подскажите пожалуйста, каким образом можно организовать зеркалирование данных на лету?
я имею в виду, что есть 2 физических харда на разных машинах, соединенных сетью (макс скорость правда не большая 2Мбайта/сек). и любые изменения на одном из них(точнее изменения в определенных директориях на этих дисках) сразу же отображались на другом(в тех же директориях).
конечно в идеале хотелось бы учитывать возможные пропадания сети, и после ее восстановления проводить принудительную синхронизацию, но на данный момент это не самое важное.
при поиске вопросов заркалирования в основном я натыкаюсь в нете на идеи засунуть rsync в cron, но это не выход. потому что даже если задать периодичность 1 минуту, то во-первых на лицо запаздывание, во-вторых если сразу относительно большой объем информации(который не успеет за минуту скопироваться) нужно синхронизировать, то может произойти наложение.
Зеркалирование на лету (данных на разных машинах)
Модератор: SLEDopit
-
- Модератор
- Сообщения: 4754
- Статус: фанат консоли (=
- ОС: GNU/Debian, RHEL
Зеркалирование на лету
UNIX is basically a simple operating system, but you have to be a genius to understand the simplicity. © Dennis Ritchie
The more you believe you don't do mistakes, the more bugs are in your code.
The more you believe you don't do mistakes, the more bugs are in your code.
-
- Сообщения: 283
- ОС: Freebsd, linux, Solaris.
Re: Зеркалирование на лету
По моему, для таких целей следует юзать кластерные ФС (ну там ocfs2,gfs,...). Это если без извращений.
/earth: file system full
-
- Модератор
- Сообщения: 4754
- Статус: фанат консоли (=
- ОС: GNU/Debian, RHEL
Re: Зеркалирование на лету
спасибо, но это не мой случай. вот тут нашел что-то показывающее куда копать. но если у кого есть еще ценные советы, буду рад послушать :)
UNIX is basically a simple operating system, but you have to be a genius to understand the simplicity. © Dennis Ritchie
The more you believe you don't do mistakes, the more bugs are in your code.
The more you believe you don't do mistakes, the more bugs are in your code.