Corsair писал(а): ↑17.09.2008 13:26
vinny, простите, но указанных просьб я к ЛЦ не выдвигал. Я прекрасно понимаю, что люди будут тратить свое рабочее время на решение проблем клиентов, что должно оплачиваться.
данная просьба была высказана landgraf
Corsair писал(а): ↑17.09.2008 13:26
Однако вы так и не ответили, что ваши сотрудники будут делать при возникновении проблем у поставщика ПО, которое они будут поддерживать.
так как это вопрос вы, задаёте впервые, то конкретизируйте тип проблем, и наши технические специалисты вас, проконсультируют. хотя... теоретические рассуждения на эту тему, вряд ли будут слишком интересны.
опережая ваши дальнейшие вопросы, я так же хочу вас, заверить... что не имею понятия, как будут действовать наши сотрудники в случае ядерного удара.
Corsair писал(а): ↑17.09.2008 13:26
И вопрос формирование цены на данный продукт также остался без ответа.
перечитайте тему ещё раз. и я, и акденги, несколько раз вам рассказали, из чего складываются цены, на подобные продукты.
дальнейшее обмусоливание вопроса цены, которая будет изменена через 12 дней, мне представляется мало интересным.
Corsair писал(а): ↑17.09.2008 13:26
Вместо ответов вы снова начали оффтоп, который я, по вашей просьбе, закончил. И продолжать этот оффтоп у меня нет никакого желания, каждый занял свою позицию и имеет свое мнение относительно сией ситуации.
вы, меня удивляете...
а что вы, ещё ждали от "авантюристов, разводителей лохов и не уважаемых вами людей"? (: по-моему к вам ещё очень сердечно отнеслись (:
пысы. для всех радетелей за счастье "лохов", хочу вас, заверить, что данного вида населения в нашей сфере просто не наблюдается. данный продукт был создан, для компаний внедренцев и продавцов серверов, чтоб в случае поставки железа с данным ПО в ведение админа, никогда не работавшего с подобными системами, у человека была возможность, долго и нудно консультироваться с техническими специалистами, а не самостоятельно разбираться с проблемами.
представить себе человека, нарисованного в вашим воображением, который покупает серверное решение с гарантированным саппортом по телефону и e-mail, ничего не зная о продукте, и не вникая в то, что он получит расставаясь с несколькими тысячами -- я не могу. если вам интересно, то продукт купили всего 2 (два) раза. т.е. нам уже понятно, что объём поддержки надо сократить тремя, четырьмя запросами, а цену резко снизить.
пысысы. это неофициальный форум нашей компании. украшая свои вопросы кружевами из оскорблений и необоснованных наездов и обвинений в использовании дома венды, вы рискуете попасть под мои язвительные ответы, ибо на мою воспитанность... надеяться не приходится. я даже не буду предлагать на лор отойти, я вам, и тут отвечу, так как считаю нужным. (:
думаю, что вы мне должны быть благодарны, ибо видно, что у вас, часто возникают проблемы с общением, а тут... и не забанили, не удалили ни один ваш комментарий. короче, отлично пообщались. (: если уж... собирались со мной знакомиться, то учтите, что у меня невоспитанность наследственная ): вот что мамина двоюродная сестра говорит о коллегах
http://www.youtube.com/watch?v=d9ObQJdfLX8
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding