Здравствуйте! Я недавно заказал и оплатил платную техническую поддержку по FreeBSD 7.1. Вчера мне пришло подтверждение, что деньги Linuxcenter получил (заказ N lc160727). Я позвонил по межгороду на московский телефон Линуксцентра, где мне ответили, что поддержку я уже могу получать. Я отправил вчера письмо на info@linuxcenter.ru и support@mandriva.ru (этот e-mail дали по телефону), но ответа до сих пор нет...
По какому e-mail будет оказываться техподдержка по FreeBSD? И на какой уровень техподдержки можно рассчитывать? До этого я имел дело только с фирменной техподдержкой моего модема IDC, и остался очень доволен, они прям по желанию пользователя дорабатывали микропрограмму модема и очень компетентно отвечали на вопросы. Надеюсь, что техподдержка Linuxcenter не уступит IDC.
Платная техподдержка Linuxcenter (делимся впечатлениями)
Модератор: sash-kan
Re: Платная техподдержка Linuxcenter
freebsd@linuxcenter.ru
Писать безграмотно - значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому совершенно недопустимо в правильно организованном обществе. © Щерба Л. В., 1957
при сбоях форума см.блог
при сбоях форума см.блог