Возможно я обращаюсь не по адресу, но подписывался на журнал в LinuxCenter. В любом случае совет сейчас не помешает.
Мой ожидание январского номера судя по всему закончилось, тем что сегодня на сайте отслеживания РПО я узнал о том что... журнал я уже получил - в прошлый вторник.
Беда в том что, я даже извещения с почты не видел не то что журнала.
Завтра пойду на почту узнавать, когда они всё таки мне успели вручить бандероль так что, я этого не заметил
Я не противник Windows, и считаю что Б.Гейтс - гений, но мне не нравятся методы работы и борьбы с конкурентами практикуемые в Mircosoft
Тут не орать надо - а вызвать начальницу, поднять квитанции и посмотреть что к чему... Я уже много раз повторял, что ПОЧТА РОССИИ самая хреновая организация - если они умудряются терять переводы и заказные письма с уведомлением кидать в почтовый ящик, то о чем речь ? Сходите к ним, а потом к вышестоящему начальству и пускай разберутся...
Сходил на почту. Говорят что всё верно - это почтовое получено было на другое имя, даже извещение показали (по адресу это один из соседних домов). НО на это имя пришло 2 бандероли с похожим весом. Собираются выяснять на кого были отправлены эти бандероли. Вобщем пока неясно на кого грешить - на почту или на упаковщиков LinuxCenter - ошибиться могли и те , и другие.
Кстати а LinuxCenter может это как-то проверить? Могу номер заказа и номер почтового идентификатора дать.
Я не противник Windows, и считаю что Б.Гейтс - гений, но мне не нравятся методы работы и борьбы с конкурентами практикуемые в Mircosoft
Как показывает практика, не только почта - коллега, которому мелкософт шлёт всякие подарки и прочую хрен через какую-то службу курьерской доставки, такие пёрлы рассказывал про эту службу. Посылка идёт с Мск, потом после нескольких неудачных попыток доставить, возвращается обратно, потом отправляется снова, и те же курьеры снова повторяют свои же ошибки. -) К почте, надо заметить, эта служба отношения не имеет.
vinni спасибо Вам огромное!!! Жаль только что мне придется ждать журнал ещё как минимум месяц при такой расторопности почты. Расчитывал с друзьями PDF`ками поделиться, а теперь...
Я не противник Windows, и считаю что Б.Гейтс - гений, но мне не нравятся методы работы и борьбы с конкурентами практикуемые в Mircosoft
vinni спасибо Вам огромное!!! Жаль только что мне придется ждать журнал ещё как минимум месяц при такой расторопности почты. Расчитывал с друзьями PDF`ками поделиться, а теперь...
попробуйте сходить к вашему соседу, получившему ваш журнал... возможно ему выдадут вторую бандероль, если её ещё не отправили к нам назад.
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
попробуйте сходить к вашему соседу, получившему ваш журнал... возможно ему выдадут вторую бандероль, если её ещё не отправили к нам назад.
Если б я знал про этого "соседа" что-то кроме номера дома - я бы сходил...
А почта всё ещё разбирается кто виноват - даже пообещали позвонить как только выяснят. Только вот не понятно - ну выяснят, что дальше то - побегут отбирать???
Я не противник Windows, и считаю что Б.Гейтс - гений, но мне не нравятся методы работы и борьбы с конкурентами практикуемые в Mircosoft
Радо поблагодарил однако... Прошла неделя как vinny предложила вариант решения не слишком приятной ситуации и, ровным счётом, ничего не сделано.
Я не знаю человека который, возможно, получил мой журнал (оплаченный, кстати, вперёд) поэтому не могу заявиться со словами - "Вы получили мой журнал!!! Верните его пожалуйста!" Меня, скорее всего, пошлют куда подальше и всё. Покупать журнал второй раз... Ну как-то странно - подписался, оплатил и, заметьте, не по моей вине заказ до меня не дошёл. По чьей вине это произошло пытается раскопать почта (как же они долго это делают, хотя, первоначально сказали что ответ из Питера придёт дня через два-три), если по их, то мне ещё придётся доказывать что он стоит полторы сотни, а не 10 рублей объявленной ценности. А если ошибка произошла раньше при составлении бандероли на LinuxCenter, что, даже, более вероятно, по крайней мере один раз мне приходил ошибочный заказ (заказал одно - прислали другое). Но тогда по крайней мере достаточно быстро всё исправили.
Я не противник Windows, и считаю что Б.Гейтс - гений, но мне не нравятся методы работы и борьбы с конкурентами практикуемые в Mircosoft
простите, но тут всё ясно как белый день. два человека живущих рядом выписывают журнал. бандероли приходят одновременно. ему выдают вашу. ставят в базу отметку о том, что вы получили заказ. а его журнал отправляют нам в качестве не полученного, подлежащего возврату. нашей вины тут нет никакой. мы теперь можем только выслать журнал повторно и только... ):
пысы. предлагаю вернуться к варианту по которому вы делаете ещё один заказ и сообщаете мне его номер. мы со своей стороны высылаем его за наш счёт повторно.
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
...предлагаю вернуться к варианту по которому вы делаете ещё один заказ и сообщаете мне его номер. мы со своей стороны высылаем его за наш счёт повторно.
Да я то не против. Проблема в том что я пару раз уже отправлял Вам в личку номер заказа.
Я не противник Windows, и считаю что Б.Гейтс - гений, но мне не нравятся методы работы и борьбы с конкурентами практикуемые в Mircosoft
...предлагаю вернуться к варианту по которому вы делаете ещё один заказ и сообщаете мне его номер. мы со своей стороны высылаем его за наш счёт повторно.
Да я то не против. Проблема в том что я пару раз уже отправлял Вам в личку номер заказа.
сорри, реально не заметила ваше письмо, среди кучи уведомлений ): пометила заказ как оплаченный.
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
Получил в прошлую субботу февральский номер - забавно было наблюдать как девушка (впервые за всё время это вижу) ТЩАТЕЛЬНО СРАВНИВАЕТ фамилию на бандероли паспорте и извещении, раньше был только беглый взляд и бандероль оказывалась у меня в руках. Наверное январский номер так и вручили - беглый взгляд, а уж что за там фамилия написана...
Я не противник Windows, и считаю что Б.Гейтс - гений, но мне не нравятся методы работы и борьбы с конкурентами практикуемые в Mircosoft
Ну что еще можно сказать о нашей почте? Я вообще раз получал заказ товарища без предъявления какого-либо паспорта. Просто извещение, подпись и заказ в руках.
Slamy
Про Ваши похождения можно прям повесть писать.
Ну, на повесть это пока не тянет, вот если опять не получу январь (на этой неделе должен прибыть) - так сразу начну писать...
Кстати наткнулся на сайт http://shop.linuxrsp.ru/ эт что зеркало LinuxCenter? даже историю заказов посмотрел там... И ещё, там каким то образом наткнулся на Knoppix 5.3.СколькоТо отпечатаный в LС, в то время как на самом LC так и не нашел этого зверя...
Я не противник Windows, и считаю что Б.Гейтс - гений, но мне не нравятся методы работы и борьбы с конкурентами практикуемые в Mircosoft
УРРРРАААААААА!!!!!!!! LXF 100-101 наконец-то получил. Написание повести отменяется...
Попробовал OpenSuSE - заметил за собой, после ALT & Ubuntu, привычку в консоли ковыряться. Что-то мне дистры напичканые доверху графическими ковырялками (т.е. конфигуралками) перестали нравиться, а год назад балдел от Mandriva 2007 Free. Правда до дженты и слаки я, пока, явно не дорос. Хотя может быть привык к синтаксису apt-get.
Я не противник Windows, и считаю что Б.Гейтс - гений, но мне не нравятся методы работы и борьбы с конкурентами практикуемые в Mircosoft