Yandex Деньги
Модератор: sash-kan
Yandex Деньги
Уважаемые представители компании Линуксцентр!
Подскажите, возможно ли расчитаться за заказ через Яндекс деньги?
Спасибо!
Подскажите, возможно ли расчитаться за заказ через Яндекс деньги?
Спасибо!
Re: Yandex Деньги
да. уже много лет есть такая возможность
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
— Martin Golding
Re: Yandex Деньги
Тоесть я перевожу Вам деньги, а вы отправляете диск?
А как быть с предзаказом, например на Дебиан 5?
Ну и потом яндекс деньги для любого сервиса доставки покатят (почта, курьер)?
А как быть с предзаказом, например на Дебиан 5?
Ну и потом яндекс деньги для любого сервиса доставки покатят (почта, курьер)?
Re: Yandex Деньги
chitatel
Это Дебиан?
Это Дебиан?
Re: Yandex Деньги
ЛЮДИ! он же... это ещё не вышел... (: эт же предзаказ. не шутите меня так...
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
— Martin Golding
Re: Yandex Деньги
Да знаем мы, что предзаказ и сам проЭкт Debian, по традиции, тормозит... Была с 1 ноября отгрузка товара, сейчас с 1 декабря, боюсь, что перенесёте и на 1 января...
И всё равно - пусть выйдет, когда будет готов. И только так.
И всё равно - пусть выйдет, когда будет готов. И только так.
Re: Yandex Деньги
ну, "кто долго ждёт, тот много получает" (:
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
— Martin Golding
Re: Yandex Деньги
У меня возник один вопрос по yandex.деньги после прочтения соглашения об использовании этой системы платежей. Мне хотелось бы уточнить следующие пункты в отношении GNU/Linuxcenter:
"...
4.3.1.2. Способы и условия внесения Платежа, которыми Пользователь может воспользоваться, могут быть ограничены Оператором Системы в зависимости от того, имеет Пользователь статус идентифицированного Пользователя или неидентифицированного.
...
4.4.3.1. Оператор Системы вправе ограничить перечень Продавцов для Пользователя. Ограничения могут устанавливаться в зависимости от наличия у Пользователя статуса идентифицированного, способа внесения Платежа в Систему, подключения Пользователем дополнительных услуг Оператора Системы, иных условий, предусмотренных на Сайте Системы.
..."
Так вот... В связи с тем, что для меня несколько хлопотно было бы получить статус их так называемого "идентифицированного пользователя" (кстати говоря, в сбербанке я оплачивал квитанции вполне себе без паспорта), то хотелось бы уточнить, смогу ли я оплатить заказ без идентификации? И есть какие-либо ограничения? Или может это целиком определяется по усмотрению яндекса независимо от Продавца и Пользователя?
Кто может что-нибудь сказать по поводу вышеизложенного, отпишитесь, буду благодарен.
"...
4.3.1.2. Способы и условия внесения Платежа, которыми Пользователь может воспользоваться, могут быть ограничены Оператором Системы в зависимости от того, имеет Пользователь статус идентифицированного Пользователя или неидентифицированного.
...
4.4.3.1. Оператор Системы вправе ограничить перечень Продавцов для Пользователя. Ограничения могут устанавливаться в зависимости от наличия у Пользователя статуса идентифицированного, способа внесения Платежа в Систему, подключения Пользователем дополнительных услуг Оператора Системы, иных условий, предусмотренных на Сайте Системы.
..."
Так вот... В связи с тем, что для меня несколько хлопотно было бы получить статус их так называемого "идентифицированного пользователя" (кстати говоря, в сбербанке я оплачивал квитанции вполне себе без паспорта), то хотелось бы уточнить, смогу ли я оплатить заказ без идентификации? И есть какие-либо ограничения? Или может это целиком определяется по усмотрению яндекса независимо от Продавца и Пользователя?
Кто может что-нибудь сказать по поводу вышеизложенного, отпишитесь, буду благодарен.
Re: Yandex Деньги
Что ж.. По всей видимости, никто с этим не сталкивался... GNU/Linuxcenter или Mezon на сайте money.yandex.ru я в списке рекламируемых партнеров яндекса не нашел... В том, что в нашем городе есть офис CONTACT на тот случай, если яндекс потребует идентификацию пользователя, я тоже сомневаюсь. В связи с этим прошу уважаемых сотрудников магазина сменить способ оплаты заказа N 159484 на квитанцию через сбербанк. Заранее благодарен. Хм.. Ну ладно, раз уж уважаемый akdengi говорит, что повода для беспокойства нет, тогда попробую.
Re: Yandex Деньги
Gans писал(а): ↑26.01.2009 19:41Что ж.. По всей видимости, никто с этим не сталкивался... GNU/Linuxcenter или Mezon на сайте money.yandex.ru я в списке рекламируемых партнеров яндекса не нашел... В том, что в нашем городе есть офис CONTACT на тот случай, если яндекс потребует идентификацию пользователя, я тоже сомневаюсь. В связи с этим прошу уважаемых сотрудников магазина сменить способ оплаты заказа N 159484 на квитанцию через сбербанк. Заранее благодарен.
Что такое идентификация? - вы когда заводите кошелек, то заносите свои паспортные данные и прочие реквизиты. От вас потребуют только платежный пароль. Сколько работаю с Yandex.Dengi, никогда о таком не слышал - мне выставляют счет, я захожу на сайт, ввожу пароль оплаты и все...
Меня тут снова нет :P
Re: Yandex Деньги
akdengi писал(а): ↑26.01.2009 20:37Что такое идентификация? - вы когда заводите кошелек, то заносите свои паспортные данные и прочие реквизиты. От вас потребуют только платежный пароль. Сколько работаю с Yandex.Dengi, никогда о таком не слышал - мне выставляют счет, я захожу на сайт, ввожу пароль оплаты и все...
Цитата с сайта яндекса:
Идентификация пользователя — это подтверждение его паспортных данных (фамилия, имя, отчество, номер паспорта). Чтобы пройти идентификацию, нужно передать паспортные данные Яндекс.Деньгам через систему CONTACT, а затем зайти на главную страницу сайта под своим логином и подтвердить, что это именно ваши данные. После подтверждения информация о вас будет храниться в Яндекс.Деньгах, а вы станете идентифицированным пользователем. Мы обязуемся соблюдать конфиденциальность в отношении ваших персональных данных (см. пункт 7.13 Соглашения об использовании системы «Яндекс.Деньги»).
Оператор Cистемы «Яндекс.Деньги» оставляет за собой право в случаях, предусмотренных п. 4.6.2.3. Соглашения об использовании системы, потребовать идентификации пользователя иным указанным Оператором системы способом.
Чтобы подтвердить свои паспортные данные через систему CONTACT:
*
Заполните заявление на сайте Яндекс.Денег. Если вы еще не авторизованы, система попросит вас войти на сайт под своим именем, а затем ввести платежный пароль. Номер счета подставится автоматически.
*
Распечатайте заявление.
*
Возьмите заявление и паспорт (или другой документ, данные которого вы указали в заявлении) и придите в ближайший пункт системы CONTACT в часы его работы. Прийти должен лично владелец паспорта. Вносить идентификационный платеж за другого человека нельзя.
*
Скажите операционисту, что вы хотите совершить платеж за идентификацию в Яндекс.Деньгах.
*
В пункте CONTACT вы заплатите 175 рублей. 100 рублей будут зачислены в ваш Кошелек, 75 рублей — комиссия системы CONTACT.
*
В течение следующего рабочего дня система CONTACT передаст ваши данные в Яндекс.Деньги.
*
Когда данные поступят в Яндекс.Деньги, вы увидите на главной странице сайта запрос на подтверждение.
Обратите внимание: запрос появится только на главной странице Яндекс.Денег. Мы никогда не рассылаем пользователям писем по электронной почте.
*
Для завершения идентификации нужно будет подтвердить, что указанные паспортные данные действительно принадлежат вам. Внимательно проверьте данные. Если в них есть ошибка, свяжитесь с нашей службой поддержки. Если же очевидно, что паспортные данные не ваши, просто нажмите «Отказаться от подтверждения».
Re: Yandex Деньги
Gans писал(а): ↑26.01.2009 21:24akdengi писал(а): ↑26.01.2009 20:37Что такое идентификация? - вы когда заводите кошелек, то заносите свои паспортные данные и прочие реквизиты. От вас потребуют только платежный пароль. Сколько работаю с Yandex.Dengi, никогда о таком не слышал - мне выставляют счет, я захожу на сайт, ввожу пароль оплаты и все...
Цитата с сайта яндекса:
Идентификация пользователя — это подтверждение его паспортных данных (фамилия, имя, отчество, номер паспорта). Чтобы пройти идентификацию, нужно передать паспортные данные Яндекс.Деньгам через систему CONTACT, а затем зайти на главную страницу сайта под своим логином и подтвердить, что это именно ваши данные. После подтверждения информация о вас будет храниться в Яндекс.Деньгах, а вы станете идентифицированным пользователем. Мы обязуемся соблюдать конфиденциальность в отношении ваших персональных данных (см. пункт 7.13 Соглашения об использовании системы «Яндекс.Деньги»).
Оператор Cистемы «Яндекс.Деньги» оставляет за собой право в случаях, предусмотренных п. 4.6.2.3. Соглашения об использовании системы, потребовать идентификации пользователя иным указанным Оператором системы способом.
Чтобы подтвердить свои паспортные данные через систему CONTACT:
*
Заполните заявление на сайте Яндекс.Денег. Если вы еще не авторизованы, система попросит вас войти на сайт под своим именем, а затем ввести платежный пароль. Номер счета подставится автоматически.
*
Распечатайте заявление.
*
Возьмите заявление и паспорт (или другой документ, данные которого вы указали в заявлении) и придите в ближайший пункт системы CONTACT в часы его работы. Прийти должен лично владелец паспорта. Вносить идентификационный платеж за другого человека нельзя.
*
Скажите операционисту, что вы хотите совершить платеж за идентификацию в Яндекс.Деньгах.
*
В пункте CONTACT вы заплатите 175 рублей. 100 рублей будут зачислены в ваш Кошелек, 75 рублей — комиссия системы CONTACT.
*
В течение следующего рабочего дня система CONTACT передаст ваши данные в Яндекс.Деньги.
*
Когда данные поступят в Яндекс.Деньги, вы увидите на главной странице сайта запрос на подтверждение.
Обратите внимание: запрос появится только на главной странице Яндекс.Денег. Мы никогда не рассылаем пользователям писем по электронной почте.
*
Для завершения идентификации нужно будет подтвердить, что указанные паспортные данные действительно принадлежат вам. Внимательно проверьте данные. Если в них есть ошибка, свяжитесь с нашей службой поддержки. Если же очевидно, что паспортные данные не ваши, просто нажмите «Отказаться от подтверждения».
Идентификация необходима только при блокировке счета или проблемах с ним (например забыли пароль а там куча денег) - в остальных случаях она не требуется.
Меня тут снова нет :P
Re: Yandex Деньги
Ладно, попробую.. Надеюсь, вы окажетесь правы...
Добавлено 27.01.09 17:30
И оказались Платеж прошел без проблем. Надеюсь, так будет и дальше
Re: Yandex Деньги
Теперь же возвращаюсь к этой теме в связи с непонятной для меня ситуацией.
В воскресенье, 19 июля с. г. я оплатил с помощью системы "Яндекс Деньги" заказ N 169004 от 19.07.2009. До этого несколько раз оплачивал заказы с помощью этой системы и платеж проходил гладко - так, как описано тут . Но на этот раз к моему изумлению не случилось "оплаты, проходящей в течении нескольких секунд", что вызывает беспокойство. Статус заказа до сих пор находится в стадии "ожидания поступления денег". Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело. Может я что-то сделал не так? В истории моих платежей на сайте "Яндекс Денег" значится этот платеж как прошедший в пользу магазина linuxcenter, деньги отправлены. Я в недоумении.
Re: Yandex Деньги
Gans
лучшее место для обращения по таким вопросам: info@linuxcenter.ru
лучшее место для обращения по таким вопросам: info@linuxcenter.ru
Писать безграмотно - значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому совершенно недопустимо в правильно организованном обществе. © Щерба Л. В., 1957
при сбоях форума см.блог
при сбоях форума см.блог
Re: Yandex Деньги
нужно обратиться в саппорт ЯД. написать письмо с указанием проблемы и приатаченным скриншотом прошедшего платежа. нс моей памяти платежи терялись раз 5, но в конце концов всё находилось.
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
— Martin Golding
Re: Yandex Деньги
Мне лично ответили через несколько дней. Я написал одновременно в службу поддержки Яндекса и в GNU/Linuxcenter. В Яндексе мне сообщили, что платеж успешно проведен и уточнить о его дальнейшем местонахождении следует у получателя. Затем подтверждение платежа пришло и из магазина.
Но вообще я лично считаю недопустимой ситуацию, когда ответа просто не поступает. Мне вот уже 4 дня никто не хочет ответить, что же там случилось с выпуском mopslinux 6.2.2 (вопрос из соседней темы). Ну написали хотя бы просто, что ответить на этот вопрос не представляется возможным в данный момент. Такой ответ тоже ответ. В том же Яндексе, в практически любом банке и любой фирме, заботящейся об обратной связи с клиентами, предусмотрена система уведомлений о том, что данное письмо поступило и будет обработано в ближайшее время специалистом. И обязательно будет дан ответ. В большинстве случаев в уведомлении также содержится информация, что ответ будет не просто дан, а дан в течение 24 часов. Ну пусть это будет 48 часов, пусть даже 72 часа, если уж нехватка ресурсов у фирмы на данный момент. Но он должен быть.