Вот скажите: какова ляху пихать в дистр для школ KDE? Компьютеры там часто не обновляются и за XCFE или LXDE вам будут только благодарны. Не я понимаю, что кривой инсталятор мандряворосы требует не менее 512Мб, но больше-то не надо!
Kompozer -- сдох в 2010 году. Да и не нужен. Особенно в школе.
KolourPaint -- лучше mtPaint, т.к. более лёгкий
LibreCAD -- вы его как собирали с libdwg или без?
Если вы имеете какое-то отношение к образовательным учреждениям, то милости просим на spohelp.ru. Там у нас общение в спокойных тонах и интернет-всезнайки не имеют возможности "задавить" тему.
Вот скажите: какова ляху пихать в дистр для школ KDE? Компьютеры там часто не обновляются и за XCFE или LXDE вам будут только благодарны. Не я понимаю, что кривой инсталятор мандряворосы требует не менее 512Мб, но больше-то не надо!
Kompozer -- сдох в 2010 году. Да и не нужен. Особенно в школе.
KolourPaint -- лучше mtPaint, т.к. более лёгкий
LibreCAD -- вы его как собирали с libdwg или без?
Если вы имеете какое-то отношение к образовательным учреждениям, то милости просим на spohelp.ru. Там у нас общение в спокойных тонах и интернет-всезнайки не имеют возможности "задавить" тему.
Ответы достаточно просты:
а) Потому что нужно изучение html-редакторов в программе. BlueGriphon должен будет заменить Kompozer после появления адекватного перевода на русский
б) Лучшей замены MS Paint пока не придумали + на него завязана часть методик. mtpaint увы имеет ужасный интерфейс
в) Это так важно для школ? В обновленной релизной версии 1.0.0 поддержка dwg и нормальный русский первод уже будут гарантировано
По поводу KDE - читайте внимательно, кто делает дистрибутив. Основной DE для Edumandriva - LXDE. Сегодня заливаем новую версию с поддержкой NOPAE процессоров и другими изменениями и улучшениями.
sciko - вы счас пытаетесь оспорить методические рекомендации авторов школьных учебников. Напишите свой - прислушаюсь. А покамест мне главное обеспечить совместимость с существующими наработками - к примеру что будет в школах в учебниках в 2012 году. Не путайте школу и вуз.
А про librecad - вместо того, чтобы язвить, давайте лучше доведем совместно до ума, раз у вас есть наработки, чтобы не делать лишнюю работу.
вы счас пытаетесь оспорить методические рекомендации авторов школьных учебников.
Открою вам страшную тайну. Вы только никому не говорите, но методические рекомендации не более чем рекомендации. А что преподаватели, что учителя учат по своим учебным программам, которые должны составлять сами, но учителя часто ленятся и берут типовые. Единственное реальное требование: соотвествие УП стандартам на образование. Более того, авторы всех виденным мою школьных учебников слишком вольно трактуют эти самые стандарты. Например, в стандарте записано "изучение текстовых редакторов", а они предлагают учить ворду, который вообще-то является текстовым процессом.
А адресок варезника, где раздают карточки OУ, требуемые для регистрации на spohelp.ru не подскажете?
Меня начальство побьёт.
Вот вам и открытость и краудорсинг и уважение к сообществу и прозрачность в одном флаконе. Передайте начальству, чтобы в следующий раз про нашу монополию и не заикалось.
вы счас пытаетесь оспорить методические рекомендации авторов школьных учебников.
Открою вам страшную тайну. Вы только никому не говорите, но методические рекомендации не более чем рекомендации. А что преподаватели, что учителя учат по своим учебным программам, которые должны составлять сами, но учителя часто ленятся и берут типовые. Единственное реальное требование: соотвествие УП стандартам на образование. Более того, авторы всех виденным мою школьных учебников слишком вольно
Ради интереса пообщайтесь с авторами, методистами и издательствами. А так смысла нет разговаривать с человеком, который не понимает текущее положение дел.
А адресок варезника, где раздают карточки OУ, требуемые для регистрации на spohelp.ru не подскажете?
Меня начальство побьёт.
Вот вам и открытость и краудорсинг и уважение к сообществу и прозрачность в одном флаконе. Передайте начальству, чтобы в следующий раз про нашу монополию и не заикалось.
Андрей - ну не об этом тут разговор...Не в этой теме.
вы счас пытаетесь оспорить методические рекомендации авторов школьных учебников.
Открою вам страшную тайну. Вы только никому не говорите, но методические рекомендации не более чем рекомендации. А что преподаватели, что учителя учат по своим учебным программам, которые должны составлять сами, но учителя часто ленятся и берут типовые. Единственное реальное требование: соотвествие УП стандартам на образование. Более того, авторы всех виденным мою школьных учебников слишком вольно
Ради интереса пообщайтесь с авторами, методистами и издательствами. А так смысла нет разговаривать с человеком, который не понимает текущее положение дел.
положение дел сверхтекучее просто.
Есть типа негласного согласия, что писать надо то, что положено, а учить чему угодно. Поэтому в журналах пишется план согласно учебника, а вот на уроках сильное разделение:
1. Строго по учебнику.
2. Только прзнтации т.к. основное, что можно на любые конкурсы отправить.
3. Что понравилось или удалось осилить учителю (MsPaint например)
4. Строго по методичке к ЕГЭ.
5. Примерно по программе, но разавляя п.3, типа если алгоритмика, то используется Scratch, если графика, то OODraw к примеру...
ну и просчие вариации.
Очень тяжело и неуютно СПО в школах Москвы стало заниматься.
хочется вывести в чисто поле,
поставить лицом к стенке
и выстрелить в лоб,
что бы поняли!!!
вы счас пытаетесь оспорить методические рекомендации авторов школьных учебников.
Открою вам страшную тайну. Вы только никому не говорите, но методические рекомендации не более чем рекомендации. А что преподаватели, что учителя учат по своим учебным программам, которые должны составлять сами, но учителя часто ленятся и берут типовые. Единственное реальное требование: соотвествие УП стандартам на образование. Более того, авторы всех виденным мою школьных учебников слишком вольно
Ради интереса пообщайтесь с авторами, методистами и издательствами. А так смысла нет разговаривать с человеком, который не понимает текущее положение дел.
положение дел сверхтекучее просто.
Есть типа негласного согласия, что писать надо то, что положено, а учить чему угодно. Поэтому в журналах пишется план согласно учебника, а вот на уроках сильное разделение:
1. Строго по учебнику.
2. Только прзнтации т.к. основное, что можно на любые конкурсы отправить.
3. Что понравилось или удалось осилить учителю (MsPaint например)
4. Строго по методичке к ЕГЭ.
5. Примерно по программе, но разавляя п.3, типа если алгоритмика, то используется Scratch, если графика, то OODraw к примеру...
ну и просчие вариации.
Очень тяжело и неуютно СПО в школах Москвы стало заниматься.
У меня все таки правило - ставить то ПО, которое или есть в учебниках, или по которому есть методика. LibreCad поставили, так как по нему будет статья в Школе LXF (по Blender на уроке черчения уже вышла, вторая будет в следующем номере и доступны они все бесплатно на сайте linuxformat.ru и у меня в Библиотеке Edumandriva будут).
То же касаемо BlueGriphon - штука классная, но надо ее перевести и дать на опробование учителям + сделать хотя бы обзорную статью-привязку. Если по mtpaint будет также статьи - с удовольствием включу. У меня в планах добавить на DVD диски Edumandriva/ПСПО6 сразу методику, статьи и руководства, чтобы не рыться.
Ради интереса пообщайтесь с авторами, методистами и издательствами.
Вы похоже общались только с первыми и последними. А так смысла нет разговаривать с человеком, который даже в глаза не видел УП и о понятии "авторская программа" даже не слышал.
Очень тяжело и неуютно СПО в школах Москвы стало заниматься.
А сейчас в школе вообще какой-то махровый пофигизм...
ЗЫ. Ни у кого нет свежей формы УП для школ? Могу на выходных накатать типовое УП+УТП по информатике на основе СПО, чтобы akdengi хотя бы посмотрел что это такое.
ЗЫ. Ни у кого нет свежей формы УП для школ? Могу на выходных накатать типовое УП+УТП по информатике на основе СПО, чтобы akdengi хотя бы посмотрел что это такое.
Я тоже могу "накатать", все таки 12 лет в школе и вузе проработал... Вопрос в том, будет ли учитель этим заниматься и сколько % будут этим заниматься, когда проще взять готовый УМК и не мучаться?
P.S. sсiko - откройтесь уже, из какого вы ВУЗа. Очень интересно в плане сотрудничества. И да - как автор тоже интересны. Для LXF.
Вопрос в том, будет ли учитель этим заниматься и сколько % будут этим заниматься, когда проще взять готовый УМК и не мучаться?
А для создания УМК собственно всего одно препятствие: учебник, да не простой, а рекомендованный. В последнем пункте и состоит основной затык. Рискнёт ли РОСА/Mandriva/Alt или ещё кто-нибудь посодействовать в получении рекомендации МНиО РФ?
Этот ВУЗ слишком известен, чтобы говорить о нём представителю компании Mandriva. Подскажу только город: СПб. Впрочем, тут пол-форума из СПб...
А более подробную информацию я не хотел бы разглашать в открытом виде: хочу остаться виртуальной личностью "sciko", т.к. не привык мешать онлайн и риаллайф.
Вот вам и открытость и краудорсинг и уважение к сообществу и прозрачность в одном флаконе.
+100500
Вы оба издеваетесь. Вы хотите, чтобы я давала "адрески варезников" от моего имени, то есть от имени сотрудника компании. Официально, конечно, такой человек, как Черепанов, попросить доступ не может, а юродствовать на форумах -- пожалуйста. Ну и на здоровье, а я стараюсь от этого подальше по мере сил держаться.
Вы оба издеваетесь. Вы хотите, чтобы я давала "адрески варезников" от моего имени, то есть от имени сотрудника компании. Официально, конечно, такой человек, как Черепанов, попросить доступ не может, .
ИМХО, такого человека как Черепанов нужно было пригласить официально
ИМХО, такого человека как Черепанов нужно было пригласить официально
Это решаю не я. Но если бы он официально попросил доступа как представитель Альтов, я бы со своей стороны постаралась бы поспособствовать. Политика на форуме spohelp у нас не разрешена в общем порядке ни для кого, а фактическая информация касательно именно работы с Альтом была бы очень ценной. У Альтов большой процент в школах.
Вы оба издеваетесь. Вы хотите, чтобы я давала "адрески варезников" от моего имени, то есть от имени сотрудника компании. Официально, конечно, такой человек, как Черепанов, попросить доступ не может, а юродствовать на форумах -- пожалуйста. Ну и на здоровье, а я стараюсь от этого подальше по мере сил держаться.
Опять паясничаете? Официально, кстати, попросить и не могу, так как будет налицо нарушение регламента работы spohelp.ru и действие от имени компании, на акцепт которого неизвестно, пойдёт ли начальство (не из-за мифической злобы, а по принципу, зачем давать привилегии от имени компании).
Во-вторых, чем остальные люди хуже? Им тоже нужно унижаться, чтобы их пустили?
Пожалуйста, придержите эмоции и не оскорбляйте меня за вполне конкретные претензии (поддерживаемые и сообществом). Так вы показываете свою ангажированность и подтверждаете ранее высказанный мною тезис о непрозрачности. Можно добавить и недоговороспособности.
Оскорблять вовсе и не было в мыслях.
То, что регистрация на портал производится только по картам доступа, раздаваемым для учебных учреждений -- это от меня не зависит. Но зарегистрировать отдельных людей вполне можно, я, например, просила разрешить зарегистрировать Владимира Саломатина, и у него есть аккаунт на spohelp и темы с его видеороликами. Политика -- дело не моё, и, так или иначе, не нужно на мне отыгрываться за вещи, которые зависят от политики компании, а не от меня лично, прося "адресок варезника".
подерутся-подерутся паны, да, глядишь, и овцам шерсти клок перепадёт…
(в смысле: появится механизм доступа к spohelp и у людей, компетентных не только в сфере образования)
нуу.. поддержка spohelp.ru со стороны государства, вроде как, прекратилась, значит результаты исследований "в чём нуждаются школы" может быть коммерческой. А остальным там делать нечего.
хочется вывести в чисто поле,
поставить лицом к стенке
и выстрелить в лоб,
что бы поняли!!!
нуу.. поддержка spohelp.ru со стороны государства, вроде как, прекратилась, значит результаты исследований "в чём нуждаются школы" может быть коммерческой. А остальным там делать нечего.
нифига, там вроде не на один год последний госконтракт был. Лень искать ссылку на тендер, а в википедию как-то забыл внести.
Впрочем качество поддержки там все так же нулевое (менеджеры это не разработчики), ни одного драйвера по отдельному госконтракту так и не написали, с ЭОР что-то мутят непонятное.
нуу.. поддержка spohelp.ru со стороны государства, вроде как, прекратилась, значит результаты исследований "в чём нуждаются школы" может быть коммерческой. А остальным там делать нечего.
нифига, там вроде не на один год последний госконтракт был. Лень искать ссылку на тендер, а в википедию как-то забыл внести.
Впрочем качество поддержки там все так же нулевое (менеджеры это не разработчики), ни одного драйвера по отдельному госконтракту так и не написали, с ЭОР что-то мутят непонятное.
ЭОР в версии ОМС-плеера изначально был мертворожденным выкидышем... Сразу же говорили, что то что делается убого и неподдерживаемо.
нуу.. поддержка spohelp.ru со стороны государства, вроде как, прекратилась, значит результаты исследований "в чём нуждаются школы" может быть коммерческой. А остальным там делать нечего.
Ну здрасьте! http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...ationId=1346882
«Модернизация и сопровождение системы технической поддержки пользователей свободного программного обеспечения в научных и образовательных учреждениях». Выделяли 65 млн. рублей на 3 года, Pingwin Software согласился за 50 млн. рублей.
Обратите внимание на слово «модернизация». Я очень надеюсь, что коллеги не будут ограничиваться банальной сменой дизайна. По крайней мере у меня были разнообразные предложения по либерализации. После того, как коллеги выиграли конкурс, документы попали в утиль.
Впрочем качество поддержки там все так же нулевое (менеджеры это не разработчики), ни одного драйвера по отдельному госконтракту так и не написали, с ЭОР что-то мутят непонятное.
По тому же ИО-2 (см. ссылку чуть выше) тот же вездесущий Pingwin Software за 6,5 млн. рублей напишет десяток драйверов. Они у себя на сайте уже об этом раструбили.
ЭОР в версии ОМС-плеера изначально был мертворожденным выкидышем... Сразу же говорили, что то что делается убого и неподдерживаемо.
За 165 млн. (!) рублей можно было сделать что-то и поприличнее. Я думаю, даже за сумму, меньшую на два порядка тот же уважаемый akdengi сделал бы гораздо удобную свободную программу.