Это тот банк, чьими случайным клиентом являюсь, но услугами не пользуюсь от слова "почти". При этом деваться уже некуда от сообщений от абонента 900.
Спам от Сбербанка
Модератор: Модераторы разделов
- serzh-z
- Бывший модератор
- Сообщения: 8259
- Статус: Маньяк
- ОС: Arch, Fedora, Ubuntu
- Контактная информация:
Спам от Сбербанка
Кто-нибудь решал проблему спама от "самого инновационного банка" - как отключить?
Это тот банк, чьими случайным клиентом являюсь, но услугами не пользуюсь от слова "почти". При этом деваться уже некуда от сообщений от абонента 900.
Это тот банк, чьими случайным клиентом являюсь, но услугами не пользуюсь от слова "почти". При этом деваться уже некуда от сообщений от абонента 900.
ПАМАГИТЕ !!111 ВСЕ "ВХОДЯЩИЕ" НА СМАРТФОНЕ ЗАСРАНЫ УНИКАЛЬНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ОТ ЭТОГО БАНКА 111!!!!!!
- Bizdelnick
- Модератор
- Сообщения: 20793
- Статус: nulla salus bello
- ОС: Debian GNU/Linux
Re: Спам от Сбербанка
Как, как… Валить от них.
Впрочем, другие не сильно лучше. Мне, например, Промсязьбанк ладно смсит иногда (не так часто, можно потерпеть), но ещё и звонит. Штук пять номеров их колл-центра уже в чёрном списке, и всё равно ухитряются пробиться.
Теоретически по закону они не имеют права доставать рекламой по электросвязи без явного согласия получателя, и обязаны прекратить по первому запросу. Но на практике, во-первых, с их техподдержкой общаться абсолютно бесполезно, а во-вторых, если память мне не изменяет, согласие прописано непосредственно в договоре обслуживания, так что кроме как путём расторжения договора от них не избавиться.
P.S. Про Сбер мама рассказывала, что ей удалось избавиться от их сверхвыгодных предложений, однажды на такое согласившись. Получила кредитку без платы за обслуживание, время от времени ей пользовалась, но всегда гасила задолженность до конца беспроцентного периода. Так что банк ничего в результате не поимел, только потратился.
Впрочем, другие не сильно лучше. Мне, например, Промсязьбанк ладно смсит иногда (не так часто, можно потерпеть), но ещё и звонит. Штук пять номеров их колл-центра уже в чёрном списке, и всё равно ухитряются пробиться.
Теоретически по закону они не имеют права доставать рекламой по электросвязи без явного согласия получателя, и обязаны прекратить по первому запросу. Но на практике, во-первых, с их техподдержкой общаться абсолютно бесполезно, а во-вторых, если память мне не изменяет, согласие прописано непосредственно в договоре обслуживания, так что кроме как путём расторжения договора от них не избавиться.
P.S. Про Сбер мама рассказывала, что ей удалось избавиться от их сверхвыгодных предложений, однажды на такое согласившись. Получила кредитку без платы за обслуживание, время от времени ей пользовалась, но всегда гасила задолженность до конца беспроцентного периода. Так что банк ничего в результате не поимел, только потратился.
Пишите правильно:
в консоли вку́пе (с чем-либо) в общем вообще | в течение (часа) новичок нюанс по умолчанию | приемлемо проблема пробовать трафик |
Re: Спам от Сбербанка
А я вполне успешно отделался от 900, пару звонков, пару подтверждений, и вот приходят только уведомления от мобильного банка. До сих пор финальную SMS-ку храню, типа "Вы успешно отписаны, извините за неудобства". Чтобы носом их тыкнуть, но никак нет повода. Тьфу 3 раза :-)
Побольше настойчивости, угрозы пожаловаться гаранту, и т.д. и т.п. :-)
Побольше настойчивости, угрозы пожаловаться гаранту, и т.д. и т.п. :-)
- serzh-z
- Бывший модератор
- Сообщения: 8259
- Статус: Маньяк
- ОС: Arch, Fedora, Ubuntu
- Контактная информация:
Re: Спам от Сбербанка
Номер нужен для работы 2FA в Сбербанк Онлайн.
Звонков в поддержку банка или звонков гаранту конституции?
До сих пор мой опыт общения с их техподдержкой всегда заканчивался "У нас нет проблем, проблема не у нас. Спасибо за обращение. Поставьте, пожалуйста оценку 10 из 10".
- serzh-z
- Бывший модератор
- Сообщения: 8259
- Статус: Маньяк
- ОС: Arch, Fedora, Ubuntu
- Контактная информация:
Re: Спам от Сбербанка
Есть проблема: они монополизировали рынок услуг оплаты ЖКХ... Собственно, это, пожалуй, единственная причина не закрыть у них счет.
Ну вот с опсосами, например, это, кажется, работает - Мегафон перестал спамить, после подключения услуги "отписаться от рассылки". )Bizdelnick писал: ↑20.08.2018 14:38Теоретически по закону они не имеют права доставать рекламой по электросвязи без явного согласия получателя, и обязаны прекратить по первому запросу.
Ну вообще, это штатный режим использования любой КК с грейс-периодом. Хотя, есть люди, которым приходит в голову использовать КК для кредитования. А банк не тратится - он зарабатывает на комиссия МПС.Bizdelnick писал: ↑20.08.2018 14:38Получила кредитку без платы за обслуживание, время от времени ей пользовалась, но всегда гасила задолженность до конца беспроцентного периода. Так что банк ничего в результате не поимел, только потратился.
Последний раз редактировалось serzh-z 20.08.2018 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: Спам от Сбербанка
Договор не должен противоречить федеральному закону, иначе, он ничтожен, говоря юридическим языкомBizdelnick писал: ↑20.08.2018 14:38согласие прописано непосредственно в договоре обслуживания, так что кроме как путём расторжения договора от них не избавиться.
А сам закон есть - http://base.garant.ru/70700818/
Спасибо сказали:
Re: Спам от Сбербанка
Не надо никому звонить. Тем более, угрожать. Мальчик/девочка из call-центра, во первых, имеют иммунитет +100500 к таким жалобам, а во вторых, завтра уволятся. А звонок потеряется, ввиду, поломки нужной части записывающего оборудования.
Для жалоб есть бумага. Если есть еще и деньги - пошлите жалобу с прямым отказом от предоставления услуг (которых вы не заказывали и не собирались) заказным письмом с уведомлением и описью вложений. Это несколько геморройнее, но работает - ибо, такое письмо они точно получат (ибо "с уведомлением о получении") и обязаны по нему ответить (а значит будет личная подпись сотрудника). Обычно. после такого звонки и СМС точно прекращаются.
P.S. Широка страна моя родная - может, где и по-другому, не знаю...
Для жалоб есть бумага. Если есть еще и деньги - пошлите жалобу с прямым отказом от предоставления услуг (которых вы не заказывали и не собирались) заказным письмом с уведомлением и описью вложений. Это несколько геморройнее, но работает - ибо, такое письмо они точно получат (ибо "с уведомлением о получении") и обязаны по нему ответить (а значит будет личная подпись сотрудника). Обычно. после такого звонки и СМС точно прекращаются.
P.S. Широка страна моя родная - может, где и по-другому, не знаю...
- Bizdelnick
- Модератор
- Сообщения: 20793
- Статус: nulla salus bello
- ОС: Debian GNU/Linux
Re: Спам от Сбербанка
Услуги ЖКХ можно оплатить в любом банке, даже если поставщик услуг и рекомендует сбер. Все реквизиты есть в платёжке, а в интернет-банках, как правило, имеется возможность найти их, не вбивая руками (но не всегда актуальные, так что надо проверять).
Ага, и это у него едва ли не единственная «услуга», которую он автоматически «отключает» обратно, если не успеть/забыть вовремя отправить СМС с волшебным словом на секретный номер.
Так комиссию он и без того получал, у неё все пенсии/зарплаты через карту проходят.
Говоря человеческим языком, федеральный закон ничтожен, если нет возможности привлечь кого-то к ответственности за его нарушение. А такой возможности нет, я проверял. Если интересно, могу отыскать в почтовом ящике пачку отписок от ФАС (там речь шла не о банке, а о настырно спамящем интернет-магазине, но сути это не меняет).
Пишите правильно:
в консоли вку́пе (с чем-либо) в общем вообще | в течение (часа) новичок нюанс по умолчанию | приемлемо проблема пробовать трафик |
Re: Спам от Сбербанка
Ну, насколько я понимаю, остальные способы борьбы с подобным вступают в прямой конфликт с УК РФ.Bizdelnick писал: ↑20.08.2018 15:17Говоря человеческим языком, федеральный закон ничтожен, если нет возможности привлечь кого-то к ответственности за его нарушение. А такой возможности нет, я проверял. Если интересно, могу отыскать в почтовом ящике пачку отписок от ФАС (там речь шла не о банке, а о настырно спамящем интернет-магазине, но сути это не меняет).
Хотя, сама проблема проста: пока будут только звонки от недовольных клиентов, а не массовый поток бумажных жалоб и массовый же уход клиентов - проблему не решить. Законно.
Имхо.
P.S. Если клиент сидит на попе ровно и молчит - он ССЗБ.
Re: Спам от Сбербанка
Надо звонить и доказывать, что вы не соглашались на спам рассылки, вам не интересны их предложения так как они мошеники используют ваши персональные данные без вашего согласия и дел с ворами и мошениками вы иметь не собираетесь.
Отпишут.
зы
я себе на теле 2 исходящие смс отключил, чтобы случайно даже ни на чо не подписаться.
Отпишут.
зы
я себе на теле 2 исходящие смс отключил, чтобы случайно даже ни на чо не подписаться.
- serzh-z
- Бывший модератор
- Сообщения: 8259
- Статус: Маньяк
- ОС: Arch, Fedora, Ubuntu
- Контактная информация:
Re: Спам от Сбербанка
Наверное, я неправильно написал про услуги ЖКХ - "самый инновационный банк" монополизировал рынок оплаты ЖКХ, в результате чего, поставщики услуг интегрируются лишь с ним.
Имеем следующее:
- Информация о начислении и последних показаниях доступна лишь через Сбербанк
- Если оплачивать через другие банки, указывая показания в свободной форме, то поставщик услуг не может распарсить эту информацию. В итоге вечно дикие задолженности и "пропавшие" платежи. Особенно этим грешит ФКР - если какой-нибудь Газпром, например, может заметить переплату, то всякие шаражкины конторы типа ФКР или УК не видят (или не считают нужным разбираться с тем, что там написано в описании перевода) платежи от Тинькофф и тупо продолжают выставлять счета с задолженностью. Надо ли добавлять, что связаться с ними очень проблематично (а, впрочем, Газпром ещё и интегрировался с Т в последний год - это, похоже, единственный поставщик, которому я могу платить без проблем в обход Сбербанка)
Имеем следующее:
- Информация о начислении и последних показаниях доступна лишь через Сбербанк
- Если оплачивать через другие банки, указывая показания в свободной форме, то поставщик услуг не может распарсить эту информацию. В итоге вечно дикие задолженности и "пропавшие" платежи. Особенно этим грешит ФКР - если какой-нибудь Газпром, например, может заметить переплату, то всякие шаражкины конторы типа ФКР или УК не видят (или не считают нужным разбираться с тем, что там написано в описании перевода) платежи от Тинькофф и тупо продолжают выставлять счета с задолженностью. Надо ли добавлять, что связаться с ними очень проблематично (а, впрочем, Газпром ещё и интегрировался с Т в последний год - это, похоже, единственный поставщик, которому я могу платить без проблем в обход Сбербанка)
- Bizdelnick
- Модератор
- Сообщения: 20793
- Статус: nulla salus bello
- ОС: Debian GNU/Linux
Re: Спам от Сбербанка
Ни фига ж себе. Такого я ещё не видел.
И такого тоже не видел. Обычно по телефону отвечают (а также принимают показания счётчиков). Там, где я сейчас живу, вообще мелкое ТСЖ, так что бухгалтер парсит назначение платежа самостоятельно. И личный кабинет недавно приделали более или менее удобный (правда сначала неправильно вбили свои реквизиты, так что оплатить было невозможно, а бухгалтер вообще не поняла, о чём речь, когда я пришёл к ней жаловаться, но потом перешли на другой банк и новые реквизиты таки ввели правильно).
Пишите правильно:
в консоли вку́пе (с чем-либо) в общем вообще | в течение (часа) новичок нюанс по умолчанию | приемлемо проблема пробовать трафик |
- serzh-z
- Бывший модератор
- Сообщения: 8259
- Статус: Маньяк
- ОС: Arch, Fedora, Ubuntu
- Контактная информация:
Re: Спам от Сбербанка
Хм, возникла мысль попробовать самостоятельно распарсить сбербанковский QR-код из счёта и попробовать вставить данные в описание платежа из другого банка...
Re: Спам от Сбербанка
ну просто. Я также плачу за две квартиры с сбербанка, почти все платежи (кроме воды). И мне реклама не приходит. Просто ругаться надо.
Самому лень лаяться, подружку попросите полаятся за вас. Но я сам по телефону обожаю всех нафиг посылать
Самому лень лаяться, подружку попросите полаятся за вас. Но я сам по телефону обожаю всех нафиг посылать
- Hephaestus
- Сообщения: 3729
- Статус: Многоуважаемый джинн...
- ОС: Slackware64-14.1/14.2
- Контактная информация:
Re: Спам от Сбербанка
Гм... Прийти в ближайший офис и написать заявление об исключении телефонного номера из "базы обзвона". Не уверен, что поможет в случае с смс, а в случае со звонками теоретически должно помочь.
Также можно прошерстить личный кабинет Сбербанка-онлайн на предмет подключенной подписки/настройки (Где-то здесь должен быть главный вентиль. Найдите его и заверните до упора.(с))
Spoiler
Сам я со столь надоедливым смс-спамом не сталкивался, а вот звонки одно время доставали. С предложением супер-пупер-мега-офигенных кредитных карт на особых условиях лично для меня. Поначалу вступал в переговоры и объяснял, что мне это не нужно, потом просто отказывался сразу. А потом добавил пару самых надоедливых номеров в черный список средствами телефона. После этого началось нечто интересное. Начались попытки меня вызванивать. Звонят один раз, второй, третий... Дозвониться не могут. Звонили и в воскресенье. А один раз звонили даже в ночное время (в смысле после 22.00). В течение пяти дней звонили четырнадцать раз. Поскольку номер из черного списка я так и не убрал, дозвониться они не смогли. Угомонились.
В дальнейшем я при первом же посещении офиса высказал им свои соображения по этому поводу.
Больше таких частых звонков не было. При этом никаких заявлений я не писал и на грубости не срывался.
С какого-то момента начались звонки от ботов (которые проверяют жив ли номер, а потом либо спамят, либо звонят мошенники), в результате я просто перестал отвечать на звонки с незнакомых номеров.
Причем звонок я не сбрасываю, а перевожу телефон в тихий режим, чтобы не шумел, и звонок сам отваливается через положенное ему время. После применения такой практики всё это довольно быстро прекратилось.
В дальнейшем я при первом же посещении офиса высказал им свои соображения по этому поводу.
Больше таких частых звонков не было. При этом никаких заявлений я не писал и на грубости не срывался.
С какого-то момента начались звонки от ботов (которые проверяют жив ли номер, а потом либо спамят, либо звонят мошенники), в результате я просто перестал отвечать на звонки с незнакомых номеров.
Причем звонок я не сбрасываю, а перевожу телефон в тихий режим, чтобы не шумел, и звонок сам отваливается через положенное ему время. После применения такой практики всё это довольно быстро прекратилось.
Spoiler
Была у нас одно время на работе такая затея, что часть зарплаты на карту сбера, часть - на ВТБ.
Получилось не очень. На ВТБ нельзя было ни ЖКХ оплатить толком (из поставщиков услуг нашего региона нашлась только мобильная связь и ещё Ростелеком что ли..., остальное - по реквизитам с комиссией), ни деньги перекинуть с карты на карту (позже все-таки ввели такую возможность, и предъявили её как киллер-фичу), ни пароль от ЛК восстановить через сайт (кнопка была, но не работала). Короче, всё, что можно было сделать с их картой - снять деньги в банкомате. И то суммы меньше сотни оставались висеть, ибо операции меньше ста рублей в ЛК тоже сделать было нельзя, следовательно закинуть остатки куда-нибудь на мобильный не удастся.
Как со всем этим в других банках - не знаю, а вот сравнение Сбер vs ВТБ - однозначно в пользу сбера почти по всем пунктам. Единственный плюс в банкоматах ВТБ - при запросе денег с разменом - действительно выдавал с разменом (купюры и по сто рублей, и по пятьсот, и по тысяче). Сбер же при запросе суммы от пяти тысяч и выше так и норовит впарить пятитысячную купюру, даже при запросе с разменом. В остальном ВТБ однозначно проигрывает сберу в смысле функциональности/удобства использования.
Получилось не очень. На ВТБ нельзя было ни ЖКХ оплатить толком (из поставщиков услуг нашего региона нашлась только мобильная связь и ещё Ростелеком что ли..., остальное - по реквизитам с комиссией), ни деньги перекинуть с карты на карту (позже все-таки ввели такую возможность, и предъявили её как киллер-фичу), ни пароль от ЛК восстановить через сайт (кнопка была, но не работала). Короче, всё, что можно было сделать с их картой - снять деньги в банкомате. И то суммы меньше сотни оставались висеть, ибо операции меньше ста рублей в ЛК тоже сделать было нельзя, следовательно закинуть остатки куда-нибудь на мобильный не удастся.
Как со всем этим в других банках - не знаю, а вот сравнение Сбер vs ВТБ - однозначно в пользу сбера почти по всем пунктам. Единственный плюс в банкоматах ВТБ - при запросе денег с разменом - действительно выдавал с разменом (купюры и по сто рублей, и по пятьсот, и по тысяче). Сбер же при запросе суммы от пяти тысяч и выше так и норовит впарить пятитысячную купюру, даже при запросе с разменом. В остальном ВТБ однозначно проигрывает сберу в смысле функциональности/удобства использования.
- serzh-z
- Бывший модератор
- Сообщения: 8259
- Статус: Маньяк
- ОС: Arch, Fedora, Ubuntu
- Контактная информация:
Re: Спам от Сбербанка
Ну придумать ещё с десяток теоретических решений я и сам могу. Например: окна разбить в ближайшем отделении и маркером исписать стены - "ОТКЛЮЧИ РАССЫЛКУ , СУКА !!!!!". =) Но мне хотелось услышать про реальные сработавшие или штатные решения. В Сбербанк Онлайне галка для "Рассылка новостей" по СМС просто скрыта. Можно отключить только рассылку по емейлу.Hephaestus писал: ↑20.08.2018 20:19Не уверен, что поможет в случае с смс, а в случае со звонками теоретически должно помочь.
Re: Спам от Сбербанка
Опыт с Ситибанком. Со сбером, к счастью, связываться не приходилось.
В какой-то момент (лет 5 назад) они меня очень утомили регулярными звонками (раз в месяц) с персональными предложениями. Я настоятельно попросил очередную рекламную девушку внести меня в список людей, кому нельзя звонить с рекламными предложениями любого плана ни при каких обстоятельствах. Внезапно, у них оказался такой список. В результате за 5 лет ни единого разрыва рекламного звонка. Более того, в случае, если они должны были мне позвонить по рабочей необходимости (по моей заявке или что-то такое), они каждый раз спрашивали у меня разрешения на звонок, т.к. я был как-то специально помечен у них в системе.
UNIX is basically a simple operating system, but you have to be a genius to understand the simplicity. © Dennis Ritchie
The more you believe you don't do mistakes, the more bugs are in your code.
The more you believe you don't do mistakes, the more bugs are in your code.
Спасибо сказали:
- Hephaestus
- Сообщения: 3729
- Статус: Многоуважаемый джинн...
- ОС: Slackware64-14.1/14.2
- Контактная информация:
Re: Спам от Сбербанка
Не надо лезть в бутылку.
Решение, которое я озвучил выше (насчет заявления) рекомендовано самим Сбербанком. В ответ на соответствующий запрос. То есть, самое что ни на есть штатное - дальше некуда.
Но это касалось звонков. Насчет смс я не уверен. А Вы сразу "стекла бить".
- serzh-z
- Бывший модератор
- Сообщения: 8259
- Статус: Маньяк
- ОС: Arch, Fedora, Ubuntu
- Контактная информация:
Re: Спам от Сбербанка
ОК. Это было неочевидно из теоретического сообщения выше.Hephaestus писал: ↑21.08.2018 17:45Решение, которое я озвучил выше (насчет заявления) рекомендовано самим Сбербанком.
Впрочем, я не уверен, что это проще сделать, чем просто согласиться на ИИС или КК от Сбербанка. =)