Мать Supermicro X7DCL (жесткие WD7502ABYS)

IDE, SATA, SCSI, внешние USB-HDD, SSD, USB-Flash накопители

Модератор: Модераторы разделов

Ответить
pelmen
Сообщения: 1268
ОС: debian

Мать Supermicro X7DCL

Сообщение pelmen »

Достался мне сервак на материнке Supermicro X7DCL. У этой материнки есть 6 SATA и 8 SAS входов. fakeraid в придачу. Открыл я его, а там вставлены 4 харда в SAS слоты. И харды эти определяются как WD7502ABYS. Если я правильно понял, то это SATA, а не SAS. Разве можно в SAS вставлять SATA? Ну если работает, то видимо можно, хотя я не разбираюсь в этом и SAS харды ни разу не видел. Да и что-то мне подсказывает, что SAS харды на 750 гб встречаются редко.
Собран из этих хардов raid 10, там система (windows 2008) и файлы. Чисто файловый сервер. Хотел я было перейти на linux (samba и все такое). Чтобы без каких-либо потерь все прошло, решил сделать так: подключил еще один SATA-винт с установленной на него системой debian stable. А оно не видет этот raid. Ну то есть dmraid -r не выдает необходимого результата (не видны харды, только тот, где debian), а после dmraid -ay ничего не появляется (fdisk -l выдает тоже только linux-хард).
Для меня идеально было бы видеть такое: После dmraid -ay увидеть что-нибудь типа /dev/mapper/abra-kadabra, после чего mount /dev/mapper/abra-kadabra /mnt/disk, добавить это дело в samba, и жить долго и счастливо. Но оно не хочет.
На офф. сайте супермикро ничего не нашел.
Спасибо сказали:
pelmen
Сообщения: 1268
ОС: debian

Re: Мать Supermicro X7DCL

Сообщение pelmen »

Нашел вот эту ссылку
ftp://ftp.supermicro.com/driver/SAS/LSI/1064_1068/
А дальше не знаю, что делать.
Во-первых, там везде только rpm (alien съест? :) )
Во-вторых, что за IR,IT,SR ? Что выбрать?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
sash-kan
Администратор
Сообщения: 13939
Статус: oel ngati kameie
ОС: GNU
Контактная информация:

Re: Мать Supermicro X7DCL

Сообщение sash-kan »

pelmen писал(а):
24.06.2010 21:22
Что выбрать?