Отвратительная работа
Модератор: sash-kan
Отвратительная работа
Не могу не написать...
Заказал годовую подписку на журнал "Системный администратор" через Linuxcenter.ru в конце октября 2008 года (!!), оплатил сразу в тот же день эл. деньгами Webmoney. В середине января, после выхода на торговые точки Москвы журнала, позвонил в агентство поинтересоваться, как обстоят дела с моей подпиской, сказали испытывают проблемы с доставкой журнала. Нет проблем, жду. Прошла неделя, написал несколько писем на е-маил - ответ тот же - ждите, скоро все будет. Начало февраля - звонил уже трижды, на четвертый раз сказали, что журналы идут машиной из Питера и что с ней-то как раз и проблемы, 4-5 февраля обещали ("... мы обязательно с вами свяжемся ...") выдать январский номер. После этого еще 3 звонка - реакции нет. Уже вышел на прилавки февральский выпуск, а я все еще не могу получить прошлый номер.
Такой подход у дилетантов и лентяев, если это основной принцип Linuxcenter.ru, то хочу предостеречь всех от работы с этой "конторкой".
Давно не встречал такого наплевательского отношения к клиенту...
Заказал годовую подписку на журнал "Системный администратор" через Linuxcenter.ru в конце октября 2008 года (!!), оплатил сразу в тот же день эл. деньгами Webmoney. В середине января, после выхода на торговые точки Москвы журнала, позвонил в агентство поинтересоваться, как обстоят дела с моей подпиской, сказали испытывают проблемы с доставкой журнала. Нет проблем, жду. Прошла неделя, написал несколько писем на е-маил - ответ тот же - ждите, скоро все будет. Начало февраля - звонил уже трижды, на четвертый раз сказали, что журналы идут машиной из Питера и что с ней-то как раз и проблемы, 4-5 февраля обещали ("... мы обязательно с вами свяжемся ...") выдать январский номер. После этого еще 3 звонка - реакции нет. Уже вышел на прилавки февральский выпуск, а я все еще не могу получить прошлый номер.
Такой подход у дилетантов и лентяев, если это основной принцип Linuxcenter.ru, то хочу предостеречь всех от работы с этой "конторкой".
Давно не встречал такого наплевательского отношения к клиенту...
- serzh-z
- Бывший модератор
- Сообщения: 8259
- Статус: Маньяк
- ОС: Arch, Fedora, Ubuntu
- Контактная информация:
Re: Отвратительная работа
Ну уже все, как бы, привыкли... =)
Re: Отвратительная работа
Жаль.
Мне показалось это выходящим за рамки всего, чего только можно. По крайней мере, по остальным подпискам, я получаю журналы за несколько дней до того, как они выходят на прилавки для народа. Думал Линуксцентр будет работать не менее ответственно, оказалось нет...
Знал бы заранее - не стал бы связываться с ними. Теперь год мучиться, т.к. годовая подписка везде уже закрыта...
Мне показалось это выходящим за рамки всего, чего только можно. По крайней мере, по остальным подпискам, я получаю журналы за несколько дней до того, как они выходят на прилавки для народа. Думал Линуксцентр будет работать не менее ответственно, оказалось нет...
Знал бы заранее - не стал бы связываться с ними. Теперь год мучиться, т.к. годовая подписка везде уже закрыта...
Re: Отвратительная работа
Есть пара-тройка вопросов:
- какой способ доставки журнала Вы заказали и оплатили ?
- в какое "агентство" Вы звонили ?
- в каком городе Вы проживаете ?
- какой способ доставки журнала Вы заказали и оплатили ?
- в какое "агентство" Вы звонили ?
- в каком городе Вы проживаете ?
Re: Отвратительная работа
1. Самовывоз, г. Москва, Красноказарменная улица, дом 17 (так что списать все на курьерскую службу или почту не получится);
2. Офис и фирменный магазин ГНУ/Линуксцентра в Москве: м. Авиамоторная, Красноказарменная улица, дом 17. В помещении АТС МЭИ. Телефон Московского офиса: +7-499-271-4954;
3. Из первого поста, думаю, понятно, что Москва.
Re: Отвратительная работа
Так - интересно ГДЕ вы нашли февральский номер?
http://www.samag.ru/forum/index.php/topic,911.0.html
Как видите он завтра только выходит.
http://www.samag.ru/forum/index.php/topic,911.0.html
Как видите он завтра только выходит.
Меня тут снова нет :P
Re: Отвратительная работа
Ну, если Москва, то есть чему удивляться, проблем быть не должно... Это по пересылке забугор пока время пройдёт, уже следующий номер журнала выйдет...
Re: Отвратительная работа
akdengi писал(а): ↑20.02.2009 23:28Так - интересно ГДЕ вы нашли февральский номер?
http://www.samag.ru/forum/index.php/topic,911.0.html
Как видите он завтра только выходит.
Январский тоже завтра выходит?
Ну вот оно завтра уже сегодня и что? Завтра будет послезавтра, потом март, апрель... И?
В конце года будет выслана пачка мукулатуры за весь год из-за проблем с машиной в Питере?
Это не работа. По крайней мере за такое разгильдяйство брать деньги - стыдно должно быть...
- EvilLittlePenguin
- Сообщения: 53
- ОС: Zenwalk,Debian Lenny
Re: Отвратительная работа
Так или иначе проблема актуальна.Заказывал по почте в Подольск(МО).Первый раз дошло нормально-14 дней.Далее все заказы на почту не поступали вообще,по сайту почты не отслеживались(!!!) и примерно через 3 месяца мне на емейл приходило сообщение о том,что товар не забрали и он был отправлен обратно в магазин.Чей косяк?ЛЦ или почты?
mehrunez ~ $ uname -a
Linux nekpas2 2.6.26-2-amd64 #1 SMP Thu May 28 21:28:49 UTC 2009 x86_64 GNU/Linux
Linux nekpas2 2.6.26-2-amd64 #1 SMP Thu May 28 21:28:49 UTC 2009 x86_64 GNU/Linux
Re: Отвратительная работа
при таких интересных случаях, лучше сразу указывать номер заказа, потому что они фантастичны.EvilLittlePenguin писал(а): ↑21.02.2009 11:45Так или иначе проблема актуальна.Заказывал по почте в Подольск(МО).Первый раз дошло нормально-14 дней.Далее все заказы на почту не поступали вообще,по сайту почты не отслеживались(!!!) и примерно через 3 месяца мне на емейл приходило сообщение о том,что товар не забрали и он был отправлен обратно в магазин.Чей косяк?ЛЦ или почты?
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
— Martin Golding
— Martin Golding
- samodelkins
- Сообщения: 268
- ОС: Debian squeeze
Re: Отвратительная работа
Не, ребята всяко бывает, несколько раз заказывал у конторы LinuxCentr диски , всегда доходили без проблем. Сейчас выписал журнал. Проблем нет, но похоже "наша" почта на себе пешком грузы таскает, видимо дружба с Мелкософтом не идёт ей на пользу. За это говорит постоянная надпись на ихнем сайте "Нарушена последовательность РПО", и ничего более существенного на сайте выудить невозможно.
Re: Отвратительная работа
Кстати, хотелось бы еще отметить один момент. Если бы сотрудники Линуксцентра соизволили периодически информировать клиентов о состоянии их заказов и причинах задержки (!), как это принято в нормальных организациях, никаких гневных писем бы не было. А они выбрали политику полного игнорирования.
Неужели все московские подписчики получили январский выпуск? Или писать просто стесняетесь?
Неужели все московские подписчики получили январский выпуск? Или писать просто стесняетесь?
Re: Отвратительная работа
EvilLittlePenguin писал(а): ↑21.02.2009 11:45Так или иначе проблема актуальна.Заказывал по почте в Подольск(МО).Первый раз дошло нормально-14 дней.Далее все заказы на почту не поступали вообще,по сайту почты не отслеживались(!!!) и примерно через 3 месяца мне на емейл приходило сообщение о том,что товар не забрали и он был отправлен обратно в магазин.Чей косяк?ЛЦ или почты?
Скорее всего почты. У меня с ней обычно несколько иное неудобство: самая большая проблема - это забрать посылку. Потому что работает только одно окно, в котором обслуживаются все, независимо от того что кому нужно. И когда я прихожу на почту в будние дни, то очередь уже обычно превышает временной лимит до закрытия. Приходится ждать неделю и стоять в субботу на почте пару часов, чтобы забрать посылку. Исключение составляет несколько дней в конце и начале месяца.
Re: Отвратительная работа
уважаемый ryden!
искал я в базе ваш заказ и так и эдак (опираясь на упомянутые скудные сведения) но так и не нашёл.
не могли бы вы огласить номер заказа? чтобы как-то конкретику навести.
искал я в базе ваш заказ и так и эдак (опираясь на упомянутые скудные сведения) но так и не нашёл.
не могли бы вы огласить номер заказа? чтобы как-то конкретику навести.
Писать безграмотно - значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому совершенно недопустимо в правильно организованном обществе. © Щерба Л. В., 1957
при сбоях форума см.блог
при сбоях форума см.блог
Re: Отвратительная работа
ryden
ваш январский номер поступит в московское отделение вместе с февральским. произойти это должно 5-6 марта.
по поводу ситуации как таковой. это ошибка в логистике товара. виновные, надеюсь, понесут наказание.
естественно (и это главное), предприняты меры для неповторения подобной ошибки.
ваш январский номер поступит в московское отделение вместе с февральским. произойти это должно 5-6 марта.
по поводу ситуации как таковой. это ошибка в логистике товара. виновные, надеюсь, понесут наказание.
естественно (и это главное), предприняты меры для неповторения подобной ошибки.
Писать безграмотно - значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому совершенно недопустимо в правильно организованном обществе. © Щерба Л. В., 1957
при сбоях форума см.блог
при сбоях форума см.блог
Re: Отвратительная работа
sash-kan
Заказ N152586 от 31.10.2008. Очень надеюсь, что ваши слова будут финальными. (на данный момент таких обещаний с точными датами было ровно 4)
На счет того, что "виновные, надеюсь, понесут наказание" и "предприняты меры для неповторения подобной ошибки" - покажет только время...
Заказ N152586 от 31.10.2008. Очень надеюсь, что ваши слова будут финальными. (на данный момент таких обещаний с точными датами было ровно 4)
На счет того, что "виновные, надеюсь, понесут наказание" и "предприняты меры для неповторения подобной ошибки" - покажет только время...
Re: Отвратительная работа
Так прислали номера?
Re: Отвратительная работа
Писать безграмотно - значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому совершенно недопустимо в правильно организованном обществе. © Щерба Л. В., 1957
при сбоях форума см.блог
при сбоях форума см.блог
-
- Сообщения: 41
- ОС: Mandriva Linux 2006
Re: Отвратительная работа
sash-kan писал(а): ↑26.02.2009 15:32ryden
ваш январский номер поступит в московское отделение вместе с февральским. произойти это должно 5-6 марта.
по поводу ситуации как таковой. это ошибка в логистике товара. виновные, надеюсь, понесут наказание.
естественно (и это главное), предприняты меры для неповторения подобной ошибки.
Этот же вопрос обсуждается вот тут.
В последних постах тоже приводится объяснение с задержкой. Только вот представитель редакции дает слегка отличающуюся информацию. Так кто говорит правду? Вы уж все-таки разберитесь между собой!
Re: Отвратительная работа
прямо детектив какой-то получается (улыбка). я завтра уточню, что же там всё-таки в мск с этим журналом.
вот к нам в спб, насколько я вижу, дозаказанные январские номера, которые должны были приехать вместе с февральскими, увы, не прибыли.
Писать безграмотно - значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому совершенно недопустимо в правильно организованном обществе. © Щерба Л. В., 1957
при сбоях форума см.блог
при сбоях форума см.блог
-
- Сообщения: 41
- ОС: Mandriva Linux 2006
Re: Отвратительная работа
Вот зараза, опять неудача! Вчера днем пришел в офис на Авиамотроной - ведь клятвенно обещали, что уж 5-6 точно будет. А мне говорят, что уже все кончилось. Последний журнал, мол, за пять минут до моего прихода забрали. Они оказывается еще не все журналы привезли! Говорят, приходите после праздников - будет следующая партия.
Re: Отвратительная работа
В суд на этих разгильдяев еще никто не надумал подавать?
Номера как не было, так и нет... Наболтали опять.
Процитирую сам себя же:
Номера как не было, так и нет... Наболтали опять.
Процитирую сам себя же:
Re: Отвратительная работа
по информации на 12 часов сегодняшнего дня — журналы в московском отделении имеются.
звоните, спрашивайте. не забывайте упомянуть, что вы хотели бы забрать журнал по подписке.
Писать безграмотно - значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому совершенно недопустимо в правильно организованном обществе. © Щерба Л. В., 1957
при сбоях форума см.блог
при сбоях форума см.блог
Re: Отвратительная работа
Не могу не написать...
Сегодня около полудня позвонила девушка из Линуксцентра, вежливо объяснила ситуацию и сказала, что номера по подписке готовы, можно забирать. Спросил про причину такого сбоя, ответили, что проблема до сих пор не решилась, а доставили какими-то обходными способами, но в будущем такого повторится не должно. Это уже совсем другое дело (надеемся опять, конечно).
Вообщем, если бы этот звонок был в начале-середине февраля (а так и надо было сработать), то НИ ОДНОГО обвинительного сообщения от меня лично (да и от других, судя по тому, что я все это начал ) не было. А так...
Кстати, вопрос. Февральский номер по подписке с диском у вас?
Сегодня около полудня позвонила девушка из Линуксцентра, вежливо объяснила ситуацию и сказала, что номера по подписке готовы, можно забирать. Спросил про причину такого сбоя, ответили, что проблема до сих пор не решилась, а доставили какими-то обходными способами, но в будущем такого повторится не должно. Это уже совсем другое дело (надеемся опять, конечно).
Вообщем, если бы этот звонок был в начале-середине февраля (а так и надо было сработать), то НИ ОДНОГО обвинительного сообщения от меня лично (да и от других, судя по тому, что я все это начал ) не было. А так...
Кстати, вопрос. Февральский номер по подписке с диском у вас?
Re: Отвратительная работа
уточнил.
излагаю:
подарочный диск получат все, оформившие годовую подписку до 1 февраля.
upd. ещё уточнил: в московском отделении подарочные диски появятся 16-17 марта.
p.s. спасибо за справедливую критику.
«Все в жизни, что меня не убивает, делает меня сильнее.» © Фридрих-Вильгельм Ницше
Писать безграмотно - значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому совершенно недопустимо в правильно организованном обществе. © Щерба Л. В., 1957
при сбоях форума см.блог
при сбоях форума см.блог
Re: Отвратительная работа
В субботу 21.03 получил журналы за Январь и Февраль. Но все таки, как не убеждали на форуме - февральский номер был без диска... Опять косячек.
Но пишу по другому поводу: ваша инф. служба так и продолжает политику игнорирования и я так понял, что каких-либо уведомлений от вас не дождаться. Поэтому прошу хотя бы в этом топе отписываться о том, готов ли к выдаче журнал в московском офисе (конкретно - за март и т.д.) по подписке...
Но пишу по другому поводу: ваша инф. служба так и продолжает политику игнорирования и я так понял, что каких-либо уведомлений от вас не дождаться. Поэтому прошу хотя бы в этом топе отписываться о том, готов ли к выдаче журнал в московском офисе (конкретно - за март и т.д.) по подписке...