Так я и был студентом, 5 лет сдуруНужен личный опыт
До сих пор студент.
Модератор: Модераторы разделов
Так я и был студентом, 5 лет сдуруНужен личный опыт
в консоли вку́пе (с чем-либо) в общем вообще | в течение (часа) новичок нюанс по умолчанию | приемлемо проблема пробовать трафик |
Стоп-стоп. Вы не забывайте, что я отвечал на тезис про "уже не первый ВУЗ".
У меня заочная.а форма обучения какая?
Без проблемСтоп-стоп
Я подозревал, что Вы будете меня на этом подловить пытаться, поэтому уточнил "я сам". Мы оба понимаем, что Вам не интересно что именно я считаю и почему я так думаю. Вы знаете правильный ответ и просто ждёте когда его будет удобнее озвучить. Самое время, чоСледовательно и личный опыт я подразумевал в нескольких ВУЗах.
Не стоит судить об обучении в вузах в целом по заочному обучению. С заочниками и вечерниками везде работают абы как, увы, в частности и преподы им достаются не лучшие, а те, кто согласился/кого не жалко. Да и самим студентам, как правило, нужно не образование, а бумажка об образовании.
в консоли вку́пе (с чем-либо) в общем вообще | в течение (часа) новичок нюанс по умолчанию | приемлемо проблема пробовать трафик |
А верить надо только своему опыту? Вот если я ещё слушал чужие мнения, им не верить?Bizdelnick писал: ↑04.10.2018 16:08Не стоит судить об обучении в вузах в целом по заочному обучению
Вы меня спрашиваете? Зачем? Вы же для себя и так решили: верить тем, чьё мнение совпадает с Вашим, и не верить тем, чьё не совпадает.
в консоли вку́пе (с чем-либо) в общем вообще | в течение (часа) новичок нюанс по умолчанию | приемлемо проблема пробовать трафик |
Это и ужасно. ВУЗ нужен учёным, исследователям. А таким как я -- только время потерял. При этом по моему мнению для будующего учёного и ирнтиу и вшэ (которого я не знаю) наверняка милое дело. Но обычным людям, которые хотят работать и зарабатывать -- им только учиться в интернете информацию искать. Только тогда зачем так сложно обучаться пользоваться бумажными книгами и гуглом?Bizdelnick писал: ↑04.10.2018 17:50Я не получил в вузе никаких знаний, имеющих непосредственное практическое приложение в моей повседневной жизни
Я не учёный и не исследователь, но я не потерял время.
Книгами пользоваться несложно: смотришь в книгу и видишь фигу. Гуглом ещё проще: идёшь по первой ссылке на сайтец, который лучше раскрутили, и отваливаешь его владельцам кучу денег ни за что. Нет, Вы что, правда не в курсе, что на любую тему написана куча книг, и мнение автора каждой отличается от авторов остальных? Как будете решать, кому и в чём верить?
в консоли вку́пе (с чем-либо) в общем вообще | в течение (часа) новичок нюанс по умолчанию | приемлемо проблема пробовать трафик |
Если бы мне было не интересно, я бы не спрашивал.
Нет здесь правильных или неправильных ответов. Есть точка зрения. Вопрос лишь в том, на чём она основана.
Я сам заочник и мой опыт учёбы приводит к несколько иным выводам.Bizdelnick писал: ↑04.10.2018 16:08С заочниками и вечерниками везде работают абы как, увы, в частности и преподы им достаются не лучшие, а те, кто согласился/кого не жалко. Да и самим студентам, как правило, нужно не образование, а бумажка об образовании.
И стоит ли на основании такой выборки делать какие-то выводы? А если откровенно, самые бестолковые из моих однокурсников — не двоечники, а краснодипломники(цы), видевшие свою главную цель только в получении высоких оценок.Hephaestus писал: ↑04.10.2018 19:04А лично мне довелось защищать курсовую по компьютерной графике в присутствии очников - это были двоечники, кто не сдал вовремя и они пришли сдавать вместе с нами.
Ну так то на профильной, там действительно мотивация сильная.Hephaestus писал: ↑04.10.2018 19:04Процент лоботрясов среди очников ничуть не меньше, а что касается преподавателей, так у очников и заочников преподаватели одни и те же. По крайней мере, у нас на профильной кафедре было именно так.
в консоли вку́пе (с чем-либо) в общем вообще | в течение (часа) новичок нюанс по умолчанию | приемлемо проблема пробовать трафик |
Это просто иллюстрация к тому, что вот это
не относится только к заочникам. Среди очников такого ничуть ни меньше, а может и больше.Bizdelnick писал: ↑04.10.2018 16:08Да и самим студентам, как правило, нужно не образование, а бумажка об образовании.
Вот это не распарсил, простите. Как может краснодипломник быть самым бестолковым? Он может быть каким угодно, только не бестолковым. Разумеется, при условии, что оценки/дипломы честные.Bizdelnick писал: ↑04.10.2018 19:12А если откровенно, самые бестолковые из моих однокурсников — не двоечники, а краснодипломники(цы), видевшие свою главную цель только в получении высоких оценок.
Ну, говорить за всех преподавателей на всех кафедрах было бы несколько самонадеянно с моей стороны. Поэтому говорю за тех, кого знаю.
Я придерживаюсь другого мнения, хотя статистики, чтобы его подтвердить или опровергнуть, у меня нет. Но что очники-лоботрясы тоже встречаются, и не в единичном количестве, — спорить, конечно, не буду.
Ну да, типа честные. На семинаре получили вопросы к следующему, сразу поделили, потратили минут 15, чтобы переписать ответ на свой вопрос (пару-тройку абзацев) из учебника, потом по бумажке зачитали. И так на каждом семинаре, в результате — автомат. В голове при этом не откладывается ни-че-го, спроси то же самое на следующий день — не ответит. Большинство двоечников не убивают время на такое бесполезное занятие, потому что работают, оттого и являются более толковыми.Hephaestus писал: ↑04.10.2018 19:33Как может краснодипломник быть самым бестолковым? Он может быть каким угодно, только не бестолковым. Разумеется, при условии, что оценки/дипломы честные.
в консоли вку́пе (с чем-либо) в общем вообще | в течение (часа) новичок нюанс по умолчанию | приемлемо проблема пробовать трафик |
Отрицательный отбор.Hephaestus писал: ↑04.10.2018 19:33Как может краснодипломник быть самым бестолковым? Он может быть каким угодно, только не бестолковым.
Ну, блин. На семинарах нам ставили задачу учиться говорить публично - в частности для предстоящей защиты диплома. Мы готовили доклады по темам и на семинаре рассказывали - наизусть. Можно было вскользь сверяться с текстом, но не читать по бумажке. При этом могли задаваться вопросы из зала и на них нужно было ответить. То есть нужно было знать по теме несколько больше, чем написано в тексте доклада.Bizdelnick писал: ↑04.10.2018 19:46Ну да, типа честные. На семинаре получили вопросы к следующему, сразу поделили, потратили минут 15, чтобы переписать ответ на свой вопрос (пару-тройку абзацев) из учебника, потом по бумажке зачитали. И так на каждом семинаре, в результате — автомат.
в консоли вку́пе (с чем-либо) в общем вообще | в течение (часа) новичок нюанс по умолчанию | приемлемо проблема пробовать трафик |
Хорошо, пусть будет такИли Вы просто сделали обобщающий вывод на основании чужих слов? В этом случае, я думаю, Вы несколько поторопились с выводами.
Биология. Когда поступал, конкурс был около 5 человек на место, проходной балл не помню. В общем, бе(сп/зб)латно было не пробиться, разве что на учительскую специальность.Hephaestus писал: ↑05.10.2018 10:31Если я не ошибаюсь, Вы говорите о нетехнической специальности?
Если да, то вполне вероятно, что у нас (технарей) всё было чуть-чуть иначе.
По крайней мере, факультет наш престижный, самый высокий проходной балл при поступлении, преподы - люди старой закалки, представители советской научной школы.
в консоли вку́пе (с чем-либо) в общем вообще | в течение (часа) новичок нюанс по умолчанию | приемлемо проблема пробовать трафик |