Как и подавляющее большинство дилетантов, нахватавшихся верхушек по мануалом из сети, развернув на предприятии какие-то сервисы, я продолжаю углубляться в тонкости работы своего творения. Читая книгу -
Цитата из неё «Asterisk. Полное руководство, 5 издание»
Во-первых, вы не должны назначать своим телефонам добавочный номер; вместо этого создайте
систему так, чтобы добавочный номер был назначен пользователю, а затем назначьте телефон или
другие ресурсы этому пользователю. Сами телефоны должны быть названы в соответствии с чем-то
уникальным для них, таким как MAC-адрес или имя компьютера. В гибкой АТС следующего
поколения необходимо абстрагировать понятия пользователей, добавочных номеров и телефонов
чтобы обеспечить максимальную гибкость и простоту управления.
Штурмуя сеть на предмет инструкций по настройке IP-телефонии, ни где не встречаю этого. В основном везде именуют аппараты по добавочному номеру. Вопрос к VoIP-красноглазикам (к которым начинаю себя относить), почему админы игнорируют вышеупомянутую рекомендацию и упорото упёрто именуют аппараты по добавочному номеру...?
Потому что среднестатистический админ не понимает, зачем ему гибкость и простота управления, которые облегчат жизнь в будущем, если прямо сейчас ради них надо предпринять некоторые дополнительные действия.
Потому что мануалы в сети пишут не профессионалы, а такие же нахватавшиеся верхушек дилетанты.