Создание лучшей RPG (Проект OSRPG) (Разработка уже кипит, не опоздайте ;))
Модератор: Модераторы разделов
-
SynapS
- Сообщения: 2
Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)
Хорошее начинание! Молодцы!
Я считаю что:
1. Надо начать с чего-то менее амбициозного. Кстати при работе с Linux разработкой все посложнее чем с Windows(Пример:помню как портировал свои Nehe знания на платформу Linux и что же, на 5, 6 уроке потребовалось использование glaux.h и у меня не получиилось натянуть текстуру), ИМХО потому, что мануалов мало на русском.
2. Надо бы сделать сайт developer-группы для начала, так как солиднее и можно уже будет говорить о первых шагах в реализации идеи. Можно на базе движка SLaed(www.slaed.net)
3 Почему не хотите чтобы использовался 3dmax? Идеалогия оно конечно хорошо, но надо идти по пути меньшего сопротивления, особенно начинающей developer-группе. Так что я предлагаю пользоваться всей мощью 3dmax, подумать над использованием гоового движка на http://ogre3d.org/
4 Хорошо бы рассказать об этой идее на developer-форумах в том числе и английских
Я считаю что:
1. Надо начать с чего-то менее амбициозного. Кстати при работе с Linux разработкой все посложнее чем с Windows(Пример:помню как портировал свои Nehe знания на платформу Linux и что же, на 5, 6 уроке потребовалось использование glaux.h и у меня не получиилось натянуть текстуру), ИМХО потому, что мануалов мало на русском.
2. Надо бы сделать сайт developer-группы для начала, так как солиднее и можно уже будет говорить о первых шагах в реализации идеи. Можно на базе движка SLaed(www.slaed.net)
3 Почему не хотите чтобы использовался 3dmax? Идеалогия оно конечно хорошо, но надо идти по пути меньшего сопротивления, особенно начинающей developer-группе. Так что я предлагаю пользоваться всей мощью 3dmax, подумать над использованием гоового движка на http://ogre3d.org/
4 Хорошо бы рассказать об этой идее на developer-форумах в том числе и английских
-
printf
Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)
Меня походу в beta-тестеры запишите 
-
Shura
- Сообщения: 1537
- Статус: Оказывается и без KDE есть жизнь
- ОС: FreeBSD 8.0-RC2
Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)
Вот только рассказывать об этой идее на форумах, тем более английских все-же не стоит. Сперва надо написать дизайн-документ, чтоб было описано от и до все. Чтоб каждая мелочь была учтена. Залезьте на тот же gamedev.ru - соообщений типа "Пишем мега-супер игру" по 30 штук в день. И что? кто-то написал? ПроЭкты такого уровня всегда загибались на 2-й неделе существования.
Сам несколько раз начинал писать какую-нибудь игру - опять же без всяких планов, все в голове. Обычно дело заканчивалось написанием вывода графики и звука. На большее энтузиазма не хватало. Реально доведена до конца у меня всего одна игра - аналог Дендевской Battle City. Но довел только благодаря тому, что это был мой курсовой проект и отступать мне было некуда :-).
Так что планирование, планирование и еще раз планирование и только потом кодинг.
Сам несколько раз начинал писать какую-нибудь игру - опять же без всяких планов, все в голове. Обычно дело заканчивалось написанием вывода графики и звука. На большее энтузиазма не хватало. Реально доведена до конца у меня всего одна игра - аналог Дендевской Battle City. Но довел только благодаря тому, что это был мой курсовой проект и отступать мне было некуда :-).
Так что планирование, планирование и еще раз планирование и только потом кодинг.
Rock'n'roll мертв © БГ
-
SynapS
- Сообщения: 2
Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)
Надо бы побыстрее сюжетец написать. Помню кто-то уже предлагал. Почитали бы доработали, главное что бы он был. Призываю начать. Напишите предисторию, опубликуйте. Выберем лучшее из лучших.
-
Dragula
- Сообщения: 8
Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)
Дизайн-документ сначала. Сюжет в него встраивается. Все-таки да, с отсутствием четкой цели далеко не уедете. Уже потом будете делать сайт, перекличку и прочее.
Dead, I'm the life, diggin' to the skin; knuckle crack the bone, 21 to win.
Dead, I'm the dog, hound of hell you cry; devil on your back — I can never die!
Dead, I'm the dog, hound of hell you cry; devil on your back — I can never die!
-
kornerr
- Сообщения: 166
- ОС: Debian
Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)
вообще, надо сначала рассказать, _кто_вы_такой, чего_умеете. вперёд! двое уже отметились.
И мне б кто-нибудь сказал, как блендер скомпилить (ссылки см. раньше)
ПС: читаю про мечи... офигеть :thumbsup:
ПС2: и это... не спешите
ГОТОВЬТЕСЬ!
И мне б кто-нибудь сказал, как блендер скомпилить (ссылки см. раньше)
ПС: читаю про мечи... офигеть :thumbsup:
ПС2: и это... не спешите
ГОТОВЬТЕСЬ!
-
T04ka
- Сообщения: 266
Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)
(kornerr @ Вторник, 30 Августа 2005, 22:40) писал(а):вообще, надо сначала рассказать, _кто_вы_такой, чего_умеете. вперёд! двое уже отметились.
И мне б кто-нибудь сказал, как блендер скомпилить (ссылки см. раньше)
ПС: читаю про мечи... офигеть :thumbsup:
ПС2: и это... не спешите![]()
ГОТОВЬТЕСЬ!
С програмированием у меня плохо. А вот с графикой, тестированием, сюжетом могу помочь.
O Fortuna
velut luna
velut luna
-
Shurshunchik
Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)
И мне б кто-нибудь сказал, как блендер скомпилить (ссылки см. раньше)
Я извиняюсь, но блин охренеть! :megalol:
Человек собирается писать КРУТУЮ RPG-гудюшку, но при этом не может скомпилить (sic!) блендер...
Что за траблы с компиляцией? Заходим в каталог с софтиной делаем ./configure, make, make install
-
XPhoenix
- Сообщения: 28
Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)
(Shurshunchik @ Среда, 31 Августа 2005, 8:35) писал(а):но при этом не может скомпилить (sic!) блендер...
Строго говоря ты не прав
Блэндер можно компилировать ДОЛГО...Я как-то раз убил 12 часов....Даже исходники правил...писал патчи...А потом оказалось что просто в одном месте нужно былу другую версию либы звать
Гораздо больше меня смущает другое:
Вы собираетесь писать _крутую_РПГ_ не обладая познаниями ни в OpenGL ни в том как движки работают и какие они бывают
А ведь даже зная что такое портальный рендер (пример игры с таким рендером: Descent), и как он в принципе работает, написать на нем движок не так просто
Для того чтобы писать на основе готового движка тоже нужно (как минимум) хорошо знать как он УСТРОЕН. Его математическую основу, ограничения в использовании, какие алгоритмические и математические приемы использованы для оптимизации....и.тд. - короче ОЧЕНЬ много всего.
Так что мой вам совет: сходите в магазин и купите книжку Борискова (по-моему так автора кличут, это препод с ВМиК, выгонял меня как-то с семинаров
А уже ПОТОМ можно подумывать над сюжетами, сценариями и.т.д
Для Shurshunchik:
Кстати там где-то выше есть пост со ссылкой на описание пролемы компиляции, там error'ы какие-то...так что зря ты на человека наехал
(SynapS @ Вторник, 30 Августа 2005, 8:42) писал(а):Кстати при работе с Linux разработкой все посложнее чем с Windows(Пример:помню как портировал свои Nehe знания на платформу Linux и что же, на 5, 6 уроке потребовалось использование glaux.h и у меня не получиилось натянуть текстуру)
А вот и нет
Под Линуху проще
Хотя бы потому, что API работы с окнами гораздо проще чем в винде
-
Shurshunchik
Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)
Кстати там где-то выше есть пост со ссылкой на описание пролемы компиляции, там error'ы какие-то...так что зря ты на человека наехал smile.gif
Сорри. Не заметил.... Но это разве что-то меняет?
-
kornerr
- Сообщения: 166
- ОС: Debian
Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)
Сорри. Не заметил.... Но это разве что-то меняет?
То, что мои сообщения надо читать.
Что за траблы с просмотром?
Переходим на эту страницу и делаем ./read ./read ./understand
-
kornerr
- Сообщения: 166
- ОС: Debian
Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)
Now we have OpenSourceGameDevelopment site here: http://3dos.ath.cx
(3DOpenSource)
You're welcome;)
JOIN US!!!
Thanks to phreakys:)
(3DOpenSource)
You're welcome;)
JOIN US!!!
Thanks to phreakys:)
-
Shurshunchik
Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)
Now we have OpenSourceGameDevelopment site here: http://3dos.ath.cx
(3DOpenSource)
You're welcome;)
JOIN US!!!
Thanks to phreakys:)
И что?
-
TIM
- Сообщения: 91
- ОС: FreeBSD
Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)
OpenGL, SDL
кстати, интересно - кто-нибудь c 3D-моделями из blender3d работал ?? если да, то - как ??
в-общем, чем смогу - помогу ...
(тоже интересно)
кстати, что у нас с GFX ?? Кто рисовать-то будет ?
кстати, интересно - кто-нибудь c 3D-моделями из blender3d работал ?? если да, то - как ??
в-общем, чем смогу - помогу ...
(тоже интересно)
кстати, что у нас с GFX ?? Кто рисовать-то будет ?
-
fenist
- Сообщения: 30
Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)
Смотрел, смотрел я на ваши переписки - и захотелось мне поболтать.
Из книжек в качестве сюжетов могу предложить - Анджей Сапковский - Ведьмак (5++ - просто супер. Если надо на примере Ведьмака могу набросать сюжет). Мария Семенова - Волкодав (по этой книге щас фильм снимают - осенью 2005 выйдет). Если хочется посмешнее - возьмите чтонибудь из Белянина.
Имхо перед тем как переться к авторам - за разрешением пользоваться их бесценными трудами стоит убедиться, что вы этими трудами сможете воспользоваться.
Что (по моему мнению) нужно сделать.
1. Начать перепись населения, с целью выявления добровольной раб силы.
2. Сделать сайт - обязательно с форумом. Или попросить местные власти для проэкта отдельную ветку выделит. (Щас на ЛОР-е Селектер хостинг раздает http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?m...%3Fgroup%3D8404 )
3. Выбрать какую игру вы хотите писать - вид от первого лица(Mirrowind), вид сверху (Diablo), или по выбору игрока (как в WoW). Выбрать средства игрописания. (Язык, на котором будет написано ядро игры(С++?), внутренний язык скриптов, граф подсистема...) и посмотреть кто у нас из этого есть из п.1
Также надо выбрать инструменты - думаю надо обратить внимание на то, чем пользуются ядрописатели - они тоже рассеяны по всему миру.
4. Обучение Т.к. бОльшая часть добровольцев незнает ничего об игрописании и программировании, то возможно имеет смысл найти (или сделать самим) рассылку с целью обучения. (В рассылке имеет смысл сначала сделать чтонть простенькое и много, а уже потом браться за основной проект). Т.к. в случае развития проекта будут поступать необученные кадры, то можно выложить выпуски рассылки на сайте, в виде учебника.
5. Когда мы в своем мире сможем бегать колобком(или чебурашкой) - тогда можно браться за сюжет, графику, маппинг и прочее. Тут уже надо призвести набор в ряды художников-рисовальщиков, аниматоров и.т.д. К этому времени, думаю наберется уже достаточно идей для сюжета, и выбрав достойный - можно начать стягивать зауши все и вся.
При выборе сюжета следует учитывать наличие обученного персонала - т.е. если у нас есть куча художников, умеющих рисовать колобков, то игра про чебурашку у нас неполучится. Голосование рекомендую производить среди зарегистрированых пользователей - участников проэкта.(Если усер говорит что чебурашки и колобки это отстой, а покемоны это круто - то пусть хоть сам умеет их рисовать).
Написане движка от сценария - никак не зависит. Только от того какого типа игра - п.3.
Обо мне:
19 лет, студент 4.курса РИНХ - Ростов-на-Дону.
Познания:
Ассемблер (под дос, виндовс и без оси.) - правда давно.
С++ - общие представления, но думаю освою довольно быстро.
Basic (был когдато такой язык, а потом M$ его испортили)
Графика - ноль. Основы ОпенГЛ, я может и освою, но это просто не моя область.
Сюжет - могу помочь. Фентези прочитал море(Вес моря - более 300 мег - в HTML).
Через день-другой смогу набросать сюжет по Ведьмаку.
Вобщем сейчас нам нужен координатор проэкта - должен иметь много свободного времени, веб мастер - сайт делать, _хотябы_ 1 толковый программер, с опытом создания крупных проэктов - чтобы сказать нам - что мы можем сделать, а что нет.
Также рекомендую всем почитать историю зарождения проэкта MOPS (видел гдето на форумах) - это перевод Slackware на русский. Проэкт жив - и как не странно - здоров.
Из книжек в качестве сюжетов могу предложить - Анджей Сапковский - Ведьмак (5++ - просто супер. Если надо на примере Ведьмака могу набросать сюжет). Мария Семенова - Волкодав (по этой книге щас фильм снимают - осенью 2005 выйдет). Если хочется посмешнее - возьмите чтонибудь из Белянина.
Имхо перед тем как переться к авторам - за разрешением пользоваться их бесценными трудами стоит убедиться, что вы этими трудами сможете воспользоваться.
Что (по моему мнению) нужно сделать.
1. Начать перепись населения, с целью выявления добровольной раб силы.
2. Сделать сайт - обязательно с форумом. Или попросить местные власти для проэкта отдельную ветку выделит. (Щас на ЛОР-е Селектер хостинг раздает http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?m...%3Fgroup%3D8404 )
3. Выбрать какую игру вы хотите писать - вид от первого лица(Mirrowind), вид сверху (Diablo), или по выбору игрока (как в WoW). Выбрать средства игрописания. (Язык, на котором будет написано ядро игры(С++?), внутренний язык скриптов, граф подсистема...) и посмотреть кто у нас из этого есть из п.1
Также надо выбрать инструменты - думаю надо обратить внимание на то, чем пользуются ядрописатели - они тоже рассеяны по всему миру.
4. Обучение Т.к. бОльшая часть добровольцев незнает ничего об игрописании и программировании, то возможно имеет смысл найти (или сделать самим) рассылку с целью обучения. (В рассылке имеет смысл сначала сделать чтонть простенькое и много, а уже потом браться за основной проект). Т.к. в случае развития проекта будут поступать необученные кадры, то можно выложить выпуски рассылки на сайте, в виде учебника.
5. Когда мы в своем мире сможем бегать колобком(или чебурашкой) - тогда можно браться за сюжет, графику, маппинг и прочее. Тут уже надо призвести набор в ряды художников-рисовальщиков, аниматоров и.т.д. К этому времени, думаю наберется уже достаточно идей для сюжета, и выбрав достойный - можно начать стягивать зауши все и вся.
При выборе сюжета следует учитывать наличие обученного персонала - т.е. если у нас есть куча художников, умеющих рисовать колобков, то игра про чебурашку у нас неполучится. Голосование рекомендую производить среди зарегистрированых пользователей - участников проэкта.(Если усер говорит что чебурашки и колобки это отстой, а покемоны это круто - то пусть хоть сам умеет их рисовать).
Написане движка от сценария - никак не зависит. Только от того какого типа игра - п.3.
Обо мне:
19 лет, студент 4.курса РИНХ - Ростов-на-Дону.
Познания:
Ассемблер (под дос, виндовс и без оси.) - правда давно.
С++ - общие представления, но думаю освою довольно быстро.
Basic (был когдато такой язык, а потом M$ его испортили)
Графика - ноль. Основы ОпенГЛ, я может и освою, но это просто не моя область.
Сюжет - могу помочь. Фентези прочитал море(Вес моря - более 300 мег - в HTML).
Через день-другой смогу набросать сюжет по Ведьмаку.
Вобщем сейчас нам нужен координатор проэкта - должен иметь много свободного времени, веб мастер - сайт делать, _хотябы_ 1 толковый программер, с опытом создания крупных проэктов - чтобы сказать нам - что мы можем сделать, а что нет.
Также рекомендую всем почитать историю зарождения проэкта MOPS (видел гдето на форумах) - это перевод Slackware на русский. Проэкт жив - и как не странно - здоров.
-
Shura
- Сообщения: 1537
- Статус: Оказывается и без KDE есть жизнь
- ОС: FreeBSD 8.0-RC2
Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)
Давайте все-таки договоримся - слово ПРОЕКТ пишется без буквы Э!!!
Rock'n'roll мертв © БГ
-
fenist
- Сообщения: 30
Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)
(Shura @ Понедельник, 05 Сентября 2005, 10:02) писал(а):Давайте все-таки договоримся - слово ПРОЕКТ пишется без буквы Э!!!
Да... дожил... Щас сам посчитал - проЭкт написал 5 раз. Пора заканчивать читать аффтороф.
Приношу читателям форума свои извинения за такое коверканье русского языка.
-
Shurshunchik
Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)
кто-нибудь c 3D-моделями из blender3d работал
Смотри код в этом топике.
-
fenist
- Сообщения: 30
Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)
Вот - набросал чтото. Читайте и ругайте - только чур обосновано.
-
kornerr
- Сообщения: 166
- ОС: Debian
Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)
Надо сделать системы Закон, Суд, Семья, Соседи и т.д... Вообщем, сначала надо написать возможности игры.
А с сюжетом погодим.
А с сюжетом погодим.
-
elide
- Бывший модератор
- Сообщения: 2421
- Статус: Übermensch
- ОС: лялих
Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)
[offtopic]
TIM, вот ты там про SDL упоминал... а не подскажешь, как на нем люди пишут? а то есть у меня игрушка (2D, логическая). под builder написана. хочу ее переписать под линукс. игрушка по устройству - MVC. так вот модель и контроллер я нормально перенес. остался вид. там я прямо на канве формы рисовал, все просто. всякие LineTo, Rectangle, FloodFill и т.д. а вот в SDL там же тебе только кадровый юуффер дается. так там это все руками надо делать? попиксельно? как там примитивы выводить? нигде не могу найти. может какая обертка есть?
[offtopic]
TIM, вот ты там про SDL упоминал... а не подскажешь, как на нем люди пишут? а то есть у меня игрушка (2D, логическая). под builder написана. хочу ее переписать под линукс. игрушка по устройству - MVC. так вот модель и контроллер я нормально перенес. остался вид. там я прямо на канве формы рисовал, все просто. всякие LineTo, Rectangle, FloodFill и т.д. а вот в SDL там же тебе только кадровый юуффер дается. так там это все руками надо делать? попиксельно? как там примитивы выводить? нигде не могу найти. может какая обертка есть?
[offtopic]
слава роботам!
-
kornerr
- Сообщения: 166
- ОС: Debian
Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)
Кстати, волонтёров всё прибавляется. Уже Русский сайт сделали: http://www.rpggame.jino-net.ru
По-моему, дело без меня пойдёт с такой активностью :megalol:
Чур меня <_<
По-моему, дело без меня пойдёт с такой активностью :megalol:
Чур меня <_<
-
Shura
- Сообщения: 1537
- Статус: Оказывается и без KDE есть жизнь
- ОС: FreeBSD 8.0-RC2
Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)
Для elide:
Можно написать свои функции вывода линий/окружностей. Только зачем это надо? ИМХО гораздо проще сделать работу со спрайтами. Именно под Это SDL и заточена.
Ну в качестве альтернативы можно пользовать OpenGL - он линии позволяет рисовать :-)
Вообще как програмить на SDL - сходи на www.libsdl.org - там много документации. Есть даже на русском (правда скудно)
Классный мануал прилагается к SDL-Devel.
All
Только я вообще не понимаю зачем пользовать SDL если решили, что для вывода графики будет использован OpenGL?.
Можно пользовать glut для работы с окнами/клавиатурой/мышью + OpenAL для звука.
А работу с графическими форматами все равно лучше самим написать.
Можно написать свои функции вывода линий/окружностей. Только зачем это надо? ИМХО гораздо проще сделать работу со спрайтами. Именно под Это SDL и заточена.
Ну в качестве альтернативы можно пользовать OpenGL - он линии позволяет рисовать :-)
Вообще как програмить на SDL - сходи на www.libsdl.org - там много документации. Есть даже на русском (правда скудно)
Классный мануал прилагается к SDL-Devel.
All
Только я вообще не понимаю зачем пользовать SDL если решили, что для вывода графики будет использован OpenGL?.
Можно пользовать glut для работы с окнами/клавиатурой/мышью + OpenAL для звука.
А работу с графическими форматами все равно лучше самим написать.
Rock'n'roll мертв © БГ
-
zenwolf
- Бывший модератор
- Сообщения: 3139
- Статус: Страшный и злой
- ОС: Slackware..Salix..x86_64
Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)
(fenist @ Понедельник, 05 Сентября 2005, 21:21) писал(а):Вот - набросал чтото. Читайте и ругайте - только чур обосновано.
не очень ,опять "вечный" герой ,магия,мечи - скукота вобщем ,
всё практически как в остальных рпг,свежих идей нету совсем ,
сюжет стандартный ,в принципе сразу аналогии со многими рпг ,
неужели кроме как формула "герой+мечь+магия" нечего предложить ?
кстати читал ведьмака ,довольно таки скучное чтиво .
Quae videmus quo dependet vultus. (лат) - То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.
-
silverstranger
- Сообщения: 37
Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)
(wolf_black @ Вторник, 06 Сентября 2005, 11:43) писал(а):не очень ,опять "вечный" герой ,магия,мечи - скукота вобщем ,
всё практически как в остальных рпг,свежих идей нету совсем ,
сюжет стандартный ,в принципе сразу аналогии со многими рпг ,
неужели кроме как формула "герой+мечь+магия" нечего предложить ?
почему же?? можно предложить чтонить ala Fallout....
кто силён умом тот, как правило молчит...
-
Shura
- Сообщения: 1537
- Статус: Оказывается и без KDE есть жизнь
- ОС: FreeBSD 8.0-RC2
Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)
Могу предложить Руссике народные сказки - своего рода Опен Сурс от литературы :-)
Главный герой - Иван - Дурак.
Главный герой - Иван - Дурак.
Rock'n'roll мертв © БГ
-
kornerr
- Сообщения: 166
- ОС: Debian
Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)
Можно пользовать glut для работы с окнами/клавиатурой/мышью
SDL лучше, т.е. легче
Притом много книг написано про инициализацию OpenGL через SDL. Даже Linux Game Development от Loki.
Ну, а OpenAL для звука сам дохтур прописал.
вот как я представляю себе повреждения
-
fenist
- Сообщения: 30
Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)
По моему мы в поиске сюжета идем несовсем верно. Корнер сказал, что ищет книгу, которая ляжет в основу сюжета игры. И в тоже время хочет чтобы сюжет был нелинейным. Но книгито все линейные. На мой взгляд надо брать не сюжет кники, а _МИР_ книги. Например берем все кроме героев из Властелина Колец, выкидываем Сарумянов, с их полчищами, и получаем плацдарм для работы.
Помоему просто Русские народные сказки про Ваню неподходят. В них обычно только одно действие (они короткие), и они заканчиваются фразой "И жили они долго и счастливо". К томуже если проЕкт международный - то непокатит. В забугории наши сказки плохо знают. Можно поискать чтонть все-распостраненное, но скорее всего оно уже будет заезжено всякими ВалтДиснеями.
Но вобщемто мысль у тебя верная - мне нравится. Про литературный опенсорс, и призведения, авторы которых жили давно и неизвестны.
1. Можно взять мифы и легенды, причем как наши, так и Европейские (Они весьма и весьма совпадают, особенно в до-христианскую эпоху, т.е. до крещения Руси и европейских стран). Тут можно подключить различные общества пытающихся возродить старые традиции - легенд и просто инфы выдадут море. Имеем готовую и сбалансированную систему Богов, судебную систему, отношения в семье, и прочее.
Анологично легенды и мифы древней Греции и Рима. Типа 12 Подвигов Геракла, и патч-аддон в виде 13-го.
3. Можно просто взять историческую личность, и отыграть ее действия в какойнть период - но тут придется основательно посидеть в библиотеках - история (особенно подробности) это неочень распостранено в инете. (Я предлагаю времена избавления от Татаро-Монгольского Ига, а отыграть можно как за простого человека, так и за когонибудь из князей)
Но это все будут типичные "типичные" РПГ по словам wolf_black. И в общемто я с ним согласен. Если мы хотим абсолютно нелинейный сюжет, то надо просто создать сбалансированый мир, и выпустить туда игрока. И прость он из пастуха в императоры выбивается.
Набросал принцип использования магии в игре - на мой взгляд задумка неплохая, советую всем почитать. Идея взята из книги Сергея Щеглова "Панга" В аттаче.
To kornerr:
Ежели ты хочеш чтобы герой по ступенькам ходил - то нам пАлюбому скелетные модели вводить, иначе ты пластику тела никак не прорисуеш. Т.е. по крайней мере упрощенный скелет человека (а заодно и прочих драконов-лошадей) но рисовать придется. Как такую физику впихнуть в 128 мег памяти - незнаю В общемто я незнаю и как это реализовать - чтоб игрок на W давил, а перс по пересеченной местности бежал. У человека этими делами мозжечок занимается, а его природа в отладчике довольно долго гоняла.
Если брать физику как я в аттаче прописал, то можно просто описать тело человека, как структуру из различных материалов. (Кость, мышцы, кожа), и зная какая прочность у каждого из элементов, можно разрубить руку топором. А иголкой нельзя.
Опятьтаки придется вводить ограничения чтобы предметы нельзя было в пыль разрубать. Или в ступе толочь.
(Shura @ Вторник, 06 Сентября 2005, 16:25) писал(а):Могу предложить Руссике народные сказки - своего рода Опен Сурс от литературы :-)
Главный герой - Иван - Дурак.
Помоему просто Русские народные сказки про Ваню неподходят. В них обычно только одно действие (они короткие), и они заканчиваются фразой "И жили они долго и счастливо". К томуже если проЕкт международный - то непокатит. В забугории наши сказки плохо знают. Можно поискать чтонть все-распостраненное, но скорее всего оно уже будет заезжено всякими ВалтДиснеями.
Но вобщемто мысль у тебя верная - мне нравится. Про литературный опенсорс, и призведения, авторы которых жили давно и неизвестны.
1. Можно взять мифы и легенды, причем как наши, так и Европейские (Они весьма и весьма совпадают, особенно в до-христианскую эпоху, т.е. до крещения Руси и европейских стран). Тут можно подключить различные общества пытающихся возродить старые традиции - легенд и просто инфы выдадут море. Имеем готовую и сбалансированную систему Богов, судебную систему, отношения в семье, и прочее.
Анологично легенды и мифы древней Греции и Рима. Типа 12 Подвигов Геракла, и патч-аддон в виде 13-го.
3. Можно просто взять историческую личность, и отыграть ее действия в какойнть период - но тут придется основательно посидеть в библиотеках - история (особенно подробности) это неочень распостранено в инете. (Я предлагаю времена избавления от Татаро-Монгольского Ига, а отыграть можно как за простого человека, так и за когонибудь из князей)
Но это все будут типичные "типичные" РПГ по словам wolf_black. И в общемто я с ним согласен. Если мы хотим абсолютно нелинейный сюжет, то надо просто создать сбалансированый мир, и выпустить туда игрока. И прость он из пастуха в императоры выбивается.
Набросал принцип использования магии в игре - на мой взгляд задумка неплохая, советую всем почитать. Идея взята из книги Сергея Щеглова "Панга" В аттаче.
To kornerr:
Ежели ты хочеш чтобы герой по ступенькам ходил - то нам пАлюбому скелетные модели вводить, иначе ты пластику тела никак не прорисуеш. Т.е. по крайней мере упрощенный скелет человека (а заодно и прочих драконов-лошадей) но рисовать придется. Как такую физику впихнуть в 128 мег памяти - незнаю В общемто я незнаю и как это реализовать - чтоб игрок на W давил, а перс по пересеченной местности бежал. У человека этими делами мозжечок занимается, а его природа в отладчике довольно долго гоняла.
Если брать физику как я в аттаче прописал, то можно просто описать тело человека, как структуру из различных материалов. (Кость, мышцы, кожа), и зная какая прочность у каждого из элементов, можно разрубить руку топором. А иголкой нельзя.
Опятьтаки придется вводить ограничения чтобы предметы нельзя было в пыль разрубать. Или в ступе толочь.
-
kornerr
- Сообщения: 166
- ОС: Debian
Re: Создание лучшей RPG (Проект OSRPG)
Для fenist:
Мне у Перумова тоже понравилось: есть Сила, которую можно использовать для заклинаний, главное уметь (+ получить "бумажку" на разрешение такой деятельности от главных магов).
По поводу документа: не плохо. Может, возьмёшься описать _весь_ мир? Или часть его? Т.е. надо, я думаю, придумать карту, все объекты (живые и неживые существа), их свойства, возможности и т.п..
Думаю, после этого никто не будет возрожать против фэнтази.
Или за карту может взяться мэппер-любитель из Питера (не помню ник)?
Спасибо.
Мне у Перумова тоже понравилось: есть Сила, которую можно использовать для заклинаний, главное уметь (+ получить "бумажку" на разрешение такой деятельности от главных магов).
По поводу документа: не плохо. Может, возьмёшься описать _весь_ мир? Или часть его? Т.е. надо, я думаю, придумать карту, все объекты (живые и неживые существа), их свойства, возможности и т.п..
Думаю, после этого никто не будет возрожать против фэнтази.
Или за карту может взяться мэппер-любитель из Питера (не помню ник)?
Я уже передумал брать за основу книгу, ну ихКорнер сказал, что ищет книгу, которая ляжет в основу сюжета игры. И в тоже время хочет чтобы сюжет был нелинейным
Спасибо.