Где тяжелее работать с людьми?

Здесь можно поговорить о чём угодно и сколько угодно.

Модератор: Модераторы разделов

Ответить
awua
Сообщения: 594

Где тяжелее работать с людьми?

Сообщение awua »

Где тяжелее работать с людьми — общаясь с ними, работая в call-центре из дома, работая продавцом-консультантом в магазине или принимая людей за столом/прилавком (например, как банковский работник принимает клиентов)? Какой из этих вариантов даёт бОльшую нагрузку на нервную систему?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
devilr
Сообщения: 3665
ОС: Mandriva => Gentoo (~amd64)
Контактная информация:

Re: Где тяжелее работать с людьми?

Сообщение devilr »

Та, где больше векторов раздражения - т.е. прямая работа с людьми. В случае с call-центром вектор всего один - слух.
Мудрость приходит с возрастом.
Иногда возраст приходит один.
Эхо разума
Спасибо сказали:
QWERTYASDF
Сообщения: 989
Статус: Чайник со свистком
ОС: GNU/Linux

Re: Где тяжелее работать с людьми?

Сообщение QWERTYASDF »

Тому, кому тяжелее общаться с ними лично - тяжелее работать, общаясь лично. Кому тяжелее по телефону - тяжелее работать по телефону.
Спасибо сказали:
azsx
Сообщения: 3684
ОС: calculate linux, debian, ubuntu

Re: Где тяжелее работать с людьми?

Сообщение azsx »

Тут очень важный момент, что к продавцу люди сами идут. Ну конечно, есть кто в магазин заходит погреться, но в основном люди осознано идут в магазин, даже если в кредит покупают не нужную себе вещь.
А в калл центре почти всегда звонки не нужны клиенту или звонит клиент с проблемой.
То есть купив не нужный ему айфон, человек осознаёт, что купил сам. А на звонок каждый третий матюгнёт, после того, как трубку положит.
Спасибо сказали:
QWERTYASDF
Сообщения: 989
Статус: Чайник со свистком
ОС: GNU/Linux

Re: Где тяжелее работать с людьми?

Сообщение QWERTYASDF »

Как это почти все не нужны? Человек почти всегда звонит, когда чего-то хочет, например решить проблему с отсутствием подключения, или узнать новые тарифы. По телефону больше хамят элементарно из-за ощущения безнаказанности и отсутствия прямого зрительного контакта.
Спасибо сказали:
azsx
Сообщения: 3684
ОС: calculate linux, debian, ubuntu

Re: Где тяжелее работать с людьми?

Сообщение azsx »

QWERTYASDF писала:
16.05.2020 17:16
Как это почти все не нужны?
1. Если сисадмину звонят сообщить о проблеме, то плохая новость, сисадмин ваще ни о чём, как работник.
2. Если звонят узнать тарифы (то есть цены), то у сисадмина всё хорошо. А вот рекламщиков можно в строй выстраивать и увольнять нафиг.
Нет. Хамят при звонках в калл центр, так как вы сперва пользователю создали проблемы, которые можно решить только звонком. И кстати калл центр абсолютно не виноват.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Vascom
Сообщения: 1699
ОС: Fedora 32

Re: Где тяжелее работать с людьми?

Сообщение Vascom »

Сообщение удалено.
Последний раз редактировалось Vascom 27.06.2020 07:34, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо сказали:
awua
Сообщения: 594

Re: Где тяжелее работать с людьми?

Сообщение awua »

azsx писал(а):
16.05.2020 19:38
Если сисадмину звонят сообщить о проблеме, то плохая новость, сисадмин ваще ни о чём, как работник.
Да, как сказал Vascom, если сисадмин слишком хорош, как работник, то это плохая новость для сисадмина. Он рискует быть уволенным. Известная история.
Спасибо сказали:
QWERTYASDF
Сообщения: 989
Статус: Чайник со свистком
ОС: GNU/Linux

Re: Где тяжелее работать с людьми?

Сообщение QWERTYASDF »

azsx
Мне не понятно. Вроде в теме речь шла про call-центр, а Вы про сисадмина. Сисадмин - это сисадмин, а не оператор 1-ой линии поддержки call-центра чтобы систематически общаться с конечными потребителями напрямую.

И "Сисадмин" - это понятие в разговорной практике очень относительное. Один меньше с кем-то (например, с работниками 1-ой линии сапорта) общается по телефону, другой больше, третий почти не общается. Поэтому нет смысла априори понимать само название должности "сисадмин", как нечто неотъемлемо связанное с общением по телефону. Или лично.
azsx писал(а):
16.05.2020 19:38
Хамят при звонках в калл центр, так как вы сперва пользователю создали проблемы, которые можно решить только звонком. И кстати калл центр абсолютно не виноват.
Кто "мы", какие пользователю создали проблемы? В смысле - сисадмины создали проблемы, или кто? Каким и куда "только одним звонком" их можно решить? Не понятно, что Вы хотели сказать (
Спасибо сказали:
azsx
Сообщения: 3684
ОС: calculate linux, debian, ubuntu

Re: Где тяжелее работать с людьми?

Сообщение azsx »

QWERTYASDF писала:
16.05.2020 20:12
В смысле - сисадмины создали проблемы, или кто?
да. Их надо не создавать, надо добиваться другим службам чтобы звонков не было. Иначе первая линия будет постоянно получать негатив, в котором она вообще то не при чём.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
bormant
Сообщения: 1354

Re: Где тяжелее работать с людьми?

Сообщение bormant »

Палач не знает роздыха!..
Но все же, черт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми.
--
(q) В.Вишневский


P.S. Ухожу, ухожу, ухожу...
Спасибо сказали:
Ответить