Вдруг кто-то на форуме имел дело/работал с этой LM-технологией/протоколом.
Вопрос простой: может ли повреждение кабеля влиять на скорость? Т.е. давайте рассмотрим ethernet vs dsl. В случае ethernet (по витой паре) повреждение кабеля скорее всего приведет к падению линка и полному отсутствию сервиса. В большинстве случаев. Если же проблемы с медной парой, то dsl "поднимется", но будет работать медленнее, т.е. например вместо проставленного профайла на 8, 10, 16 мегабит, DSLAM поднимет линию на 1, 2, 8 мегабитах.
Что будет если повредить коаксиал, по которому идет DOCSIS? Возможен ли вариант, когда повреждение физики повлечет за собой понижение пропускной способности?
Практический вопрос по DOCSIS (https://ru.wikipedia.org/wiki/DOCSIS)
Модератор: Модераторы разделов
Re: Практический вопрос по DOCSIS
Может. Повреждение кабеля, это:
1) Обрыв (в случае с коаксиалом, обычно, это обрыв центрального проводника)
2) Замыкание (внутреннего проводника с оплеткой)
3) Повреждение внутренней изоляции (очень часто - "простой" перегиб кабеля под 90 градусов и его последующее "выпрямление")
Если первые два случая понятны, то в третьем случае всё не так однозначно. Повреждение внутренней изоляции приведёт к локальному изменению волнового сопротивления и в месте сильного изгиба (пусть даже и "выпрямленного") будут возникать отражения сигнала (не 100 процентные, конечно). А это будет давать коллизии. Причём более заметные на высоких скоростях.
Понятно, что протокол предполагает корректировки и т.д., но физика ведь никуда не девается..
1) Обрыв (в случае с коаксиалом, обычно, это обрыв центрального проводника)
2) Замыкание (внутреннего проводника с оплеткой)
3) Повреждение внутренней изоляции (очень часто - "простой" перегиб кабеля под 90 градусов и его последующее "выпрямление")
Если первые два случая понятны, то в третьем случае всё не так однозначно. Повреждение внутренней изоляции приведёт к локальному изменению волнового сопротивления и в месте сильного изгиба (пусть даже и "выпрямленного") будут возникать отражения сигнала (не 100 процентные, конечно). А это будет давать коллизии. Причём более заметные на высоких скоростях.
Понятно, что протокол предполагает корректировки и т.д., но физика ведь никуда не девается..