Биткоматы

Здесь можно поговорить о чём угодно и сколько угодно.

Модератор: Модераторы разделов

Аватара пользователя
serzh-z
Бывший модератор
Сообщения: 8259
Статус: Маньяк
ОС: Arch, Fedora, Ubuntu
Контактная информация:

Re: Биткоматы

Сообщение serzh-z »

Hephaestus писал:
02.11.2018 19:00
Я сам перешел в эту категорию
О, человек с железной волей! Расскажите, как в этом прекрасном интерфейсе отключить подтверждение платежа по СМС, так, чтобы на один счет было не 4-5 экранов, а, хотя бы, в два раза меньше?

Про проблему с десятичным разделителем в поле ввода сумм (на разных экранах используются разные разделители - где-то российский, а где-то англоязычный - приходится много раз неспеша переключаться между раскладками) уже и не спрашиваю.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Bizdelnick
Модератор
Сообщения: 20790
Статус: nulla salus bello
ОС: Debian GNU/Linux

Re: Биткоматы

Сообщение Bizdelnick »

Занятно: любая тема, в которой коть каким-то боком упоминаются банки, быстро сводится к обсуждению унылости Сбера.
Пишите правильно:
в консоли
вку́пе (с чем-либо)
в общем
вообще
в течение (часа)
новичок
нюанс
по умолчанию
приемлемо
проблема
пробовать
трафик
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Hephaestus
Сообщения: 3729
Статус: Многоуважаемый джинн...
ОС: Slackware64-14.1/14.2
Контактная информация:

Re: Биткоматы

Сообщение Hephaestus »

serzh-z писал:
02.11.2018 19:11
Расскажите, как в этом прекрасном интерфейсе отключить подтверждение платежа по СМС, так, чтобы на один счет было не 4-5 экранов, а, хотя бы, в два раза меньше?
Скорее всего, никак.
Себе я чуть-чуть облегчил задачу, создав шаблоны на все нужные платежи.
Сумму в большинстве случаев сбер подставляет сам. Остается скорректировать период оплаты.
Поэтому процесс платежа сводится к next->next->next->finish и наличие нескольких экранов не так напрягает.
Но это всё может быть по-разному у разных получателей платежа.
Кроме того, я не исключаю, что у нас с Вами могут быть разные интерфейсы, поэтому и градус раздражения будет разным.
serzh-z писал:
02.11.2018 19:11
Про проблему с десятичным разделителем в поле ввода сумм
Ни разу не сталкивался. Точно не скажу, но либо везде подставляется один и тот же разделитель (независимо от раскладки), либо форма одинаково переваривает оба разделителя. Во всяком случае, именно из-за разделителя раскладку переключать не приходилось.
Пускай скрипят мои конечности.
Я - повелитель бесконечности...
Мой блог
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Hephaestus
Сообщения: 3729
Статус: Многоуважаемый джинн...
ОС: Slackware64-14.1/14.2
Контактная информация:

Re: Биткоматы

Сообщение Hephaestus »

Bizdelnick писал:
02.11.2018 19:15
Занятно: любая тема, в которой коть каким-то боком упоминаются банки, быстро сводится к обсуждению унылости Сбера.
Ну что ж... Мне доводилось пользоваться зарплатными картами двух банков: Сбер и ВТБ.
Когда нам впарили ВТБ, у людей первым делом встал вопрос, на что годны эти карты, кроме снятия наличных в терминале. Ну, скажем, можно ли оплатить коммуналку и прочие услуги, как это делали сберовскими картами - все нужные платежи сразу и без комиссии. Оказалось, что нельзя. Во-первых, оказалось, что у ВТБ есть комиссия, а во-вторых, из всех необходимых платежей на сайте ВТБ нашлись только Ростелеком и мобильная связь.
Так что я вполне могу поговорить на тему унылости ВТБ, по сравнению с которым, Сбер - просто конфетка.
Пускай скрипят мои конечности.
Я - повелитель бесконечности...
Мой блог
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
serzh-z
Бывший модератор
Сообщения: 8259
Статус: Маньяк
ОС: Arch, Fedora, Ubuntu
Контактная информация:

Re: Биткоматы

Сообщение serzh-z »

Bizdelnick писал:
02.11.2018 19:15
быстро сводится
В этот раз она, можно сказать, началась с него. =)
Hephaestus писал:
02.11.2018 19:23
Поэтому процесс платежа сводится к next->next->next->finish и наличие нескольких экранов не так напрягает.
Вы так бодро начали рассказывать про неудобство тех самых терминалов, что я аж подумал, что есть волшебный способ сделать онлайн-оплату от той же компании - удобной. А оказывается - все дело в другом восприятии удобства. )
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
serzh-z
Бывший модератор
Сообщения: 8259
Статус: Маньяк
ОС: Arch, Fedora, Ubuntu
Контактная информация:

Re: Биткоматы

Сообщение serzh-z »

Hephaestus писал:
02.11.2018 19:23
могут быть разные интерфейсы
Увы, нет. У меня тот же "next->next->next->finish", умноженный на 6 счетов, плюс ожидание СМС. Благо, относительно недавно разработчики этого банка додумались сделать так, чтобы код из СМС отображался в короткой нотификации Android - раньше же приходилось еще и SMS Inbox открывать и пролистывать там сообщение, чтобы увидеть этот гребанный код.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Bizdelnick
Модератор
Сообщения: 20790
Статус: nulla salus bello
ОС: Debian GNU/Linux

Re: Биткоматы

Сообщение Bizdelnick »

Hephaestus писал:
02.11.2018 19:31
ВТБ
Надо будет попробовать что-нибудь оплатить через них, я тут как раз недавно снова стал их клиентом. Убедился, что по длине очередей они по-прежнему обходят все остальные банки вместе взятые, а вот заценить онлайн-банк пока повода не было.
Пишите правильно:
в консоли
вку́пе (с чем-либо)
в общем
вообще
в течение (часа)
новичок
нюанс
по умолчанию
приемлемо
проблема
пробовать
трафик
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Hephaestus
Сообщения: 3729
Статус: Многоуважаемый джинн...
ОС: Slackware64-14.1/14.2
Контактная информация:

Re: Биткоматы

Сообщение Hephaestus »

serzh-z писал:
02.11.2018 20:15
Вы так бодро начали рассказывать про неудобство тех самых терминалов, что я аж подумал, что есть волшебный способ сделать онлайн-оплату от той же компании - удобной. А оказывается - все дело в другом восприятии удобства.
Волшебства никакого нет, а вот объективная разница - есть.
Раньше у терминала было два неоспоримых преимущества:
во-первых, можно было набрать список платежей и оплатить всё одним махом,
во-вторых, можно распечатать чеки - тут же, не сходя с места.
С момента внедрения единого интерфейса эти преимущества практически сошли на нет.
Список платежей теперь набрать нельзя - каждый платеж нужно подтверждать отдельно. Разве что смс не приходит, а по сути - то же самое.
И даже печать чеков скатилась в УГ, потому что полностью совпадает с печатью чека в ЛК на сайте: ищем платеж, открываем его, рыскаем по странице в поисках нужной кнопки и т.д.

То есть при прочих равных условиях использование этого интерфейса в ЛК на сайте через браузер объективно удобнее чем в терминале.
Во-первых, сидишь у себя дома в тепле и комфорте, а не стоишь перед терминалом с кучей бумажек в руках.
Во-вторых, можно спокойно и не торопясь проделать все операции, разбираясь при необходимости в деталях. Перед терминалом этого сделать, вероятней всего, не дадут. Народ начинает нервничать "А почему так долго?" "А скоро Вы там?" и т.д.
В-третьих, прокрутка страницы в браузере и прокрутка такой же страницы в терминале - две большие разницы.
При том, что в браузере возможно, прокручивать страницу не придется, а в терминале она не поместится на экран почти со стопроцентной вероятностью. За счет этого в терминале получается ещё медленнее.
В четвертых, терминалы как-то взяли моду выплёвывать карту после каждого платежа. Возможно, это поменяли, но момент такой был. При совершении платежей в ЛК на сайте такой проблемы в принципе нет.
Так что, как видите, терминал объективно хуже. Единственное отличие в его пользу - печать чеков. Но это не всем нужно. Кроме того, сейчас при запросе чека в терминале появляется дополнительное сообщение: "А давайте вместе беречь природу! Печатайте чек, только если он Вам действительно нужен." Вот только этого не хватало, честное слово. А то там мало нажатий на кнопки.
Пускай скрипят мои конечности.
Я - повелитель бесконечности...
Мой блог
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Hephaestus
Сообщения: 3729
Статус: Многоуважаемый джинн...
ОС: Slackware64-14.1/14.2
Контактная информация:

Re: Биткоматы

Сообщение Hephaestus »

Bizdelnick писал:
02.11.2018 20:24
Надо будет попробовать что-нибудь оплатить через них, я тут как раз недавно снова стал их клиентом.
Bizdelnick писал:
02.11.2018 20:24
заценить онлайн-банк пока повода не было
Чтобы Вам поинтереснее было оценивать, расскажу, с чем мы столкнулись в своё время. Года полтора назад, плюс-минус пару месяцев.
Мы уже отказались от этих карт и сейчас у меня нет доступа в их онлайн-банк, поэтому не знаю, как там сейчас.
А тогда было так.
С самого начала:
Вход в ЛК. Есть кнопка "Восстановить пароль".
Но она не работает. При нажатии на кнопку появляется заглушка: "Восстановление пароля невозможно. Обратитесь в офис". Уже хорошо.
Дальше, в самом ЛК. Не сразу было понятно, в каком состоянии карта.
Был написан, какой-то странный срок действия карты (то ли до конца текущего месяца, то ли до конца квартала), хотя на самом деле карта действовала, а срок потом обновлялся.
Дальше, при попытке совершения каких-либо операций оказалось, что
нельзя провести операцию меньше, чем на сто рублей. То есть при снятии наличных с карты терминал выдаёт сумму, кратную ста, на карте может остаться рублей 45-50 с копейками и с этим остатком ничего нельзя поделать: ни снять (по понятной причине), ни забросить на мобильный, ни оплатить услугу/покупку, то есть ровным счетом ничего. Этот остаток так и лежит на карте, накапливается, по достижении ста рублей и выше - становятся доступны операции.
Дальше, оказалось, что нельзя перекинуть деньги с карты на карту. И дело не в комиссиях и не в размерах суммы, а просто нельзя. Наши зарплатные карты были привязаны к мастер-счету и вот именно для таких карт услуга перевода с карты на карту была запрещена. То есть нужно иметь ещё одну карту, не привязанную к мастер-счету, для неё операции перевода будут доступны. Позже они разрешили эту услугу для любых карт и предъявили это как величайшее достижение, рекламу устроили.
Ну, про оплату услуг я уже говорил: не нашлось ни одного нужного контрагента из нашего региона. Кроме Ростелекома и Мегафона - да и те с комиссией. Причем, по списку было полным-полно городов и контрагентов из разных регионов (зачем их нам вообще показывать?), а именно из нашего региона - практически ничего.
Вероятно, это всё сильно зависит от тарифного плана, но вот так нам повезло.

Это не считая мелких раздражителей, вроде счетчика непрочитанных новостей, который всё время сигналил красным и чтобы это убрать, нужно было открывать все новости подряд, включая архивные. И не всегда это помогало - вроде непрочитанных не осталось, а при повторном логине - опять красная пометка.

Ни одной из перечисленных проблем не было в Сбере. Ни разу за всё время использования.

Таким образом, единственное, что можно было сделать с картой ВТБ - это пойти в терминал и снять наличку.
Но зато здесь-то как раз всё было замечательно: терминал честно отдавал деньги с разменом. Запрашиваешь с разменом - он с разменом и отдаёт. Вполне реально было получить, скажем, 11000 руб. сторублёвыми купюрами.
Сбер клиентов таким не балует - так и норовит пятитысячную подсунуть, причём, обратно их уже не принимает.
Пускай скрипят мои конечности.
Я - повелитель бесконечности...
Мой блог
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Bizdelnick
Модератор
Сообщения: 20790
Статус: nulla salus bello
ОС: Debian GNU/Linux

Re: Биткоматы

Сообщение Bizdelnick »

Hephaestus писал:
03.11.2018 00:01
Вполне реально было получить, скажем, 11000 руб. сторублёвыми купюрами.
Я как-то получил 4000 сторублёвками (кажется, как раз в ВТБ), потому что больше 40 купюр банкомат за раз выдать не мог. Так что радуйтесь, что у вас такие продвинутые банкоматы.
Пишите правильно:
в консоли
вку́пе (с чем-либо)
в общем
вообще
в течение (часа)
новичок
нюанс
по умолчанию
приемлемо
проблема
пробовать
трафик
Спасибо сказали:
azsx
Сообщения: 3684
ОС: calculate linux, debian, ubuntu

Re: Биткоматы

Сообщение azsx »

Поделюсь "лайфхаком" по комуналке.
Пришёл в отделение сбера, нашёл девушку в зале и сказал, что мечтаю делать автоплатежи за две квартиры, но ничо в их компьютерах не понимаю. Она за 1,5 часа сама мне все платежи настроила с своего планшета. Минусы.
За день можно настроить не более 10 платежей на одну карту, у меня две было.
Некоторые выставляют счёт по долгу, а некоторым нужна только фиксированная оплата, то есть Вы заранее должны знать свои фиксированные платежи.
И не повторяйте моей ошибки. Я не подумал, что надо взять всякие номерочки уины и прочую муть, она кучу времени потратила выясняя где и какой у меня уин.
Теперь мне приходит смски ворохом, мол завтра спишем столько то. На следующий день приходят некоторые, мол списали. Я веду цифры в calc хотя и не знаю зачем.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Hephaestus
Сообщения: 3729
Статус: Многоуважаемый джинн...
ОС: Slackware64-14.1/14.2
Контактная информация:

Re: Биткоматы

Сообщение Hephaestus »

azsx писал(а):
03.11.2018 02:38
Она за 1,5 часа сама мне все платежи настроила с своего планшета.
А Вы все эти полтора часа пялились на её... э-э-э... property.
azsx писал(а):
03.11.2018 02:38
Минусы.
За день можно настроить не более 10 платежей на одну карту, у меня две было.
Минусы там не в этом. Минусы там в другом.
Я знаю одно семейство, у них настроены автоплатежи с карты по всем услугам.
Настроили и горя не знали.
А потом, в один не очень прекрасный момент оказалось, что у них интернет не работает.
А почему не работает? А потому что не заплачено.
А почему не заплачено? А потому что автоплатёж отвалился втихаря.
И вот значит, чтобы это дело поправить, надо зайти в ЛК. Чтобы зайти в ЛК надо, чтобы работал интернет.
Чтобы работал интернет надо за него заплатить. И ещё неизвестно, как быстро включится.
В общем, так и пришлось пилить в отделение банка, которое вообще-то не обязательно рядом с домом, если что.

Всякие шаблоны/автоплатежи - они такие, да. Меняются какие-нибудь мелочи вроде добавления нового поля в форму платежа и всё - шаблоны перестают действовать, ну и автоплатежи соответственно, тоже. И всё это втихую, без каких-либо уведомлений. С шаблоном-то попроще: полез в ЛК оплачивать и увидел что он сдох. И то проблема: не сразу понятно, почему сдох и что с ним делать.
А с автоплатежами в этом смысле вообще всё печально. Человек может в ЛК не заходить и не знать, где там что отвалилось. А узнает чуть позже, когда услугу отключат или квитанция придёт с долгом.
Пускай скрипят мои конечности.
Я - повелитель бесконечности...
Мой блог
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Hephaestus
Сообщения: 3729
Статус: Многоуважаемый джинн...
ОС: Slackware64-14.1/14.2
Контактная информация:

Re: Биткоматы

Сообщение Hephaestus »

Bizdelnick писал:
03.11.2018 00:26
Так что радуйтесь, что у вас такие продвинутые банкоматы.
Да, они может, и не такие уж продвинутые.
Эту историю про пачку сторублевок я знаю от коллеги, какая там сумма была - я не помню.
Может, как раз в пределах 4000 руб. Про 10-11 тыс. руб. - это уже наши с ним домыслы.
Главное-то не в этом. Главное в том, что пятитысячные не суёт без спросу.
Просто мы сбером не избалованы и пачка сторублёвок (пусть даже на 2000 руб.) нас удивила.
А сам я в ВТБ запрашивал как-то десять с мелочью. Скажем, 10200 руб.
Он мне выдал что-то вроде:
8 шт. по 1000 руб. = 8000 руб.
2 шт. по 500 руб. = 1000 руб.
12 шт. по 100 руб. = 1200 руб.
Как-то вот так. Сбер в аналогичной ситуации выдал бы 2шт. по 5000 руб. и 2 шт. по 100 руб.

P.S. Кстати, сейчас у сбера в наших терминалах вообще нет возможности запросить с разменом.
Просто кнопки такой нет. Может, она в недрах где-то и есть, у них было там как-то предупреждение, дескать суммы до 5000 руб. с разменом не выдаются. Свыше 5000 может и выдаются. Но кнопки вот так вот на виду - нет.
Есть только значки на экране, какие купюры доступны. Приходится запрашивать частями - по 3-4 тысячи со всеми сопутствующими удобствами - выплёвыванием карты после каждой операции и пр.
Пускай скрипят мои конечности.
Я - повелитель бесконечности...
Мой блог
Спасибо сказали:
azsx
Сообщения: 3684
ОС: calculate linux, debian, ubuntu

Re: Биткоматы

Сообщение azsx »

Hephaestus писал:
03.11.2018 09:36
Я знаю одно семейство
Я попадал на отключения автоплатежа, так как более скольки-то месяцев не было оплат (у меня переплаты по коммуналке кое в чём), а также инет наценился с 450 до 500 рублей, а я не в курсе был.
Тут меня очень выручает, что смски от сбера с автоплатежами все просматриваю, там пишут когда что отключают.
зы
Hephaestus писал:
03.11.2018 09:36
А Вы все эти полтора часа пялились на её... э-э-э... property.
болтал в основном, но (.)(.) у неё также отличные :)
Я мог бы сильно съэкономить время, если бы догадался взять свои логины от платежей.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
serzh-z
Бывший модератор
Сообщения: 8259
Статус: Маньяк
ОС: Arch, Fedora, Ubuntu
Контактная информация:

Re: Биткоматы

Сообщение serzh-z »

Не поленился сегодня рассмотреть терминал поближе: у него всего две функции - проверка трансакции и покупка криптовалюты. Сканер, как и ожидалось, нужен для того, чтобы ввести адрес кошелька.

Судя по его тормознутости (и, надо полагать, дешевизне), "ошибкой сети", очень нескромной комиссии в 10 % (минимум 20 р.) и адресом поддержки в почте Яндекса и Телеграм - это, скорее, случайная попытка заработать на хайпе с минимумом рисков. В том смысле, что ничем не отличается от безымянных бирж-однодневок в сети.
Спасибо сказали:
elve
Сообщения: 69
ОС: Gentoo Linux
Контактная информация:

Re: Биткоматы

Сообщение elve »

Hephaestus писал:
02.11.2018 14:19
serzh-z писал:
02.11.2018 11:49
Поговаривают, что наличкой получает 146 % работников.
Ну, я смотрю со своей колокольни - даже в нашей дыре уже лет десять как зарплату получают на карты.
Полагаю, что в крупных городах - тем паче.
А между тем, у нас самый что ни на есть региональный регион. Не столица. И даже не близко.
Есть в Воронеже минимум пара контор, где на карту в месяц падает тыщи 3-4, а остальное налом из кассы :laugh: Никому не посоветую там работать. Эти конторы наглядно показывают от чего вы отказываетесь (отпуска, больничные, нормированный рабочий день) выбирая зарплату в конверте.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
SLEDopit
Модератор
Сообщения: 4823
Статус: фанат консоли (=
ОС: GNU/Debian, RHEL

Re: Биткоматы

Сообщение SLEDopit »

elve писал(а):
29.11.2018 12:34
нормированный рабочий день
Это совершенно не зависит от цвета зарплаты. И оплата переработок тоже.
Компания может быть белой и пушистой, но настоятельно просить поработать на выходных или вечером после работы без каких либо компенсаций. И глазом не моргнуть. Личная жизнь? Не, не слышали.
UNIX is basically a simple operating system, but you have to be a genius to understand the simplicity. © Dennis Ritchie
The more you believe you don't do mistakes, the more bugs are in your code.
Спасибо сказали:
elve
Сообщения: 69
ОС: Gentoo Linux
Контактная информация:

Re: Биткоматы

Сообщение elve »

SLEDopit писал(а):
29.11.2018 12:44
elve писал(а):
29.11.2018 12:34
нормированный рабочий день
Это совершенно не зависит от цвета зарплаты. И оплата переработок тоже.
Компания может быть белой и пушистой, но настоятельно просить поработать на выходных или вечером после работы без каких либо компенсаций. И глазом не моргнуть. Личная жизнь? Не, не слышали.
Могут попросить =). Работник волен отказаться (не всегда надо рогом упираться, но и соглашаться покорно тоже нет необходимости). При этом нет опасности не получить зарплату за 1-2 месяца =). Что положено то и получишь. Либо добровольно, либо с помощью трудовой инспекции. С ЗП в конверте тебя особо никто и не держит. Можно хлопнуть дверью и уйти... но конвертик не получишь, хоть и впахивал весь месяц.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Bizdelnick
Модератор
Сообщения: 20790
Статус: nulla salus bello
ОС: Debian GNU/Linux

Re: Биткоматы

Сообщение Bizdelnick »

elve писал(а):
10.12.2018 16:16
Могут попросить =). Работник волен отказаться (не всегда надо рогом упираться, но и соглашаться покорно тоже нет необходимости). При этом нет опасности не получить зарплату за 1-2 месяца =). Что положено то и получишь.
Ну тут тоже возможны варианты. Зарплата может быть белой, но оклад маленький, а остальное в виде премии. И лишить премии работодатель волен по своему усмотрению.
Пишите правильно:
в консоли
вку́пе (с чем-либо)
в общем
вообще
в течение (часа)
новичок
нюанс
по умолчанию
приемлемо
проблема
пробовать
трафик
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
serzh-z
Бывший модератор
Сообщения: 8259
Статус: Маньяк
ОС: Arch, Fedora, Ubuntu
Контактная информация:

Re: Биткоматы

Сообщение serzh-z »

Bizdelnick писал:
10.12.2018 16:31
И лишить премии работодатель волен по своему усмотрению.
Ну все же географическая мобильность населения РФ возросла, даже не смотря на огосударствление бизнеса, и потому "лишить премии", которая является, по факту, частью жалования, - это все же, как мне кажется, какая-то исключительная ситуация, однозначно ведущая к разрыву трудовых отношений.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Bizdelnick
Модератор
Сообщения: 20790
Статус: nulla salus bello
ОС: Debian GNU/Linux

Re: Биткоматы

Сообщение Bizdelnick »

serzh-z писал:
10.12.2018 20:51
"лишить премии", которая является, по факту, частью жалования, - это все же, как мне кажется, какая-то исключительная ситуация, однозначно ведущая к разрыву трудовых отношений.
Не знаю, давно не сталкивался с подобным. Когда сталкивался — это было мерой наказания за срыв дедлайнов в действительно исключительных случаях. Допускаю, что где-то это могут практиковать, и уж во всяком случае ничего противозаконного в этом точно нет.
Пишите правильно:
в консоли
вку́пе (с чем-либо)
в общем
вообще
в течение (часа)
новичок
нюанс
по умолчанию
приемлемо
проблема
пробовать
трафик
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
SLEDopit
Модератор
Сообщения: 4823
Статус: фанат консоли (=
ОС: GNU/Debian, RHEL

Re: Биткоматы

Сообщение SLEDopit »

serzh-z писал:
10.12.2018 20:51
потому "лишить премии", которая является, по факту, частью жалования, - это все же, как мне кажется, какая-то исключительная ситуация, однозначно ведущая к разрыву трудовых отношений.
премии бывают разные. есть месячные. такие да, как ты написал.
а бывают ещё всякие квартальные бонусы. вот их всякие сбертехи (ну точнее некоторые менеджеры внутри. информация со слов коллег, сам не работал, но склонен доверять словам этих людей) любили резать только так. за любой косяк что-нибудь да вычтут. особенно у всяких тимлидов и выше. и никто за вычитания из бонусов не увольнялся. все продолжали радостно (или не очень) впахивать дальше.
UNIX is basically a simple operating system, but you have to be a genius to understand the simplicity. © Dennis Ritchie
The more you believe you don't do mistakes, the more bugs are in your code.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
serzh-z
Бывший модератор
Сообщения: 8259
Статус: Маньяк
ОС: Arch, Fedora, Ubuntu
Контактная информация:

Re: Биткоматы

Сообщение serzh-z »

SLEDopit
Вот уж не ожидал такого от Сбертех.

Но мы же говорили, как мне кажется, о "премиях", а не о настоящих премиях. О том, что с точки зрения неискушенного работника является окладом. То есть, о сотрудничестве не по ТК или по гражданско-правовому договору, а на основании договора устного.

В случае Сбертеха, как понимаю, - это _прибавка_ к окладу. В случае того, что писал Биздельник - это _вычитание_ из оклада и неисполнение договора "по понятиям" и повод пересмотреть свои отношения с нанимателем, если только этот "оклад" не выше, чем средний по рынку.
elve писал(а):
10.12.2018 16:16
но конвертик не получишь
Да и трудовую книжку не получишь. =)
Спасибо сказали:
Ответить