3D Display, Compiz Fusion, Интерфейс, Other Display Effects+ Видеокарты и их драйверы (Про все проблеммы связанные с видеокартами и интерфейсом)

Модератор: Модераторы разделов

Ответить
Аватара пользователя
ES131245
Сообщения: 27

3D Display, Compiz Fusion, Интерфейс, Other Display Effects+ Видеокарты и их драйверы

Сообщение ES131245 »

:unsure: Сорь Люди но я новичок в лине. У меня стоит OpenSUSE 10.3 с GNOME+KDE на Intele Celerone 2GHz RAM 1GB
У меня возникло несколько проблемм
- Хотел испытать 3D эффекты в GNOME но драйверов видяхи нету и незнаю как их ставить. У меня Nvidia FX 5200
Вчера прочитал и попробовал включить 3D эффекты без дров (через SHIFT и нажатие ВКЛ) и........ рестарт черный
экран + автозапуск GNOMа то есть ппц.... ничего не вbдно.... и я переставил лину тк с диска ВОСТАНОВЛЕНИЕ
не сработало говорит ошибка какая то что прекращает всё востановительные процессы.
- Сейчас скачал nvidia.ymp и nvidia-legacy.ymp думаю попробуем этой ночью разобраться с драйверами.
- Что такое Compiz Fusion ?? Это 3D??? В чем различие?


Большой минус! На том компе нет НЭТА! поетому с работы всё что надо качаю и на флешку а там и на тот комп
Благодарю за помощь тк уже почти 2 ночи не сплю...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
landrew.xp
Сообщения: 396
Статус: Опытный новичок в оффлайне
ОС: OpenSUSE; Mandriva; Ubuntu

Re: 3D Display, Compiz Fusion, Интерфейс, Other Display Effects+ Видеокарты и их драйверы

Сообщение landrew.xp »

ES131245 писал(а):
29.01.2008 12:44
:unsure: Сорь Люди но я новичок в лине. У меня стоит OpenSUSE 10.3 с GNOME+KDE на Intele Celerone 2GHz RAM 1GB
У меня возникло несколько проблемм
- Хотел испытать 3D эффекты в GNOME но драйверов видяхи нету и незнаю как их ставить. У меня Nvidia FX 5200
Вчера прочитал и попробовал включить 3D эффекты без дров (через SHIFT и нажатие ВКЛ) и........ рестарт черный
экран + автозапуск GNOMа то есть ппц.... ничего не вbдно.... и я переставил лину тк с диска ВОСТАНОВЛЕНИЕ