильмам, где авторы подчеркивают реалистичность изображённого (за неимением того, что можно ещё показать) но при этом допускают в этих "реалистичностях" кучу ляпов.Bizdelnick писал: ↑18.06.2018 19:28В художественном произведении допустимо отступать от реальности в пользу художественного замысла.
Ну, во-первых я и не против, чтобы он был не для широких масс. Не вижу в этом ничего плохого.Hephaestus писал: ↑18.06.2018 17:35всякие профессиональные штучки разной степени правдоподобности - это всего лишь декорации к основному сюжету - несколько минут на весь фильм. Если сделать больше, то во-первых, понадобится более высокая степень правдоподобности, а во-вторых, фильм получится специализированным - не для широких зрительских масс. Это не только про компьютеры. Про врачей, скажем, получится точно так же.
Против художественного замысла ничего против не имею. А имею - против профанации и откровенной халтуры.Bizdelnick писал: ↑18.06.2018 19:28В художественном произведении допустимо отступать от реальности в пользу художественного замысла. Или Вы будете предъявлять претензии, что у Дали ноги слонов неестественно выглядят, а у Моне цвета ненатуральные?