Adobe Photoshop vs GIMP:... (противостояние окончено?)

Любые разговоры которые хоть как-то связаны с тематикой форума

Модератор: Модераторы разделов

Аватара пользователя
Bizdelnick
Модератор
Сообщения: 21176
Статус: nulla salus bello
ОС: Debian GNU/Linux

Re: Adobe Photoshop vs GIMP:...

Сообщение Bizdelnick »

Hephaestus писал(а):
10.09.2015 11:00
Да там всего на один год больше.
Да я бы и столько же не осилил.

Hephaestus писал(а):
10.09.2015 11:00
Не вижу причин, почему на очке такое невозможно.
Возможно, конечно. Просто поддерживать мотивацию там проще. Если её в принципе нет, как, видимо, у azsx, то разницы мало.
Ну и в принципе заочная форма обучения обычно предполагает, что времени у студента мало. Не только на лекции, но и на самостоятельную работу. То есть, например, сидеть часами в читальном зале он вряд ли будет. Как там обстоит на заочке с практическими занятиями? У нас на биофаке заочников не было в принципе как раз из-за их невозможности в нужном объёме (многие занятия, прежде всего по всяким химиям, — по две пары подряд, да ещё полевая практика).
Пишите правильно:
в консоли
вку́пе (с чем-либо)
в общем
вообще
в течение (часа)
новичок
нюанс
по умолчанию
приемлемо
проблема
пробовать
трафик
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Hephaestus
Сообщения: 3728
Статус: Многоуважаемый джинн...
ОС: Slackware64-14.1/14.2

Re: Adobe Photoshop vs GIMP:...

Сообщение Hephaestus »

Bizdelnick писал(а):
10.09.2015 11:38
Как там обстоит на заочке с практическими занятиями?
У нас на ФАИТе лабораторные работы были, хоть и в меньшем объеме, чем у дневников.
Сессия строилась по такой схеме: первая неделя - дочитывают остатки теории + лабы, вторая неделя - сдаём зачеты/экзамены, третья неделя - начитывают лекции на следующий семестр, после чего студенты разъезжаются по домам до следующей сессии.
Лекционных часов у нас было очень мало - по иному предмету очник получает 120 часов лекций, заочник - 8 часов и преподы сетовали, что часы сокращают. Вот за эти часы препод должен был нам дать тот фундамент, на который мы дальше опирались при самостоятельной работе. Были всякие методички, были рекомендации касательно литературы, причем конкретные, вплоть до года издания. Были даже учебные пособия, написанные нашими преподами. Благо, в универе есть своя типография.
Плюс консультации для заочников в середине семестра. Так что для нормальной самостоятельной работы у нас было всё, что нужно. Выше вот было сказано, что заочка не способствует самообучению. А между тем, всё как раз наоборот - именно на самообучение делается основной акцент.
Я, конечно, завидовал очникам в том смысле, что у них гораздо больше времени общения с преподом.
Преподы на нашей кафедре просто отличные, кандидаты/доктора, люди старой закалки, для которых работа со студентом - дело чести.

Был такой случай, когда двое студентов приехали на консультацию к преподу согласно расписанию. Обычно это назначается на свободные часы. Поскольку студенты на консультациях бывают нечасто, на это никто особо не рассчитывает. И препода на кафедре не было. Студенты обратились куда-то, к секретарю, что ли... Короче, преподу позвонили домой, оказалось, он спит, его разбудили. Он приехал и провёл с ними много времени, объяснял, отвечал на вопросы и т.п. Не всякий препод будет так напрягаться из-за двух студентов.
Пускай скрипят мои конечности.
Я - повелитель бесконечности...
Мой блог
Спасибо сказали:
azsx
Сообщения: 3684
ОС: calculate linux, debian, ubuntu

Re: Adobe Photoshop vs GIMP:...

Сообщение azsx »

Возможно заочка и может дать что-то ещё, но для этого нужна очень сильная мотивация, которой обычно ни у кого нет.

вот такой вопрос... Допустим у человека есть мотивация учиться. Зачем ему надо посещать преподов, которые читают лекции, которые: 1. старее поповской собаки; 2. если новые - то полная чушь пятилетней давности, уже все знают, что это чушь - но вот они!!! зы разумеется речь только про компьютерные специальности.
Мотивированный человек сам откроет книжку или мануал и почитает. Рефераты, курсовые и абы какие лабораторные от устаревших тупых курсов только отвлекают занятых людей.
повальная низкая компетентность.

это ведь хорошо. Все умрут, а я останусь. зы как мне недавно сказала одна начальник гос учреждения "как оказалось всегда надо оставлять людей, которые будут работать".
Если её в принципе нет, как, видимо, у azsx, то разницы мало.

мотивация есть. Но беда в том, что я читаю их личные бредо-методички, у меня вопросов к преподам нет ваще.
Я, конечно, завидовал очникам в том смысле, что у них гораздо больше времени общения с преподом.

у нас преподы все старые, а вот наняли проверяющих - они проверяют преподователей, что они учат, а не сваливают с уроков. Вот там много молодых красивых, я с ними также бегаю болтаю. Ну и студентки конечно, куда ж без них. Жаль только, что другой город.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Bizdelnick
Модератор
Сообщения: 21176
Статус: nulla salus bello
ОС: Debian GNU/Linux

Re: Adobe Photoshop vs GIMP:...

Сообщение Bizdelnick »

azsx писал(а):
10.09.2015 15:13
Мотивированный человек сам откроет книжку или мануал и почитает. Рефераты, курсовые и абы какие лабораторные от устаревших тупых курсов только отвлекают занятых людей.

Нормальный университетский курс, во-первых, даёт очень хорошую теоретическую базу (мне её сейчас сильно не хватает, потому что работаю не по специальности), а во-вторых, умение не только делать что-то по мануалам, но и самостоятельно решать неординарные задачи (курсовые и дипломные работы по идее как раз и должны быть такими задачами).

azsx писал(а):
10.09.2015 15:13
как мне недавно сказала одна начальник гос учреждения "как оказалось всегда надо оставлять людей, которые будут работать".

Да-да, о чём и речь. Там оставляют. Вместо того, чтобы принимать на работу только тех людей, которые будут работать. В итоге тот, кого «оставили», совершенно этому не рад, потому что ему приходится ишачить и за себя, и за кучу набранных по блату. И ладно б они просто ничего не делали, так ещё интриги плетут, пытаются всячески подсидеть друг друга... Гадюшник, в общем.
Пишите правильно:
в консоли
вку́пе (с чем-либо)
в общем
вообще
в течение (часа)
новичок
нюанс
по умолчанию
приемлемо
проблема
пробовать
трафик
Спасибо сказали:
azsx
Сообщения: 3684
ОС: calculate linux, debian, ubuntu

Re: Adobe Photoshop vs GIMP:...

Сообщение azsx »

совершенно этому не рад, потому что ему приходится ишачить и за себя, и за кучу набранных по блату

хз, может вы и правы. Я как то привык везде работать на работе 8 часов. Просто я весьма долго дома работал, ну типа пружинился как хотел :)
И ладно б они просто ничего не делали, так ещё интриги плетут, пытаются всячески подсидеть друг друга...

пусть плетут, мне пофиг - мне некогда.
Нормальный университетский курс

ага дает, в каком то ином, идеальном мире. Содержание учебной программы препода - почти всегда лежит на офиц сайтах универов.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Hephaestus
Сообщения: 3728
Статус: Многоуважаемый джинн...
ОС: Slackware64-14.1/14.2

Re: Adobe Photoshop vs GIMP:...

Сообщение Hephaestus »

azsx писал(а):
10.09.2015 15:13
Зачем ему надо посещать преподов, которые читают лекции, которые: 1. старее поповской собаки; 2. если новые - то полная чушь пятилетней давности, уже все знают, что это чушь - но вот они!!! зы разумеется речь только про компьютерные специальности.
Высшая математика. Физика. Дискретка. Аналоговая и цифровая электроника. В этих науках за последние несколько лет не сделано столь великих открытий, чтобы можно было выбросить старые наработки. А без этих дисциплин - как без таблицы умножения. Впрочем, зависит от конкретной должности.

azsx писал(а):
10.09.2015 15:13
Мотивированный человек сам откроет книжку или мануал и почитает.
Да, он что-то сможет по чужому мануалу. Но он не сможет составить свой при необходимости. В этом разница.

azsx писал(а):
10.09.2015 15:13
Рефераты, курсовые и абы какие лабораторные от устаревших тупых курсов только отвлекают занятых людей.
Рефераты и курсовые призваны научить Вас думать, размышлять над задачей. Лабораторные имеют целью дать какую-то практику. Потому что теория теорией, а руками пощупать надо. И если Вы считаете, что всё это - пустая трата времени, тогда зачем Вы вообще пошли учиться?

azsx писал(а):
10.09.2015 15:13
у нас преподы все старые, а вот наняли проверяющих - они проверяют преподователей, что они учат, а не сваливают с уроков.
Если у Вас преподы ещё и с уроков сваливают, пока надзирателя нету, тогда точно универ у Вас какой-то неправильный.
Пускай скрипят мои конечности.
Я - повелитель бесконечности...
Мой блог
Спасибо сказали:
azsx
Сообщения: 3684
ОС: calculate linux, debian, ubuntu

Re: Adobe Photoshop vs GIMP:...

Сообщение azsx »

даже растерялся чо отвечать. Ну я не согласен.
Спасибо сказали: