Проблема с клиент-серверной прогой в локалке

Обсуждение настройки и работы сервисов, резервирования, сетевых настроек и вопросов безопасности ОС для молодых и начинающих системных администраторов.

Модератор: SLEDopit

Ответить
XNS
Сообщения: 2

Проблема с клиент-серверной прогой в локалке

Сообщение XNS »

Народ, прошу помощи!!

Проблема, на мой взгляд, пустяковая. Но я сам вообще не разбираюсь в Linux-системах, поэтому для меня эта проблема стала камнем преткновения...

Суть в следующем. Есть небольшая локалка. Часть машин в ней под Виндой, часть под Линухом. Есть очень важное виндовое клиент-серверное приложение, которое работает внутри локалки (не требует никакого коннекта с внешним миром). Серверная часть этой проги стоит на Windows-машине. Клиентские части должны стоять как на виндовых, так и на линуксовых машинах. На виндовых машинах проблем никаких. А вот с линуксовыми есть одна трабла...

Сама клиентская часть проги очень простая. Она не требует инсталляции, никуда не прописывается, не менят никаких системных файлов. Всё, что нужно для её работы - задать IP-адрес и порт сервера (с помощью конфигурационного текстового файла). И всё.

Клиентская часть прекрасно запускается на линуксовых машинах (как я понял, для запуска используется эмулятор Wine). Но при попытке соединения с сервером выдаёт ошибку, что мол не может соединиться. Вот в этом и заключается проблема ;))).

Единственное, что приходит на ум: прога блокируется фаерволом. Но как поменять настройки фаервола в Линуксе (и вообще, какой именно фаервол стоит)- понятия не имею. А может дело в чём-то другом...

Поэтому прошу помощи у вас, господа.

P.S. Ситуация обостряется тем, что всё вышеописанное находится не рядом со мной, а в 150-километрах )). Поэтому, чтобы произвести какие-то действия, нужно туда ехать...

P.P.S. По версиям используемого Линукса сказать сейчас затрудняюсь :). Могу только сказать что это Kubuntu Linux Чтобы посмотреть более точно нужно ехать туда, за 150 км :)).
Спасибо сказали: